В Волгограде запустили инновационный чат-бот, который поможет замерзающим жителям. Теперь сообщить о холодных батареях можно не только по телефону, но и в Telegram.
«Концессии теплоснабжения» уже подают тепло в квартиры, но, как это часто бывает, не обходится без форс-мажоров.
Теперь, помимо телефонного обращения в единый диспетчерский центр по номеру (8442) 60-66-00, волгоградцы могут воспользоваться удобным форматом — чат-ботом.
Он будет работать круглосуточно, принимая информацию о случаях, когда батареи в квартирах не нагреваются.
Экспертиза с рулеткой: как жителям Волжского замеряют миллионы за тепло
Представители «Концессий теплоснабжения» подчеркнули, что они продолжают активное сотрудничество с управляющими организациями для наладки систем отопления. Чат-бот стал еще одним инструментом в этом процессе, позволяя быстро и эффективно реагировать на обращения граждан.
С учетом того, что почти 2,6 тысячи социальных объектов и свыше 9,5 тысячи многоквартирных домов в регионе уже получают тепло, запуск чат-бота — это шаг к улучшению коммуникации между жителями и коммунальными службами.
Важно помнить, что быстрое сообщение о проблемах с отоплением поможет избежать неприятных ситуаций и поддержать комфорт в квартирах.
8 тысяч многоэтажек получили тепло в Волгоградской области
Отопление включили в 500 соцучреждениях Волгограда
Читайте также:
Тепло в каждый дом: в Волгоградской области успешно стартовал отопительный сезон
Дети сидят в куртках: в Волгограде школьники мёрзнут без отопления
Тепленькая пошла: отопительный сезон стартует в Волгограде 17 октября
Ссылка на статью: https://novostivolgograda.ru/news/2024-10-19/v-volgograde-chat-bot-sogreet-nadezhdoy-gorozhan-kotorym-esche-ne-dali-teplo-5225957