Год назад было всего пару видео и когда с кем снимал сказал давай потом, я с удовольствием согласился. Ну сложно это для меня.
А сейчас я понимаю, вариантов нет, надо сниматься и вот почему
Каждый, наверное, за свою профессиональную деятельность привык, что каждый день мы говорим своим клиентом одно и тоже, одно и тоже и многие говорят это годами
А если взять многие направления и в том числе маркетинг, пока я не наговорю 30 – 240 мин нужной информации клиенту, он просто не понимает, что бл@дь я ему предлагаю, что умею, зачем ему это вообще нужно., какие выгоды и потенциал и еще 50 вопросов.
И меня это уже давно напрягает и самое важно тормозит в росте, как это может ускорить рост в разы. Но чуть позже.
История, которая не давала мне покоя последний год. Моя жена после очередной ситуации, что не могли выйти на связь с клиентом по подключению нас к статистике в Яндекс Метрике, я попросил ее снять видео экрана как это делать. Видео вышло на пару минут.
Алилуя, вообще ушла головная боль, объяснять, созваниваться, общаться с программистами и тратить кучу времени. Мы закрыли этот вопрос с помощью видео на пару минут. Я не представляю сколько часов и нервов сэкономлено у нас и у клиентов. Бинго.
Как можно расти за счет видео. Многие догадываются, но я расскажу, что именно я под этим вижу.
Вот сейчас, на сегодня я могу вывозить 3-х новых клиентов в неделю, физически и морально. Потому что много действующих, много аналитики, переговоров по работам, цифрам, результатам, рабочие моменты и семья. Ну реально, времени у всех 24 часа в сутки, где большинство расписано.
Добавим к этому, сколько уходит времени на старт работ по новому клиенту и всё, вот твоя максимальная скорость, а хочется же больше.
Так вот в видео я буду закладывать то, что чаще всего у меня спрашивают и новые клиенты уже до прихода ко мне будут знать много или часть информации, на рассказ которой нужно время. Это просто должно ускорить время на первичное знакомство по нашим услугам
А если даже клиент не смотрел видео, кидаешь ему 1-5 нужных ссылок, на базовые вещи и понятия, на кейсы его ниши или рядом, и он сам в своем ритме и в удобное время сможет изучить
И конечно видео захватывают более широкую аудиторию для знакомства с нашими услугами
Почти пропустил важное. Обратная связь по информации, по деталям, где что не поняли это Клондайк информации по росту и пониманию своей аудитории.
Волнительно и не уверенно, но погнали. Первый ролик готов, на неделе выложу.