И как почти всех обычных мальчиков тянуло его к технике. Быть может тому виной множество выписываемых журналов – «Юный техник», «Моделист-конструктор», «За рулем» и др. Возможно, сказались умения дедов делать все своими руками. А может быть гены сыграли свою роль. Ведь не зря генетики утверждают, что характер, стремления, навыки передаются от деда по материнской линии к сыну. А материн отец был очень скрупулезным человеком. Делал все основательно, качественно, комплексно, красиво. Вот и наш парнишка не боялся браться за любое начинание с техникой, придумывал оригинальные приспособления для машины, велосипеда, магнитофона или еще чего то. Легко делал из двух велосипедов (своего и друга) тандем и потом катались вдвоем по далекому якутскому городку, удивляя жителей необычной техникой. Спокойно мог до полуночи возиться с незнакомым водителем, ремонтировавшем на эстакаде свой «Москвич», а потом еще и прокатиться с ним до его дома и уже после полуночи возвратиться к себе домой. Благо летом ночи были светлы и теплы. Эта тяга к технике у него переросла в нечто большее. В последующем он стал чувствовать автомобиль, сливаясь с ним в одно целое. Слышать любое изменение в работе, ощущать любую неисправность. А пока он упрашивал отца «порулить» на новой «пятерке».