Автобренды Китая заняли на российском рынке 59% от общей доли за первые девять месяцев 2024 года. Доля российских марок сократилась с 34% до 30% в январе-сентябре этого года, сообщает телеграм-канал «Автомаркетолог», а также передает издание "Тарантас Ньюс".
По данным источника, к этому моменту продажи новых легковых автомобилей брендов КНР поднялись в РФ в 2024 году (три квартала) до показателя 689 665 единиц (на 98,5% выше того же периода 2023 года), всего реализовано было в России 1 162 277 новых машин за прошедшие девять месяцев. Доля китайских авто поднимается с 48% до 59% всего за один год.
При этом доля автомарок РФ на рынке новых легковых авто сократилась с 34% до 30%, их удалось продать в количестве 350 100 машин. В прошлом году за тот же период реализовали 244 442 авто.
Чуть менее 90% рынка новых легковых моделей автомобилей в России сейчас поделено между китайскими и российскими марками.