Найти в Дзене
Компас на Мир

Дисбаланс контейнерных потоков: перегруженные порты Приморья и новые вызовы логистики

Порты Приморского края продолжают работать на пределе своих возможностей из-за резкого дисбаланса контейнерного импорта и экспорта, что затрудняет логистику в регионе. Как сообщает Центробанк в обзоре по региональной экономике, уже третий месяц подряд объем контейнерного импорта превышает экспорт более чем в два раза. Это создало нехватку фитинговых платформ, необходимых для транспортировки грузов, что сильно усложнило вывоз товаров из портов. Одним из следствий такого дисбаланса стала высокая загруженность складских и портовых терминалов Приморья. Ожидание судов на рейде к сентябрю увеличилось более чем в два раза по сравнению с началом года. Это вызвано не только диспропорцией в потоках грузов, но и другими логистическими проблемами: сложностями с транспортировкой по железной дороге в западные регионы России и ограничениями на ряде маршрутов. Это особенно ощутили предприятия, которые в августе и сентябре столкнулись с ростом сроков отправки грузов. Для решения возникших проблем некот

Порты Приморского края продолжают работать на пределе своих возможностей из-за резкого дисбаланса контейнерного импорта и экспорта, что затрудняет логистику в регионе. Как сообщает Центробанк в обзоре по региональной экономике, уже третий месяц подряд объем контейнерного импорта превышает экспорт более чем в два раза. Это создало нехватку фитинговых платформ, необходимых для транспортировки грузов, что сильно усложнило вывоз товаров из портов.

Дисбаланс контейнерных потоков: перегруженные порты Приморья и новые вызовы логистики
Дисбаланс контейнерных потоков: перегруженные порты Приморья и новые вызовы логистики

Одним из следствий такого дисбаланса стала высокая загруженность складских и портовых терминалов Приморья. Ожидание судов на рейде к сентябрю увеличилось более чем в два раза по сравнению с началом года. Это вызвано не только диспропорцией в потоках грузов, но и другими логистическими проблемами: сложностями с транспортировкой по железной дороге в западные регионы России и ограничениями на ряде маршрутов. Это особенно ощутили предприятия, которые в августе и сентябре столкнулись с ростом сроков отправки грузов.

Для решения возникших проблем некоторые компании стали переориентировать поставки с морского на автомобильный транспорт. Однако и эта мера не решила всех проблем, так как пропускная способность портов и транспортных магистралей все еще остается под давлением из-за больших объемов импорта.

Что еще почитать?

Позитивная динамика наблюдается в грузообороте дальневосточных портов в августе, который вырос по сравнению с июлем благодаря возобновлению отправок сжиженного природного газа. Это стало возможным после завершения ремонтных работ на одном из крупных нефтегазовых проектов. Тем не менее, объемы перевалки угля снизились, что связано с уменьшением спроса на азиатских рынках.

Подписывайтесь на наш ТГ канал, чтобы не упустить массу полезной информации.

Если вы заинтересованы в услугах нашей компании или хотите узнать больше о том, как логистика может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обратиться к нам за помощью. Мы готовы предложить экспертную поддержку и помощь в навигации по новым возможностям на рынке.

Если вы планируете работать в долгосрочной перспективе и стремитесь избежать проблем с законом, лучше обратиться за консультацией к специалистам.

Подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик, чтобы не упустить много нового и полезного!

Получить консультацию по всем интересующим вопросам можно в ТГ.

Источник: https://www.interfax.ru/business/987091