Найти в Дзене
Тайный мыслитель

Лучше не связывайся.

Глава 8. Правила игры.

Холодным ноябрьским утром я как обычно собирался на работу, меня отвёз мой водитель на чёрной волге до работы, рабочее время шло продуктивно и быстро, последнее время всё шло так как мне нужно, там где мне находится не очень нравилось, время летело, там где я хотел задержаться оно шло медленно, как бы растягиваясь, и вот настало время обеда и я пошёл обедать в ресторан через дорогу, под названием Люциан. Войдя в ресторан я увидел за столиком сидящего Люциана, он ждал меня, всё как он и сказал, если я захочу с ним поговорить мне стоит о нём только подумать, и он придёт.

Привет Жень, как твои дела?

Привет, всё хорошо, Люциан я тебя никогда не спрашивал, а кто эти люди, ресторан никогда не бывает пустым, в нём всегда кто то присутствует.

И заметь, всем всегда рады, и места есть для всех.

Это точно, но кто они?

Они такие же как и ты, люди решившие продать душу Дьяволу и встать на сторону ада, кто то из них был сильно болен и хотел выздороветь, кто то хотел продвигаться по карьере, кто то был недоволен жизнью как и ты, они были услышаны и теперь наши двери всегда для них открыты.

Интересно.

И это было правдой, в ресторане всегда кто то присутствовал, но никто друг другу не мешал, было просторно и очень комфортно находится в нём, стоял приглушённый звук музыки и лёгкий гул от голосов людей, которые разговаривали.

Люциан хотел спросить тебя, ты наверное уже всё знаешь, но ответь, я ведь должен быть абсолютно здоров и не должен испытывать физический дискомфорт?

Всё верно Жень.

А почему у меня часто болит голова, да и спина побаливает, это же не осень на меня так действует?

Нет не осень Жень.

А что же?

Силы ада Жень, это они на тебя действуют, вспомни, когда ты испытывал боль?

И я вспомнил, когда кому то помогал, простые пустяки, но я оказывал помощь, когда думал о своей девушке Вере, мне тоже было больно, после свиданий с ней.

Всё верно Жень, я же говорил никакого добра и никакой любви.

Даже маленького, когда кому то придержал дверь?

Даже маленького, а вот закрыть дверь перед носом, и ещё можно придержать её с другой стороны, это приветствуется, это приветствуется среди нас, и не думай, что кто то будет думать о тебе, это неважно.

А как же Вера Люциан, я влюблён, она мне очень нравится, как мне быть со своими чувствами?

Утихомирь их Жень, относись проще к отношениям, тебя никто не заставляет быть одному, ты можешь даже завести семью, но не нужно так восторгаться, так восхищаться любовью, любовь создал Бог, а мы не любим, не очень подходящее имя у твоей девушки Вера, прости, не хочу тебя задеть, но будь проще, относись к Вере как к своей вещи, которая тебе нравится и близка, и ничего не будет.

Мне не очень это нравится Люциан.

Такие у нас правила, они же законы, мы зло Жень, а зло не любит и не помогает, зло порождает зло, придерживайся этого, и всё будет хорошо, стань циником, наступай людям на ноги, как будто не специально, толкай их, тоже как будто случайно, и поверь у тебя будет такая сила, что никто не захочет с тобой связываться, они почувствуют в тебе зверя, ты можешь даже увольнять людей если тебе кто то не нравится, подставлять их, будь злом Жень, и оно тебя не бросит.

Я так не могу Люциан.

По другому никак Жень, слишком поздно.

Я был ошарашен сказанными им словами, я выбежал из ресторана и пошёл на своё рабочее место, я не ожидал, что должен быть чудовищем, что зло теперь моя вторая работа, что и при жизни я должен быть злодеем, я никогда не был плохим, я был тихим, спокойным, помогал людям если это требовалось, никогда не причинял никому вред, а что теперь, теперь вред окружающим это моё благосостояние, нет это не для меня.

Шло время, закончилась осень, наступила зима, я не стал меняться, я по прежнему ещё сильнее любил Веру, я совершал такие поступки, которые раньше не совершал, я переводил деньги в детдома, я помогал всем кому это требовалось, и кому не требовалось, я всем придерживал дверь, я всем всё помогал донести, я кормил бездомных и не только людей, но и животных, я шёл против ветра, я не принимал правила и законы ада, я как будто по настоящему шёл против ветра, а ветер был безжалостен ко мне, он разбивал меня, он сдувал меня, он просто разрушал меня, у меня постоянно сильно болела голова, да и не только голова, болело буквально всё тело, я начал кашлять, как будто сильно простужен, я начал кашлять с кровью, всё моё добро длилось не долго, прошла зима, прошёл холодный и грязный март, и в середине апреля я оказался в больнице, весь больной и разбитый, с диагнозом туберкулёз, который развивался очень быстро, мне казалось, что я с кашлем выплюну свои лёгкие, у меня сильно болела грудь, она просто горела, так плохо я себя никогда не чувствовал, я был готов умереть, но не сдаться, но мои родители, видя как быстро портится моё здоровье, в какое состояние я себя привёл уговорили меня лечь в больницу, но боюсь, что врачи не способны мне помочь. Как ни странно апрель был довольно тёплый, стояла приятная ясная погода, на улице не было луж, отличная погода для прогулок, но способность гулять как раньше у меня отсутствовала, и вот однажды в обед ко мне пришёл посетитель, это был Люциан.

Привет Жень, я за тебя переживаю, переставай дурачится это плохо для тебя кончится, не успеешь пожить.

Привет, ты думаешь?

Я не думаю, я знаю, апрель будет последним месяцем, если ты не исправишься.

А если исправлюсь, что то измениться, я не знаю уже места в своём организме, которое не болит.

Ты сам в этом виноват Жень. Люциан улыбнулся сказав эти слова, я первый раз увидел как он улыбается, у него приятное лицо, оно как будто постоянно улыбается, но на самом деле он всегда серьёзен.

Что, есть какой то выход из этой ситуации?

Безвыходных ситуаций не бывает Жень, выход есть всегда, и всегда можно всё поправить, главное захотеть, вот если ты захочешь, если ты примешь ад внутри себя, ты прямо сейчас встанешь и уйдёшь домой, к себе домой, и дальше всё будет так, как раньше, а если будешь выполнять злые действия, то будет ещё лучше.

А как же Вера? Как же мои чувства?

Твои чувства? Евгений, а где Вера? Она хоть раз тебя навестила, она хоть раз поинтересовалась твоим состоянием, кто тебя привёл сюда, родители, кто тебя здесь навещал, они же, где Вера Жень? Когда ты последний раз её видел? Где те люди, которым ты помогал? Почему они не пришли к тебе, что они стоят того, чтобы за них умереть, подумай Жень?

Мне не хотелось этого признавать, но в большей степени он был прав, Вера ни разу меня не навестила, она даже не навестила меня дома, когда я слёг, стоило мне заболеть у неё появились дела, она начала меня избегать, просто я не обращал внимания на это, мои глаза были закрыты любовью к ней, и внутренней борьбой со злом, я не хотел быть злом, и оказался разбит им, но добро, которое я совершил, ко мне не вернулось, меня никто не навещал, кроме моих родителей, я остался один, когда мы здоровые и молодые, а если ещё и успешные мы нужны всем, а когда мы больны и разбиты, мы не нужны никому, общество отвергает слабых и больных, ему не интересно как у них дела, и какое сегодня настроение, мир движется своим путём, кто то с него сходит и остаётся в забытье, а кто то продолжает оставаться на плаву, и к сожалению я был на грани, смерть уже отметила день в календаре, когда должна будет прийти ко мне и забрать меня на службу в ад, у неё даже было назначено время, это страшная запись, она есть у каждого, каждого рано или поздно она посетит, но мы живём и не думаем, что когда-нибудь умрём, нам кажется, что мы будем жить вечно, но это не так.

Ну что Жень, что надумал?

Не знаю Люциан, не знаю.

Время осталось мало, заметь Жень, ты не думал обо мне, а я пришёл, всё не так плохо, это круговорот добра и зла, и ты оказался на нашей стороне, и не должен теперь предавать её, это путь внекуда.

А что я должен сделать, чтобы всё исправить, и как быстро всё исправится?

Да какую-нибудь пакость, вызови например врача и наори на него, оскорбляй его последними словами, оскорбляй его родителей, что родили такого бездаря, что он во всём виноват, что все больные из за него болеют здесь, и ты сразу почувствуешь, как болезнь ушла, тебе сразу станет легче, твои лёгкие восстановятся, это я тебе гарантирую, и не переживай, можешь орать хоть на всю больницу, никто не рискнёт и слова тебе в ответ сказать, мало кто способен пойти против зверя.

Я подумаю Люциан.

Подумай Жень, умирать просто так глупо, но помни, время осталось очень мало, ты себя сильно довёл, если надумаешь всё исправить, когда будешь уходить из этого места, в котором ты слишком рано оказался, я буду ждать тебя внизу, и как обычно мы доедем до дома, а захочешь и пройдёмся, и поверь Жень, ждать буду не только я один, тебя и дома ждут живого, хорошие отношения с семьёй ад не запрещает.

После сказанного Люциан ушёл и я остался наедине с собой, наедине со своим миром, с изменившимся миром, миром, который любо меня раздавит, либо в который я войду, и возможно всё наладится.