Найти тему
we love american music

#155 The Imagine If

Парадоксально нравится обложка - хотя обычно любые элементы фэнтези (а я вижу здесь фэнтези, хотя может и несколько нестандартно отражено) - напрочь убивают любого рода интерес, да пусть бы и сочувствие даже иногда.
Парадоксально нравится обложка - хотя обычно любые элементы фэнтези (а я вижу здесь фэнтези, хотя может и несколько нестандартно отражено) - напрочь убивают любого рода интерес, да пусть бы и сочувствие даже иногда.

#155 The Imagine If - Great Expectations (2024) - неизвестны РИМу

Приходится немного усомниться, а не регулярный ли это (каверный) блюз, - или может по другому какому канону следует их отсекать, - но нет, - единственный критерий, по которому я пишу или не пишу что-либо здесь - это чисто вкусовщина и личный интерес, - к узнаванию и продвижению (среди меня прежде всего) - именно такой музыке, о которой мне есть что сказать.

Песенка про самогон (пришлось несколько снова сомневаться, а корректно ли перевести moonshine - самогоном, или наоборот, насколько верно и политкорректно переводили федеральные каналы название популярного тогда, в 90-х или начале 2000-х, сериала с Брюсом Виллисом - как лунный свет, пусть и несколько наивно и забавно это теперь звучит), а точнее про какое-то еще более надуманное и оккультное (чем у меня в скобках чуть выше) ведьмически-фэнтезийное его прочтение - безусловно нравится, даже несмотря что ей (песенке) непросто придумать стилевое определение, - ну кроме того что это соул-блюз с элементами свинга, иногда полностью задвигающими сами синкопы куда-то далеко и/или высоко на багажную полку в этом купе на запад снова.

Теперь же настало сделать важное заявление, ну например и примерно о том, что мы не одни во вселенной, то есть простите, we love american music имеет некоторые пересечения и общие точки также и с т.н. объективной реальностью, а особенно в контексте такой вот например публикации. Удивительное дело.

Но на канал подписался )

Несколько жаль единственно, что слишком рано посетило открытие, и теперь все мои впечатления и догадки о Воображении В Сослагательном Наклонении - будут обусловлены и вторичны несколько, вот чего как раз и жаль собственно. Ладно, постараюсь всю лирику позабыть и заново ее переписать, если получится конечно.

Хорошо, конечно же посмотрел клип на Like You - отдельная благодарность Анахорету за такую рекомендацию, поскольку в ходе поисков номеров для презентации эта песенка явно была бы рассмотрена в последний момент (по той же причине, - возможной, а тут и вполне себе вероятной, принадлежности к регулярному блюзу), а клип весьма очень хорош, и приоткрывает даже этот, по первому впечатлению конечно же каверный блюз, - несколько с иной стороны и в иных обстоятельствах. Но сама песенка продолжает активно не нравиться. О причинах и поводах многократно, и даже возможно излишне, говорил ранее, - однако чтобы не фокусироваться на негативе - покажу кое-что (из того как бы), почему стала возможной эта статья.

Пошел по сложному пути, и показал переходную слегка модель, - или точнее переходную версию этой модели, - они постарались сделать клип красиво, в том числе и в первую очередь, по музыке красиво, - и вот именно с этим и возникает проблема и затык как бы, - песенка начинается вполне сдержанно, без фанатизма и весьма аутентично по соул-блюзу, однако затем нмв не слишком далекими соображениями и довольно предсказуемо - красота обращается в антагонизм, - сначала в видеоряд добавляется не слишком сценически обоснованный образ самой Алии, вплетенные в бандану цветы несколько дезавуируют и разрушают его (образа) тонкий и романтический ореол (это примерно как лилии в волосах безошибочно и фатально определяют тайскую проститутку), а затем и блюз-роковыми излишествами окончательно добивается изначальная сдержанность и аутентичность, в пользу разгула и вакханалии - каверного прочтения соул-блюза. Вообще соул-блюз гораздо менее предполагает каверную составляющую, чем блюз-рок прежде всего, - но им каким-то ужасающим образом удалось вкропить как бы, да. Действительно, надо было так постараться испортить изначально хорошую песню.

То есть, опять не вышло, - как говорится будем продолжать искать. Как и обычно впрочем.

Вот здесь то, о чем в начале писал, - соул-блюз (здесь правда скорее даже фанк-блюз) в формате западного свинга - решает все значимые для меня проблемы со вторичностью и банальным прочтением, - открывая как бы - свободную дорогу (open road если в нужном контексте) на запад, в Рейджану и Саскачеван в данном конкретном случае, что тоже и вполне же ништяг, - не меньше чем если в Гранд-Джанкшен, да хоть и в Рок-Спрингс тоже нормально.

Писал об этом свойстве свинга, а в особенности западного свинга, - на рухнувшем сайте про Сьюзи Боггусс, - очень хорошо и художественно там получилось, - жаль снова и опять, сгорели те рукописи все.

Здесь снова отличный фанкнсоул-блюз, максимально самостоятельный, независимый и аутентичный. Собственно, весь альбом так примерно и воспринимается (мною), - за исключением двух-трех филлеров (нахожу несколько странным и для себя пугающим что Анахорет упомянул именно о двух таких в своем репортаже).

И еще он (альбом) нудный достаточно, - но это нормально, побочка такая от навязываемой western-swing-эстетики. Чтобы примириться с этим - обратитесь выборочно к дискографии Suzy Bogguss.

Нахожу несколько парадоксальным и внезапным такой переход и прямую отсылку - ведь когда слушал этот альбом, ни разу подобные аллюзии не возникали.

На посошок если, тогда вот такое налью:

Здесь песенка начинается как блюз, даже как блюз-рок слегка, но не напрягает почему-то, но затем, когда уже Алия вступает со своим протяжно-дорожным вокалом, который обычно и добавляет эти прогоны на сотни километров на запад, - но здесь он (вокал) добавляет отчего-то попсового звучания песенке, пожимает несколько даже не знаю там руку, или еще чего, Мэрайе Кэрри даже, Витни Хьюстон и не побоюсь, Бейонс даже. Так то это за гранью конечно, но в данном конкретном случае вполне нормально и в общем отчего-то тренде.

Вероятно, буду думать еще. Однако же хорошо что недолго и без фанатизма.