Найти тему
AHTOHWADE33r

Рецензия на фильм «Goodrich»: Майкл Китон блистает в роли пожилого мистера Мамочки в этой трогательной комедии

Холли Майерс-Шайер снимает милую комедию о семье с Милой Кунис и Кармен Эджого.

Сюжет : После того, как его молодая вторая жена уходит от него и отправляется на 90-дневную программу реабилитации, арт-дилер из Лос-Анджелеса Энди Гудрич обращается к своей взрослой беременной дочери Грейс за помощью в воспитании его девятилетних близнецов.

Обзор : Я люблю фильмы Майкла Китона . В 1980-х и 1990-х годах Китон был вездесущим ведущим актером во всем, от комедий и драм до его переломного момента в «Бэтмене» Тима Бертона. В начале 2000-х годов роли Китона немного иссякли, за исключением озвучивания ролей во франшизах «Тачки» и «История игрушек» . После его достойной наград роли в «Бёрдмене » 2014 года у Китона было возрождение с такими признанными фильмами, как «Основатель», «В центре внимания» и «Процесс Чикагской семерки» , а затем и совсем другим персонажем комиксов в «Человеке-пауке: Возвращение домой» . После повторения роли Бэтмена в прошлогоднем фильме «Флэш» и дебюта в качестве режиссера с фильмом «Нокс уходит», в этом году он воскресил своего культового Битлджуса и продолжает работу над фильмом «Гудрич». Goodrich не является ремейком или сиквелом, но возвращает нас к популярному фильму Китона 1983 года «Мистер Мамочка», в котором он играл отца, переживающего жизнь родителя-домоседа, пока его жена получает высокооплачиваемую работу. Goodrich смещает перспективу на мужчину в возрасте семидесяти лет, испытывающего схожую ответственность при других обстоятельствах, но выигрывает от остроумия, присутствия и харизмы Китона, несмотря на несколько банальный сценарий.

Goodrich сосредотачивается на Майкле Китоне в качестве главного героя. Этот шестидесятилетний мужчина просыпается посреди ночи, чтобы узнать, что его жена Наоми (Лора Бенанти) поступила в реабилитационную программу из-за пристрастия к таблеткам, чего Энди не заметил. Наоми также сообщает мужу, что уходит от него, отправляя Энди в водоворот координации школьных поездок, забираний, игровых встреч, родительских собраний и многого другого. Энди пытается заручиться помощью своей взрослой дочери Грейс (Мила Кунис), которая беременна своим первым ребенком от своего мужа Пита (Дэнни Деферрари). Энди также должен бороться с огромным спадом прибыли в своей одноименной художественной галерее, одновременно справляясь с ролью родителя-одиночки в возрасте, когда большинство людей выходят на пенсию, чтобы проводить время со своими семьями. Как это обычно бывает в таких фильмах, Энди смиряется со своими неудачами как родителя и супруга, пытаясь найти путь вперед в своем новом мире. Как и в предыдущем фильме сценариста и режиссера Холли Майерс-Шайер « Снова дома » , Гудрич использует сентиментальность и сентиментальность, чтобы рассказать историю по пьесе Нэнси Майерс, которая вполне уместна, поскольку отец невесты и режиссер фильма «Ловушка для родителей» — ее мать.

Как и во многих фильмах этого жанра комедийных драм, Гудрич показывает, насколько Энди не в своей тарелке со всеми родительскими обязанностями, которые он переложил на обоих своих супругов. В то же время он сосредоточился на управлении своей художественной галереей. Теперь, когда ему не на кого опереться, Энди понимает, чего он лишился за последние четыре десятилетия. Многое из этого ему рассказывает напрямую Грейс, которая испытывает смешанные чувства, видя своего отсутствующего отца, теперь любящего отца для ее двух гораздо более молодых единокровных братьев и сестер. Энди также заводит дружбу с Терри (Майкл Ури), отцом его детей-близнецов, Моуза (Джейкоб Копера) и Билли (Вивьен Лира Блэр). Сначала Энди пытается выпутаться, как он всегда это делает, и не по годам развитая Билли на каждом шагу его разоблачает. Он полагается на няню, Тали (Ноа Фишер) и Грейс, но в конце концов Энди должен взять на себя роль отца, которым он должен быть. В то же время Энди пытается убедить Лолу (Кармен Эджого), дочь известного художника, разрешить ему выставить работы ее матери в последней отчаянной попытке спасти свою галерею. Сначала фильм, кажется, пытается создать романтический элемент для фильма, но вскоре сюжет сливается в более шаблонную историю о парне, который осознает, что он упустил, и пересматривает свои личные ожидания и цели.

Не заблуждайтесь, что Гудрич намеренно создан, чтобы задеть за живое. В фильме есть забавные моменты, но Гудрич зависит от сентиментальности родителей, бабушек и дедушек, когда они размышляют о своей жизни. Это определенно тот тип фильма, который кричит о кризисе среднего возраста, одновременно представляя удовлетворительную историю. Да, это клише, и да, это мелодраматизм, но он также лежит на плечах Майкла Китона и Милы Кунис. Хотя роль Кунис намного меньше, чем вы можете подумать, глядя на трейлеры, она солидна во всем своем экранном времени, произнося несколько ключевых монологов, которые вызывают отца ее персонажа за его действия. Майкл Китон всегда играл такие роли, возвращаясь к таким фильмам, как « Чистый и трезвый», «Моя жизнь » и вышеупомянутый «Мистер Мамочка» . Китон не играет Энди как плохого парня или кого-то со злыми намерениями, но который действительно является порядочным человеком внутри, который сделал несколько плохих выборов на своем пути. Гудрич также обеспечивает приятное воссоединение Multiplicity благодаря Энди Макдауэлл, которая кратко появляется в роли первой жены Энди и матери Грейс.

Сценарист и режиссер Холли Майерс-Шайер привносит в Гудрич зрелость , которая выходит далеко за рамки ее тридцати семи лет. Это вызывает в памяти основательный портрет человека в конце своей жизни, справляющегося с некоторыми жизненными вехами. Гудрич попадает во многие ожидаемые моменты, которые мы видели бесчисленное количество раз прежде, сигнализируя о некоторых из наиболее эмоциональных моментов. Однако они все еще попадают благодаря подлинности игр Майкла Китона и Милы Кунис. Я бы солгал, если бы сказал, что не был немного подавлен в конце, несмотря на то, что точно знал, что пытались сделать создатели фильма. Но именно это делает такие фильмы приятными для просмотра: они затрагивают ваши эмоциональные точки давления, и вы не можете перестать сочувствовать персонажам. Я также аплодирую тому, что, несмотря на счастливый конец Гудрич , он не достигается через счастье.

Goodrich — фильм, который двадцать лет назад имел бы гораздо больший успех в кинотеатрах, и он обязательно найдет большой успех на потоковой передаче после выхода в кинотеатрах. Майкл Китон продолжает демонстрировать, что у него есть широта, чтобы сыграть симпатичного парня, застрявшего в незавидном положении. В этом фильме нет широких моментов, которые могли бы соперничать со сценой с пылесосом в Mr. Mom или любым из его больших моментов в фильмах вроде Gung Ho, но даже в свои семьдесят Китон обладает присутствием, которое заставляет вас обратить на него внимание. Этот эмоционально сосредоточенный фильм и близко не стоит к калибру или качеству более известных фильмов Китона. Тем не менее, это солидный и приятный фильм, который заслуживает просмотра.

Сейчас «Гудрич» идет в кинотеатрах.

7/10