Вступление
Привет, ребята. Я ещё новичок в этом деле, но хочу показать вам комикс, который я нарисовал о своём худшем свидании в жизни.
Надеюсь, кому-то из вас это покажется интересным.
Обзор
Так что на это у меня ушло пару месяцев, в основном потому, что мне пришлось изучать ComfyUI. Мне потребовалось время, чтобы освоиться в нём. Я перепробовал множество разных рабочих процессов, прежде чем создал свой собственный, который лучше всего соответствовал моим потребностям.
(Изначально я использовал рабочий процесс SDXL с множеством ip-адаптеров и контрольных сетей, но обнаружил, что более простой рабочий процесс даёт лучшие результаты.)
Все изображения были созданы с помощью Stable Diffusion, но я скомпоновал каждую панель в Photoshop. Каждый персонаж, фон, объект (и даже сопли, ха-ха) были созданы отдельно.
Я использовал SD1.5 для скорости, (модель: Arthemy Comics на civitai), так как мне нужно было сделать много изображений, и каждое из них требовало множества итераций проб и ошибок, чтобы получить достаточно хорошее изображение.
SD1.5 потребовалось 4 секунды для создания изображения, в то время как SDXL потребовалось 40 секунд, так что он был слишком медленным для быстрой итерации. Поэтому я увеличивал масштаб только тех изображений, которые хотел использовать в комиксе. (При итерации просто пропускайте раздел увеличения масштаба.)
(Если не считать изображений чихания, которые сделаны на SDXL на другой модели, потому что я сделал их в первую очередь и не смог добиться достаточно хороших результатов на SD1.5. Вот почему девушка выглядит немного иначе.)
Все панели комикса имеют разрешение 1920x1080, потому что я сделал его скорее для наглядности в сочетании с видео (ссылка ниже), чтобы рассказать мою ужасную историю, а не как отдельный комикс. Если бы это был стандартный комикс, я бы постарался сделать более динамичный макет панелей.
Было множество различных трудностей: постановка приличных поз, придание рукам хоть какого-то приличного вида (хотя они всё равно выглядели довольно плохо, ха-ха), создание хороших выражений лиц.
Но главное — это последовательные персонажи. (И я сделал это, не тренируя своего собственного персонажа Лоры.)
Постоянные персонажи
Итак, способ, которым я получал постоянных персонажей, заключался в использовании сочетания:
- img2img (подавление шума: 0,7) с использованием той же модели в нужном положении.
- Затем используйте утяжелённую версию персонажа Лоры и утяжелённую версию имени знаменитости, чтобы создать стабильную основу.
- И, наконец, подсказка с одними и теми же деталями каждый раз. (Ну, кроме того, что выражения в подсказке каждый раз меняются.)
Рабочий процесс
Я добавлю скриншот рабочего процесса, чтобы вы могли его увидеть, и сгенерированное изображение, которое вы можете открыть в удобном для вас приложении, чтобы увидеть рабочий процесс. Я также прикреплю файл JSON в качестве альтернативного способа просмотра рабочего процесса.
Вот комикс:
Хотя результаты и не идеальны, я думаю, что они довольно хороши для того, что ИИ может нам помочь создать.