Когда я начала свою карьеру в 24 года, мне пришлось столкнуться с множеством трудностей, как то: Как привлечь к себе внимание? Как не быть отвергнутой из-за моих не идеальных размеров, пола, отсутствия морщин и седых волос?
К счастью, я сумела освоить методы, которые помогли мне стать более уверенной в себе и влиятельной среди коллег. Благодаря советам, представленным ниже, я смогла добиться определенных успехов в своей профессиональной деятельности , а также продолжить обучение.
Я научилась принимать себя такой, какая я есть, и не позволять внешним факторам определять мой потенциал. С каждым новым шагом я становилась все более уверенной, открывая для себя новые возможности и преодолевая преграды, которые раньше казались непреодолимыми. Теперь я знаю, что уверенность и профессионализм могут привести к значительным достижениям, и именно это стало для меня ключом к успеху.
Эти рекомендации помогут и тебе развить уверенность и повысить свою способность влиять на окружающих.
- Говорите медленнее, чем кажется естественным.
Когда мы говорим быстро, мы как будто боимся, что нас перебьют.
Но как же замедлиться на практике? Тренер по публичным выступлениям Джейми Чепмен утверждает, что если мы заставляем себя говорить медленно, это лишает нашу речь жизненной силы.
Вместо этого Чепмен предлагает следующее:
(а) акцентировать внимание на отдельных словах
(б) специально делать паузы.
2. Если тебя прерывают или перебивают - перебей в ответ!
Кто-то встал и начал говорить, пока ты излагал свою мысль?
Не позволяй этому происходить. Возьми ситуацию в свои руки: просто скажи: «Могу ли я закончить мысль?». Не обязательно ожидать момента тишины. Смело прерывай того, кто тебя перебивает. Ты будешь удивлен, насколько быстро сможешь вернуть свое влияние в разговоре.
3. Старайся, чтобы твои утверждения не напоминали вопросы.
Один из участников группы сказал мне: «Ваше выступление потеряло свою силу, когда вы закончили его на повышенной ноте». Это явление называется «апспик», и я часто прибегаю к нему, когда чувствую себя неуверенно. Однако чрезмерная эмоциональность может снизить уровень влияния. К тому же это не всегда уместно. Если необходимо выразить нашу неуверенность, лучше использовать фразы вроде «я считаю», вместо "мне кажется". А вопрос можно сформулировать просто как вопрос, если в нем есть необходимость.
Также важно помнить: использование «апспика» другими не должно вызывать у вас пренебрежения. Как коллеги и руководители, мы обязаны прислушиваться к тому, что хотят донести наши сослуживцы, даже если их стиль речи оставляет желать лучшего.
4. В деловой переписке заменяй восклицательные знаки на точки.
Обрати внимание, как наивно выглядит письмо, переполненное восклицаниями:
«Всем привет! Надеюсь, вы так же рады завтрашнему дню, как и я! Мы отпразднуем наши достижения тортом! Присоединяйтесь к нам завтра в 2 часа дня! До скорой встречи!»
Почему не использовать просто точки? С одним восклицанием в конце текста.
«Всем привет. Надеюсь, вы так же рады завтрашнему дню, как и я. Мы будем отмечать наши достижения тортом. Присоединяйтесь к нам завтра в 2 часа дня. До скорой встречи!».
5. Излучай уверенность всем своим видом.
Наблюдай за собой, как часто ты находишься с скрещенными ногами или сгорбленным?
Расправьте плечи и займи пространством вокруг себя!
Автор: Катрин Тьоэльсен
Опубликовано в Better Humans
23 ноября 2022 года
Оригинал статьи: ссылка
Перевод Арчи. 20 октября 2024 года