Тиран.
Предпримем попытку исследовать схему взаимодействия «воин – тиран». Всем нам известны истории о мелких тиранах, что в них происходит и чем они заканчиваются. Но в данный момент нам любопытна основа истории, её Ядро, а в частности, на чем основан эффект «победы» воина над тираном. Глядя поверхностно, мы можем заметить только безупречное поведение воина с одной стороны и чувство важности тирана с другой, но только ли это делает «перевес»? Нет, на самом деле есть еще «третья сила», к которой обращается воин, и о которой ни сном ни духом не ведает тиран. Эту силу условно можно назвать «крышей» или «небесным судьей», кому как ближе Нет, воин не желает никому смерти, он никого не проклинает и не выражает намерение победить любой ценой. Эта «третья» сила не есть намерение само по себе, в роли «крыши» выступают совершенно реальные, независимые от нас существа – неорганические или органические. Самая высшая «крыша» - это Орел, он хозяин всех эманаций, обладающий большей силой, намного большей чем у любых других созданных им неорганических и органических существ. В нашем мире Орел, это можно сказать последняя инстанция, до Орла есть разного рода управляющие разными сферами и территориями существа, обеспечивающие людям поддержку и защиту. К примеру, одни заведуют разборками, другие финансами, третьи политикой, четвертые форумом, пятые Клиргрином или еще чем-то, но есть крыша которая заведует вопросами жизни и смерти. Если ваш тиран был успешен в какой-то сфере, он обычно уверен, что успех будет сопутствовать ему автоматически и в любых других делах. Потому что он сильнее, хитрее, умеет договориться. Но воин делает маневр, он меняет уровень «Крыши». Он переходит в подчинение того существа, которое заведует вопросами жизни и смерти, а с «крышей» жизни и смерти невозможно договориться, задобрить ее, воздействовать на нее так как перед смертью все равны, все равнозначны, и миллионер, и нищий и президент и официант. Воин об этом знает тиран нет, воин намеренно выбирает поле битвы, где они с тираном «на одной доске» и роль в этой битве может сыграть только безупречное поведение, в том числе умение эмоционально не индульгировать и не истощаться, Воин изучает тирана, его слабости и страхи, и начинает намеренно дразнить его, оставаясь в зоне недосягаемости. Тиран делает ошибку за ошибкой, истощается, постепенно теряет осторожность, бдительность и в какой-то момент делает «рывок» суть которого победа «любой ценой». Но это обычно и его последний прыжок, прыжок к смерти. И вот наступает момент «Икс» в котором «крыша» выбирает, кто уйдет со сцены, безупречный исполнитель или раздраженный, истощившийся, самодовольный тиран, а это сцена жизни и смерти, здесь воину нужно не стать подобным тирану, иногда та же сила, несмотря на воинскую безупречность, может избрать коварного тирана, а не воина. Никому не известно что выберет сила, но если воин все же безупречен, то у него будет достаточно силы и сообразительности, чтобы отойти с пути движущегося на большой скорости на него локомотива. Это только в красивых сказках злодей уничтожен, а добро всегда побеждает, в этой реальности возможные любые варианты развития событий, не говоря уже о хэппи энде с розовым бантом. Любая сказка, это всего лишь сказка, реальность раскрывшаяся перед вами может быть совсем иной. Каждый из воинов готовится к встрече со смертью, практикуясь так, словно это его последняя битва. Каждый воин выбирает себе оружие с которым он вступит в своё окончательное сражение с самой смертью. Доспехи воина, для одних это Аргументы, шаблоно-мнения, смыслы, для других, нечто иное.