Найти тему
AFTERSHOCK

Как предоставленная услуга на Госуслугах может довести до белого каления

Глупо отрицать, что сайт Госуслуги чрезвычайно полезен. Не удобен, а именно полезен. Что касается удобства его использования, то хочется вырвать руки тем нашим "волшебным" айтишникам, которые его сделали. Не представляю, как им пользуются люди старшего поколения, я, к примеру, не считаю себя семи пядей во лбу по всем этим компьютерам, но являюсь нормальным опытным пользователем, но и то, когда мне надо что-​то на ГУ найти, вооружаюсь терпением и матом. Впрочем, сейчас не об этом.

Мы тут с супругой меняем место жительства, то есть прикупили квартиру побольше. Соответственно, надо выписаться со старого адреса и прописаться по новому. То есть надо сначала придти в паспортный стол старой УК, подать заявление на выписку, отдать под расписку паспорта и примерно неделю ждать их со штампом "выписан". Затем идти в паспортный стол новой УК, и там сделать то же самое. Получается, что где-​то полторы - две недели вы без паспортов, что неудобно. Риэлтор со стороны продавца подсказала, что избежать подобного можно, оформив заявление на сайте ГУ. То есть оформить новую прописку, а старая будет аннулирована автоматом.

Мы так и сделали. Подали на ГУ заявление на прописку, и уже через сутки приходит сообщение - "Услуга оказана". То есть заявление передано в МВД, там его рассмотрели и выдали положительное заключение. Казалось бы - ура, проблема решена блестяще, слава Госуслугам. Но, как оказалось нет. Вот такой комментарий к "оказанной" услуге появился на ГУ с планом дальнейших действий.

Обратите внимание - в течение трёх дней.

А вот что было дальше. Сначала:

-2

Потом:

-3

И вот так до сих пор. Круто, что сказать.

Обращение в поддержку ГУ, типа, а что же теперь делать? Сначала общение с наитупейшим "роботом Максом", потом перевод на живого оператора. Объясняю ситуацию. Пауза на сутки. Через сутки - простите, мол, за ожидание, но помочь ничем не можем, мы то, то есть ГУ, услугу оказали, а то, что там в МВД, нас мало колышит, обращайтесь туда напрямую (Что интересно, через сутки в приложении переписка с оператором пропала, а с "роботом Максом - нет, а я не догадался сразу скриншот сделать).

И ведь не поспоришь - ГУ услугу оказали. А вот медвежья она, нет - их уже не касается. Сразу вспомнилось - к пуговицам претензий нет? Нет, безусловно, к пуговицам у меня претензий нет, а вот к ателье в целом есть. Нафиг оно тогда нужно, ежели даже при наличии пуговиц костюм не дождаться? Кстати, очень понравился юмор разработчиков ГУ - дятел на скриншоте уж очень к месту.

Автор - Престарелый Neo

Источник