О том, что происходит, когда менее успешный бренд созвучен с более именитым.
Пишу этот материал, понимая, что только ленивый про это не писал для кого-то это уже очевидная истина, я же жила в наивном неведении и только сейчас разобралась в путанице имен.
Что не так?
Все в жизни происходит не случайно; по крайне мере, мне так кажется. Еще на прошлой неделе я увидела изящную сумку-клатч в RENDEZ-VOUS и подумала, какая это приемлемая цена для бренда Valentino. Да и пускай сшито слегка кустарно и материал не натуральный, однако что-то в этом есть.
Оказалось, правда, чего-то в этом и нет: тут нет имени Валентино Гаравани.
Несколько дней спустя мне попалось видео на YouTube. Здорово, что автор канала сделала такой материал именно тогда, когда сумки Mario Valentino находятся на пике продаж. Я вижу их теперь во всех масс маркетах и очевидно, что популярность этого бренда основа больше на имени Valentino, нежели на эстетических и практических достоинствах продукции.
Кто такой Марио Валентино?
Все дело в том, что сумочки из RENDEZ-VOUS, Стокманна и тд изготавливаются под именем Mario Valentino. Марио Валентино — итальянский бренд, основанный в 1952 году в Неаполе, за восемь лет до основания модного дома Valentino Garavani. С этой точки зрения, можно сказать, что продукция Марио Валентино — это и есть настоящее Valentino, однако не все так просто.
Почему происходит путаница?
Совершенно очевидно, что данная путаница на руку бренду Марио Валентино, ибо сам по себе этот бренд далеко не так знаменит. При этом продукция бренда успешно завоевывает места на полках масс маркетов и позиционирует себя как доступный люкс. К сожалению, все это приводит к, скорее, негативной реакции со стороны потребителей:
"Я думала, что выгодно приобрела сегодня сумку за 400 долларов. Сумка сделала в Италии, но это не то самое Valentino".
“К сожалению, именно эта фигня дискредитирует сумки Valentino Garavani”.
“Кто пишет про хорошее качеств, начнём с того, что эти сумки пластиковые, они сделаны из дерматина, конечно, они будут стойкие. Пластик не есть качество».
С последним комментарием согласна на 100%.