Найти в Дзене
Скандинавский миф

Полный обзор патчноута // Valheim: The Bog Witch

Оглавление

Всем привет, сегодня мы разберём патчноут полностью и поговорим про будущее Вальхейма.

обед
обед

Итак, вот сокращенное описание патча:

  • Новый торговец и местоположение торговца
  • Новая механика застолья, включающая 8 застолий
  • 16 новых материалов для изготовления
  • 8 новых зелий
  • 3 новых предмета одежды
  • 3 новых навыка
  • 4 новых элемента сборки
  • 2 новых инструмента
  • 3 новые эмоции
  • 1 новое событие
  • Различные исправления ошибок и улучшения производительности

Это сокращенный список, также посмотрим и полный.

Новая механика:

  • Пиры: большие блюда готовятся дольше и могут быть разделены на несколько человек
  • Новый навык: Приготовление пищи - Сокращает время, затрачиваемое на приготовление пищи, и дает шанс получить +1 к еде во время приготовления
  • Новый навык: Земледелие - Снижает затраты на выносливость при использовании культиватора и увеличивает долговечность предметов для земледелия. Возможность получения дополнительного урожая при сборе урожая.
  • Новый навык: Крафтинг - Сокращает время, необходимое для изготовления предметов, и увеличивает долговечность предметов для крафта. Снижает затраты выносливости на установку элементов конструкции.

Создание:

  • Инструмент: Сервировочный лоток - Позволяет разместить любой расходный материал, например, строительные детали
  • Инструмент: коса - Позволяет ускорить сбор урожая
  • Материал: Кольца для бочек (приобретаются отдельно)
  • Материал: Фитиль для свечи (приобретается отдельно)
  • Материал: Рукоять косы (приобретается отдельно)
  • Материал: Вяленые подколенные сухожилия белки (приобретается отдельно)
  • Материал: Измельченная скорлупа драконьих яиц (приобретается отдельно)
  • Материал: Свежие морские водоросли (приобретается отдельно)
  • Материал: Острые камешки (приобретается отдельно)
  • Материал: Ароматный пучок (можно приобрести)
  • Материал: Поганка (можно приобрести)
  • Материал: Семена плюща (можно приобрести)
  • Материал: Смесь лесных трав (приобретается отдельно)
  • Материал: Молотый перец "Горный пик" (приобретается отдельно)
  • Материал: Сбор травника с лугов (приобретается отдельно)
  • Материал: Травы Скрытых холмов (приобретается отдельно)
  • Материал: Порошок огненных специй (приобретается отдельно)
  • Материал: Травы мореплавателя (приобретается отдельно)

Предметы для сборки и мебель:

  • Бочка (для хранения)
  • Свеча из смолы
  • Верстак: Стол для приготовления пищи
  • Верстак: для приготовления меда

Одежда:

  • Одежда: Туника для сбора урожая (приобретается отдельно)
  • Одежда: Платье для сбора урожая (приобретается отдельно)
  • Шляпа: Соломенная шляпа (приобретается отдельно)

Существа:

  • NPC: Ведьма (торговец)
  • NPC/Враг: Квастур

Продукты и зелья:

  • Угощение: Запеченный целиком луговой кабан
  • Угощение: Шварцвальдский шведский стол
  • Угощение: Угощение для обитателей болот
  • Угощение: Сытное рагу горного лесоруба
  • Угощение: Пикник с пирогами на равнинах
  • Угощение: Изобилие грибов в Туманных землях
  • Угощение: Чаша для гурманов в Эшленде
  • Угощение: "Щедрость моряка"
  • Зелье: Мед Берсеркира
  • Зелье: Тоник Рататоск
  • Зелье: Мед Лайтфута
  • Зелье: Настой Вананидира
  • Зелье: Медовуха для выносливости троллей
  • Зелье: Отвар из шепота животных
  • Зелье: Средство от укусов
  • Зелье: Любовное зелье (можно приобрести)

Разное:

  • Новая локация: Хижина ведьмы на болотах
  • Новое событие: Призраки
  • Новые эмоции: Расслабьтесь, отдыхайте и готовьте тосты
  • Для приготовления медовухи используется Кетиль, а не котел
  • Сырые блюда готовятся на столе для приготовления пищи, а не в казане
  • Блюда, поставленные на сервировочный поднос, готовятся на пару, что делает их еще вкуснее

Исправления и улучшения:

  • Различные визуальные изменения в лагере Хилдира
  • Оптимизирован глаз Серого карлика
  • Добавлена возможность создавать x5 сразу при удерживании нажатой клавиши shift или левого джойстика
  • Исправлены некоторые старые жестко заданные строки, которые теперь локализованы должным образом
  • Обновлены названия и описания некоторых предметов в магазине Хилдира
  • Еда теперь видна в руке игрока во время анимации приема пищи
  • В горшках, которые игрок построил, теперь при уничтожении возвращается древесная смола
  • Добавлена консольная команда "sortcraft", позволяющая сортировать списки крафта по названию, типу, весу, количеству или оригиналу
  • Уменьшен радиус горения на кострищах
  • Исправлена визуальная ошибка с ковриком Asksvin и соломой
  • Консольная команда ResetSkill теперь также может использовать "все"
  • Различные оптимизации для более плавной работы игры.
  • Частота кадров должна быть немного более стабильной, когда вокруг много зданий
  • Исправлена потеря входных данных, которая возникала при запуске игры на более низкой частоте кадров
  • Исправлена ошибка, связанная с откатом на склоне, которая могла возникнуть при нанесении некоторых ударов по врагам на крутом склоне
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню во время создания нового мира код присоединения не отображался

В общем и целом, выйдет неплохое обновление, много всего интересного, новые механики, фиксы, новые предметы. Но в списке нет ни слова о фиксе сложности Прародителя... Похоже они не собираются делать его менее сложным что очень печально.

Викинги, удачных путешествий!

Подписывайтесь на мой Телеграмм Канал, там будут инсайды по статьям и много интересного - t.me/bmwlikea