Найти тему
Moto_Ogr

Про технические обзоры мотоциклов

Обычно с восхищением смотрю видео или читаю статьи людей, которые могут вдумчиво, подробно со знанием дела рассказать, почему этот мотоцикл хорош или плох с технической точки зрения. В ход идут взвешенные аргументы, точные цифры, графики закономерностей, базовые законы физики и математические теоремы. Прочитаешь такаю статью и кажется, что всё понял. Потом идёшь в комментарии, а там альтернативное мнение, и тоже взвешенное, обдуманное и аргументированное... И вот тут-то ты снова всё понял. А потом приходит автор оригинальной статьи и объясняет комментатору, что он на самом деле имел ввиду. И тут, наконец, ты снова-опять всё понял... И заметьте, я сейчас говорю не о проблеме диалектики поиска Бога в произведениях Достоевского, а о точных технических характеристиках мотоцикла. Мощность, крутящий момент, вылет вилки, высота по седлу, угол наклона вилки, диаметр колёс, передаточные числа коробки передач, расход топлива - это же можно измерить? Мне действительно нравится наблюдать за техническими обсуждениями. Но не покидает чувство, что всё не о том речь...

Мотоцикл - это техника, несомненно. С другой стороны, с учётом того, что мотоцикл не нужен, его выбирают не столько из практических соображений, а потому что хочется. А желания - это не про технику, а про нас с вами. Одного вдохновляет желание выделиться. Другому люди надоели, и поездки на мотоцикле - возможность побыть одному. Третьему хочется исследовать окружающий мир, или же доехать на мотоцикле туда, куда никто ещё не заезжал. Не хватает обсуждения человека в технических обзорах.

Самые продвинутые обзорщики добавляют измеримые параметры людей. "Этот мотоцикл будет неудобным для райдеров выше 180 см, потому что колени начнут за уши цепляться". Или "такой байк лучше не покупать хоббитам и маленьким девочкам, они его сначала с подножки не поднимут, а потом запрыгнуть не смогут в седло". Хорошая попытка, но мало.

MinimotoGP
MinimotoGP
Gunbus 410  - двигатель 6,7 литра, 610 кг, длина 3,47 метра
Gunbus 410 - двигатель 6,7 литра, 610 кг, длина 3,47 метра

Где действительно важная информация?

  • Крутящий момент в 134 Н*м метров поможет привлечь внимание девушек?
  • На каком мотоцикле я достаточно сильно задолбаюсь, чтобы отвлечься от бытовых проблем?
  • Достаточно ли я буду похож на панка на этом мотоцикле, чтобы продемонстрировать свой протест обществу?
  • Можно ли на этом мотоцикле уехать вдаль от других людей и, наконец, побыть одному?
  • Какой процент автомобилей я уделаю со старта на светофоре, чтобы продемонстрировать свою крутость?
  • Достаточно ли обсуждаемая внешность у данного мотоцикла для среднестатистического офисного планктона?
  • Какой нужен размер бензобака, чтобы катаясь только до смотровой площадки и обратно, я заправлялся достаточно часто, чтобы бензин в бензобаке не прокис?
  • Можно ли сообщить цену на этот мотоцикл в 5 раз выше рыночной, чтобы все поверили и впечатлились?
  • Поможет ли этот мотоцикл закрыть гештальт, сформированный от просмотренных в детстве фильмов?

И так далее... Столько интересных тем для обсуждения. А ведь на их основе можно целые топы и подборки составлять! А потом в комментариях начать спорить:

-Я посмотрел Терминатор-2 и с тех пор мечтал о круизёре, наконец реализовал эту идею-фикс.

-Нет, ты не прав, я вырос на фильмах про мотокросс, поэтому для закрытия гештальта надо было брать КТМ!

-О чём вы тут говорите? Самый лучший фильм про мотоциклы - это "Римские каникулы", поэтому только Веспа!!!

-4

Другие статьи на канале:

Популярное на канале

Мотоинтервью

Мотофилософия

Мотобезопасность

Мотокино

Мотостихи

Мотоюмор

Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме. Там вы сможете стать участником проекта "Интервью с мотоциклистом".

Поддержать развитие канала: