Добрый день, друзья!
Я никогда не писал постов, статей и не рассказывал жизненных ситуаций, потому что ничего сверхъестественного не происходило, но воспользовавшись службой доставки Яндекс, я просто был разъярен, потому что нервов помотали мне достаточно! Хочу рассказать вам свою ситуацию, возможно кому либо сбережет нервы и время. 6 июля 2024 года в одно и то же время я принес две дорожные сумки, набитые вещами(Куртка, футболки, спортивный инвентарь и т.д.), посудой, книгами и самое дорогостоящее это ноутбук. Принес это все в ПВЗ г. Санкт-Петербург, для того что бы отправить в г. Белгород, на каждую сумку был создан отдельный заказ, сумки у меня приняли, провели небольшой осмотр на наличие запрещенных предметов и сказали отслеживать в приложении движение посылок. Небольшое отступление, решил воспользоваться именно Яндекс. Доставка по причине того, что коллега по работе пользовалась и мне посоветовала, так же стоимость 490 рублей при расстоянии в 1500км и я в принципе пользуюсь множеством сервисов Яндекс, есть доверие, подумал, что никаких проблем не случится. Так вот, отправлял я на имя и номер телефона друга, что бы он смог забрать, 9 июля пришло оповещение, что посылка доставлена, посмотрев в приложении, я увидел, что одна посылка доставлена, а другая отгружена из СЦ и едет в ПВЗ, но т. к. друг мог забрать не раньше 12 июля, я подумал, ну и ладно, как раз как этому времени точно все приедет, каково было мое удивление, когда 12 июля я увидел, что посылка уже 3 дня едет из СЦ в ПВЗ, подумал, что приложение глючит, либо не обновили инфо, и все же сказал другу, что бы он сходил на ПВЗ, возможно все пришло, а если нет, то пусть заберет хотя бы ту посылку, которая пришла. 12 июля друг успешно забрал одну посылку, которую доставили, а второй сказали, что нету, но в приложении до сих пор статус, что посылка едет в ПВЗ. Тут начинается самое интересное, это взаимодействие с поддержкой! Позвонить в поддержку нельзя, только писать в чат в чате, ответ можно ждать до бесконечности, но на чальном этапе мне отвечали от 2 часов до 3х дней примерно(я делал запись экрана переписки с поддержкой Яндекс, чуть позже приложу ссылку, к сожалению, не все сохранилось, но большая часть). Скажу сразу, что большинство ответов от поддержки это автоматические ответы, либо сотрудник скопировал из скрипта, вставил в диалоговое окно и отправил. После долгих, бессмысленных переписок, Яндекс признал, что потерял мою посылку и отправили мне ссылку на свою страховую BestInsure, где мне предложили заполнить заявление на страховую выплату и в течении 10 дней они разберутся в ситуации. На сколько помню, 6 августа я все заполнил и в этот же день они мне прислали ответ(скриншот прикреплю), что для рассмотрения моего обращения необходимо прикрепить чеки, квитанции и т. д. на вещи, которые были в посылке, только вот боксерские перчатки я покупал в 2015 году, а другие перчатки заказывал с сайта в 2016 году и т. д. было много вещей, которые я покупал давно и чеков на них нет! По итогу я нашел чеки на ноутбук, компьютерную мышь и куртку, итоговая сумма вышла порядка 82.000т.р. Страховая компания написала мне, что т. к. сумма потерянных вещей составляет более 50.000т. р. необходимо обратиться в Полицию по факту утраты вещей в процессе перевозки и с окончательным ответом от Полиции вернуться к ним! Мой поход к участковому это отдельная история, она интересная, +- такая же длинная, но расписывать не буду! Для меня лучшим исходом было бы, если просто написали отказную т. к. я понимал, что ни кто не будет искать эту потерю, что в принципе и произошло, но нюанс только в том, что обещали в течении 10 дней прислать письмо с ответом, а шло оно больше месяца и я уже потерял надежду и решил написать в страховую, объяснил ситуацию, что письмо от полиции не приходит уже месяц, есть ли др. способ решить данную ситуацию, на что мне прислали отказ. Но спустя еще неделю письмо наконец таки пришло с отказом в возбуждении уголовного дела, после чего я сделал фото и отправил в страховую, они рассмотрели и дали свой ответ, что в течении 3х рабочих дней отправят страховую выплату мне на карту, так действительно и произошло! Все было бы нормально, но работа поддержки Яндекс просто доводит до кипения своими ответами, так же я уехал на море а страховая просит ответ от полиции, и все эти обстоятельства задерживают решение вопроса! Если у вас есть опыт использования услуг Яндекс.Доставка напишите в комментариях как все прошло.
скриншоты переписки