Привет всем, многоуважаемые читатели! Сегодня хотел обсудить с вами очень актуальную сейчас тему - активную электрификацию автомобилей. Я здесь не для того чтобы хвалить якобы лучший способ сохранить экологию нашей прекрасной планеты, вовсе нет. Я расскажу здесь то, что может дать надежды всем фанатам и сторонникам ДВС, то, что может разоблачить экошизиков, и расскажу о лучшей альтернативе ископаемому топливу, если она так нужна.
Электрическое топливо для автомобилей - это временная тенденция?
Вероятнее всего - да. И чтобы так считать есть несколько причин:
1. Люди еще не прочувствовали все проблемы электромобилей. Я говорю про чистые электрички, даже не про гибриды. Люди надеются на то, что в скором времени проблему с долгой зарядкой и быстрой разрядкой машин работающих на исключительно электротяге решат. Однако я не считаю такое мнение правильным. Во первых, чтобы ускорить процесс зарядки электромобилей, нужно уменьшить емкость батареи. Но при уменьшении емкости, ее рабочий срок также уменьшается, то есть: чем меньше батарея, тем быстрее она сядет. Но есть и другие причины. Одной из них является опасность этих самых батарей. При неправильной эксплуатации или при допущенной ошибке во время производства, есть риск взрыва (от перегрева, например).
Так же, бензиновые автомобили гораздо проще переносят низкие температуры, нежели электрические. Связано это с тем, что природные холода почти никак не влияют ни на бензин, ни на конструкцию самого ДВС. Единственная проблема которая может возникнуть - это замерзший аккумулятор, со всеми вытекающими последствиями (например, не работающий стартер). Но если дать дополнительный источник энергии, то двигатель заведется, и нагрев подкапотное пространство своей собственной температурой, обеспечит долгую и стабильную работу.
2. Когда экологи кричат во все щели о том, что в скором времени все автомобили будут работать на электричестве, они либо забывают, либо закрывают глаза на тот факт, что нефтяные магнаты не собираются отдавать им свою прибыль, в обмен на экологию. И это понятно любому, ведь топливо для машин - это одна из основных отраслей, на которых зарабатывают нефтяники. Вы только посмотрите на количество заправок, торгующих именно бензином (дизелем), находящихся хотя бы в вашем городе. Я уверен, что даже если вы проживаете в самом отдаленном участке своей страны (в моем случае России), вы найдете хотя бы пару заправочных станций неподалеку от вас. А теперь представьте, что их все (не только те что в вашем городе, а вообще все, во всем мире) просто берут и закрывают.
Количество потерянных денег у нефтяных бизнесменов не сосчитать! Так что одна из надежд на долгую и счастливую жизнь ДВС опирается на них. ⅼ Кстати, долгое время ученые спорят насчет возобновляемости нефти. И есть много аргументов в пользу того, что это "черное золото" рождается снова и снова. Будем надеяться, что это так!
3. Еще одной проблемой электромобилей, является очень трудный и дорогостоящий процесс утилизации литиевых батарей. Многие автопроизводители просто нарушают технологию ликвидации этих батарей, в обмен на дешевизну процесса. Как-то так.
Альтернатива бензину и электричеству. Что это?
Да да, такое есть. И эта альтернатива разочарует любителей тихих и плавных машин, ведь она нацелена на сохранение всеми любимых двигателей внутреннего сгорания. И это - биотопливо и биодизель. Биотопливо (биоэтанол) - это наилучшая альтернатива бензину. Оно не выбрасывает в атмосферу парниковых газов, как это делает бензин, производить его тоже не очень трудно, ведь делается оно из растительных биологических остатков, или специально выращенного сырья.
Например в США сейчас активно выращивают кукурузные плантации, из которых часть сырья идет на переработку в хозяйственных целях, а другая часть идет на производство биотоплива, которое кстати, уже является обязательной примесью к бензину в Соединенных Штатах. ⅼ Биодизель - это нечто похожее на биотопливо. Отличие состоит в том, что биоэтанол делается из кукурузы и сахарного тростника, в то время как для изготовления биодизеля применяются растительные масла и, о Господи, животные жиры.
В общем, если экологи вытеснят бензин, то только в обмен на биотопливо и биодизель. На другие альтернативы фанаты ДВС (я в том числе) не согласны!
Итог.
Статья получилась не очень длинная, но зато информативная. Из нее вы узнали о том, почему электромобили скорее всего так и не смогут захватить рынок, но зато это скорее всего сможет сделать биологическое топливо (подробнее о нем вы можете узнать тут, залетайте). Все понимают, что экология это безусловно очень важно, но ради нее стоит использовать менее радикальные методы, нежели те, которые реализуют сейчас (преимущественно в Европе). Мы все понимаем, что бензин это конечно вредная для экологии штука, но давайте заменять ее на менее опасные для нашей планеты виды альтернативного топлива, кроме электричества. Люди хотят ездить на машинах, а не на микроволновках с колесами. Если вы директор компании которая производит автомобили, то пожалуйста прислушайтесь ко мне! 🤷♂️
На этом у меня все, всем спасибо за прочтение, и до скорых встреч!