Есть такая категория песен – про всё крутое. Когда лирическая героиня печалится с айкосом в зубах, запивая своё горе Cristal, ну или, на худой конец Проссеко. В другой точке того же фантастического мира лирический герой грустит «Снова один в этом Lambo», а ещё один рассказывает о гармонии своих отношений так: «Подо мной M5, Asphalt 8, у неё Birkin цвета осень». Ходят они все в Гуччи преимущественно. На текст одной песни такой приходится до 65 упоминаний брендов. А какие бренды по нынешним временам? Ушли ж все. Название отдельных модных соцсетей в хитах вообще вон запикивают. Вот и переживаю за ребят, как теперь крутопесни-то писать будут. Ужели на китайские бренды перейдут? Вроде и удобно: пока никто не врубается, какая модель люксовая, можно рифмовать, что удобно. Может, скоро услышим что-то вроде: «Я снова один в своем Хун-Цы. Снова грущу, что твой Ли-Сянь не вижу», «Подо мной Сехол Плюс Икс 8, у тебя Sitoy цвета осень». Причем Сехол в 2024 по цене Ламбо в 2019. Но пока про китайски
Влияние санкций на песенное искусство, или рэп бывает честным
19 октября 202419 окт 2024
60
2 мин