Отойдя от темы раскажу предисторию того , как я поверила в нумерологию .
У меня есть 12 летний сын рождённый как раз таки 14 числа . Как вы все понимаете у него на данный момент пубертатный период.
Он мальчик общительный ( любого человека заговорит и каждого переспорит) в общем за словом в карман не полезет , смышленый , умный , творческий. И это положительная его сторона . Но есть и отрицательная , с которой я никак не могла справиться и понять как же ему помочь и найти с ним взаимопонимание, пока не углубилась в нумерологию и психологию .
Так вот его сторона в минусе это
- Обидчивость
- Лень
- Заедание проблем
- Эмоциональность
- Чувствительность
Если ты ему скажешь что-то и с моей стороны это будет вполне нормальные слова, вопросы и т.п. то он может принять все на СВОЙ счёт. И будет думать *что же я не так, сделал* и т.п. к нему всегда надо подбирать правильные слова дабы он не начал накручивать себя .
И вот год назад я его отправила в музыкальную школу на бас гитару , сейчас он уже занимается 5 дней в неделю сольфеджио, бас гитара, фортепиано, оркест.
Купила ему компьютер, теперь он увлекается IT .
Ходит по паркам,музеям и т.д.
И сейчас его и моя жизнь начала налаживаться . Я ему дала то , от чего он получает Наслаждение и в тоже время развитие.
Перестала его ограничивать в еде и начала покупать просто готовую еду пп , которая вкусная , разнообразная и по графику. Из-за чего он теперь не переедает и не психует из-за того, что у него какое то колоссальное ограничение в еде.
Он стал более уверенным , спокойным и ещё более открытым и самое главное получил свободу , но ,мягко ограниченную .
Ребенок стал совершенно другим .
Так что, на месте не сидит !
Так вот к чему это я.
Эти все черты как раз таки сопоставимы в нумерологии с Числом 14.
ЧИСЛО 14:
Это соединение Солнце, Раху и Меркурия!
Ими управляет планета Меркурий
Эти дети любят все , что связано с творчеством .
Имеют тонкую душевную натуру, быстро реагируют на критику, неприятные слова и от этого начинают разрушаться и разрушать всё вокруг.
У них Богатый внутренний мир и отличный творческий вкус.
Эти дети не тактильные, поэтому в них придётся развивать этот навык . ( начните сами обнимать и проявляйте чувства).
Создавайте им свободу , внутри границы .
Легко идут на контакт с окружением. Могут заговорить любого.
Эти дети могут делать несколько дел одновременно и быть в них очень вовлечены .
Они с детства везунчики - с детства привыкаю , что все складывается случайным образом, (не готовил задание получил 5 ). Перестают действовать и надеются на авось.
Их надо учить не лениться , а действовать и доводить дело до конца.
Развит технический интелект- им надо связать жизнь с логикой и наукой.
Дети логики.
Учите их тому , что жизнь не логична ,
её невозможно продумать наперёд. Это поможет в будущем.