Порты Приморского края продолжают работать на пределе своих возможностей из-за резкого дисбаланса контейнерного импорта и экспорта, что затрудняет логистику в регионе. Как сообщает Центробанк в обзоре по региональной экономике, уже третий месяц подряд объем контейнерного импорта превышает экспорт более чем в два раза. Это создало нехватку фитинговых платформ, необходимых для транспортировки грузов, что сильно усложнило вывоз товаров из портов. Одним из следствий такого дисбаланса стала высокая загруженность складских и портовых терминалов Приморья. Ожидание судов на рейде к сентябрю увеличилось более чем в два раза по сравнению с началом года. Это вызвано не только диспропорцией в потоках грузов, но и другими логистическими проблемами: сложностями с транспортировкой по железной дороге в западные регионы России и ограничениями на ряде маршрутов. Это особенно ощутили предприятия, которые в августе и сентябре столкнулись с ростом сроков отправки грузов. Для решения возникших проблем некот
Дисбаланс контейнерных потоков: перегруженные порты Приморья и новые вызовы логистики
19 октября 202419 окт 2024
39
1 мин