Найти тему
Водила расскажет

"Среди всех дилеров, автокорейцы самые лучшие". Что по запчастям и обслуживанию? Кто из дилеров точно остался в России, а кто её покинул?

Оглавление

Европейцы и американцы все ушли, азиаты остались наполовину, весь авторынок принадлежит китайцам. Давайте это будет первая и последняя статья на эту тему, чтобы вы точно поняли ситуацию на автомобильном рынке, а именно разобрались с тем, кто из производителей ушел, а кто остался, есть ли запасные запчасти и куда вообще движется все?

Азия

  • Мазда

У данной компании был свой сборочный завод во Владивостоке, но в 2022 году она продала его российской компании и перестала производить машины. Но, буквально на днях заезжал в дилерский центр и там имеются в наличии новые автомобили, да ещё и с гарантией.

  • Nissan

Их завод, расположенный под Санкт-Петербургом был успешно продан научно-исследовательскому институту. Сами же автомобили дилер закупает из-за границы.

  • Toyota

Очень долго не могла решиться, аж до осени 2022 года, что ей делать со своим производством. По итогу завод был просто законсервирован, до лучших времен. В дилере машины есть, но цена там конечно очень сильно заставляет испытывать шок. По поводу наличия деталей и обслуживания, вопросов не возникает.

  • Kia/Hyundai

Наверное компании "счастливчики", у которых получилось задержаться в России на долгое время, потому что эти бренды так и не покинули российский автомобильный рынок. Запчасти в наличии имеются, обслуживание также присутствует, поэтому респект этим компаниям.

Европа

  • Audi, MB, BMW

Полностью больше нет производства в России, хотя сборочные заводы были в Подмосковье и Калининграде. Но, с 2023 года MB пошел немного на уступки и вернул гарантийную поддержку по автомобилям, которые были проданы.

Остальные же автомобили испытывают трудности с доступом к ПО, поэтому если покупать такую машину по параллельному импорту, есть вероятность, что ваш немец может превратиться в кирпич.

  • Renault

Наверно самая отвратительная компания, которая не просто ушла, а сделала это с небольшой "ложкой дегтя". Теперь их заводы трудятся на сборку нового "Москвича", а свои полномочия по гарантийному обслуживанию она бессовестно переложила на АвтоВАЗ.

У него и так не получается ничего хорошего сделать, а теперь подавно не получится, потому что надо обслуживать французов!
  • Opel, Jaguar, Land Rover

Как и свои конкуренты, перестали вести свою деятельность с 2022 года, поэтому в дилере мы видим параллельный импорт.

Американцы

  • Chevrolet, Ford

Обслуживание прекратилось ещё до 2022 г., а запасных запчастей и след простыл. Поэтому владельцы этих автомобилей сейчас испытывают больше переживаний по поводу того, где можно починить своего железного коня?

И понятно дело, кто займет пустующие заводы этих производителей - Китайцы.

  1. Так, завод Мерседеса будет выпускать премиальные автомобили и вдобавок к этому владелец будет ещё получать по гарантии немецкие запчасти;
  2. Тойота не предоставила китайцам свой завод, пока на него планы - это выпуск российских электромобилей;
  3. Ниссан вообще обломали тем, что Lada X-cross 5 не выйдет на автомобильный рынок. Но, зная мысли руководителей АвтоВАЗа, они точно придумают, как занять этот завод.
-2

Такая ситуация складывается на сегодняшний день, цены на машину растут, так же как и запчасти на них. Китайцы захватывают наш автомобильный рынок. И что остается?

"Вторичка" пока будет являться единственным выходом, надеюсь, что в скором времени все образуется и все вернется на круги своя!

А вы как считаете, будут ли какие-то изменения в автомобильном мире?

Если статья была вам полезной и интересной, то смело ставьте лайк и подписывайтесь на канал!