Найти тему
AIM

ОБЗОР KIA SPORTAGE HEV GT-LINE

Оглавление

В течение довольно долгого времени Kia Sportage был одним из лучших кроссоверов-внедорожников для самых разных целей и для самых разных людей. Если вам нужен удобный и простой автомобиль для ежедневных поездок… Купите Sportage. Если вам нужен практичный и универсальный семейный автомобиль… Купите Sportage. Если вам нужен простой автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б… Купите Sportage. , и мы видим её и в этом новом автомобиле.

-2

В 2022 году компания Kia выпустила новое, пятое поколение Sportage. С этой новой платформой появилось всё новое, включая электрифицированные силовые агрегаты, роскошную обивку и обновлённый дизайн. Итак, что это значит для Kia Sportage в целом? Остался ли он тем универсальным автомобилем, который покорял наши сердца на протяжении почти 30 лет? А что насчёт гибридного Kia Sportage, на котором мы едем?

-3

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ KIA SPORTAGE HEV GT-LINE?

На рынке Великобритании этот обновлённый Kia Sportage можно приобрести с четырьмя различными вариантами силовой установки. Топовая версия Sportage оснащена подключаемым гибридным двигателем (PHEV), который мы протестировали и рассмотрели около года назад. В то же время Sportage, который мы рассматриваем здесь, оснащён гибридным двигателем с возможностью подзарядки (сокращённо «HEV»). В других странах вы также можете приобрести его в виде мягкого гибрида (MHEV) или с отдельным бензиновым двигателем.

-4

Какой бы способ передвижения вы ни выбрали, этот новый Kia Sportage сильно отличается от старого. Во-первых, он выглядит по-другому. По сравнению со старым Sportage, это новое поколение имеет смелый и агрессивный дизайн. Самые радикальные изменения вы заметите в передней части. Теперь у него спортивная подсветка, которая на самом деле хорошо освещает дорогу впереди.

-5

Затем следует массивная новая решётка радиатора, которую Kia называет «Тигровая акула». А если вы посмотрите на заднюю часть, то заметите новый дизайн задних фонарей. Чёрт возьми, даже боковины шин Continental на 18-дюймовых дисках имеют уникальный ромбовидный рисунок. Это небольшая деталь, но она помогает сделать Kia Sportage ещё более элегантным и современным, а также немного выделить его.

-6

КАК ОН ЕЗДИТ?

Несомненно, одним из самых впечатляющих элементов нового Kia Sportage является вышеупомянутая гибридная силовая установка, а также её незаметность и плавность работы. По сути, гибридная система с самозарядкой сочетает в себе 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 44,2 кВт и аккумулятором ёмкостью 1,49 кВт⋅ч. Эта система настолько незаметна, что если вы никогда раньше не ездили на гибриде, то могли и не заметить ничего необычного.

-7

В этом и заключается прелесть таких автомобилей, как этот гибридный Sportage, который помогает людям, привыкшим к автомобилям с ДВС, прежде чем они перейдут на более радикальные гибридные и полностью электрические автомобили. К последним, конечно, нужно немного привыкнуть. С другой стороны, в этом гибридном Sportage довольно сложно понять, когда включается двигатель, а когда автомобиль работает только на электричестве... И это очень хорошо.

-8

Большую часть времени он плавно переключается между аккумулятором и электродвигателем, помогая вам двигаться, когда двигатель не нужен. Затем ДВС включается только тогда, когда требуется дополнительная мощность. Например, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на автомагистрали или быстро разогнаться с места — в такие моменты двигатель должен дополнять или полностью заменять электродвигатель.

-9

Однако, когда вы медленно едете по городу, стоите в пробке или тормозите двигателем, Sportage Hybrid в основном приводится в движение за счет электричества, а не двигателя. Ключевым преимуществом здесь является очень низкий уровень выбросов выхлопных газов, а также приличная экономия топлива. При смешанном вождении я легко мог бы рассчитывать на средний расход топлива около 50 миль на галлон при поездках по городу и автомагистралям.

-10

Таким образом, при ежедневном вождении вы по-настоящему оцените преимущества такого гибрида с функцией самозарядки. Все время, которое вы тратите на простаивание в пробках или движение на низких скоростях, теперь расходуется на работу электродвигателя. Это еще больше помогает снизить расход топлива. Более того, Kia Sportage Hybrid делает все это автоматически, поскольку гибрид с функцией самозарядки незаметно работает в фоновом режиме.

-11

Он сам решает, когда полагаться только на электрическую энергию, когда запускать двигатель, а когда использовать и то, и другое. Единственный способ понять, что Sportage — это гибрид, — это посмотреть на данные телеметрии на информационно-развлекательном экране. Или прислушаться к фальшивому электрическому гулу и жужжанию, которые должны предупреждать пешеходов. Кроме того, комфорт — ещё одна сильная сторона обновлённого Kia Sportage.

-12

Особенно это заметно при езде на высокопрофильных шинах Continental EcoContact 6. В сочетании с действительно хорошей настройкой подвески и рулевого управления езда по лежачим полицейским, выбоинам и неровным проселочным дорогам просто великолепна. Sportage легко и непринужденно сглаживает любые неровности и ухабы. Он также довольно устойчив благодаря технологии Kia «e-handling» в новом Sportage.

-13

Именно здесь электродвигатель гибрида работает как своего рода система распределения крутящего момента. Таким образом, он обеспечивает небольшое торможение двигателем при входе в поворот и выходе из него для улучшения управляемости и устойчивости, а также отзывчивости. При этом Kia Sportage Hybrid, которым я активно пользовался, отлично справлялся с этой задачей. Что касается комфорта и лёгкости управления, то здесь он получает высокие оценки.

-14

КАКОЙ ОН ВНУТРИ?

Как только вы садитесь в новый Kia Sportage, становится очевидно, что мы далеко продвинулись в дизайне интерьера бюджетных автомобилей. Всего несколько лет назад для автомобиля в такой ценовой категории мы бы довольствовались дешёвым пластиком и хлипкой кабиной. Тем не менее, здесь всё совсем не так, и в салоне приятно проводить время. Всё здесь продуманно, основные элементы управления находятся в удобных местах.

-15

Он излучает современный и стильный интерьер, который сделает долгие часы скучных поездок по автомагистрали чуть более приятными и комфортными. Несмотря на то, что эта комплектация GT-Line является базовой для гибридной (HEV) модели, замшевые кожаные сиденья, безусловно, относятся к (намного) более высокому классу материалов. Они мягкие, эластичные и роскошные, с аккуратной прострочкой.

-16

То же самое можно сказать о большинстве основных элементов интерьера Kia Sportage. К ним относится имитация карбона на центральной консоли в сочетании с холодными, твёрдыми, рифлёными металлическими переключателями. И в целом элегантный выбор обивки. Однако это не значит, что Sportage превратился в роскошный автомобиль, так как материалы кажутся прочными и долговечными, что идеально для семейного автомобиля и должно хорошо сохраняться с возрастом.

-17

Что касается практичности, то новый Kia Sportage тоже достаточно просторный для своего класса. Даже для таких высоких людей, как я, в передней и задней частях салона более чем достаточно места для головы и ног. Более того, в задней части салона достаточно места для перевозки всех ваших еженедельных покупок. Если вы хотите перевозить более крупные грузы, то вам будет полезно знать, что полка для перевозки посылок легко снимается, чтобы можно было перевозить более высокие предметы.

-18

Кроме того, задние сиденья Sportage можно сложить одним движением рычага с любой стороны багажника. Под основным грузовым полом есть даже дополнительное место для хранения. Таким образом, у вас есть дополнительное отделение, если вам нужно разделить или спрятать что-то небольшое. Это впечатляет для гибрида, так как ему также нужно место для аккумуляторной батареи. В данном случае Kia аккуратно прячет её под задними сиденьями.

-19

Разумное использование упаковки и максимальное увеличение пространства — знакомая тема для Sportage. Если вы продвинетесь дальше вперёд, то заметите, что подголовники передних сидений имеют странную форму. Дело в том, что они могут выполнять двойную функцию — служить держателями для планшетов, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли чем-то себя развлечь. А если у планшетов закончится заряд, то сзади есть пара портов для зарядки USB-C, до которых легко дотянуться.

-20

ОПЫТ

Как и в случае с постоянно меняющимся автомобильным ландшафтом, технологии являются основным преимуществом для автопроизводителей и очень важным фактором для многих покупателей сегодня. К счастью, это ещё одна область, в которой новый Sportage не разочаровывает. Прямо перед вами — огромная стеклянная панель, а внутри неё — два дисплея. В центре находится большой 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа.

-21

К нему прилагается 4,2-дюймовый цифровой приборный щиток меньшего размера, но достаточного для комфортной езды. Мы уже говорили об этом, но у Kia действительно одна из лучших информационно-развлекательных систем и цифровых датчиков на современном рынке. В ней есть все типичные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Kia предлагает 7 лет бесплатного использования своих сервисов. Пользовательский интерфейс не только интуитивно понятен и прост в использовании.

-22

Но он также стильный и очень хорошо оформленный. Точно так же цифровые датчики хорошо читаются и легко воспринимаются с первого взгляда. Не менее продуманным является блок управления кондиционером под информационно-развлекательным дисплеем. Это не набор физических и аналоговых кнопок, а сенсорный экран, который нажатием кнопки переключается с кнопок управления климатом на клавиши быстрого доступа к информационно-развлекательной системе, например, к радио, навигационной системе и так далее.

-23

Как и остальная часть автомобиля, интерьер нового Kia Sportage был тщательно продуман. Тем не менее, помимо технологий, расположенных на поверхности, под ней скрывается множество современных систем. Приятно видеть, что, учитывая относительно доступную цену нового Sportage (в этой комплектации GT-Line), он по-прежнему поставляется с полноценным набором ADAS с множеством систем безопасности и помощников для водителя.

-24

Сюда входят такие функции, как адаптивный круиз-контроль, который также поддерживает режим «старт-стоп» при движении в плотном потоке. Есть система предупреждения о фронтальном столкновении и режим помощи при подъёме. Кроме того, в Sportage есть системы удержания в полосе и следования по полосе, а также система помощи при движении по шоссе. Благодаря этим функциям на протяжении недели, в течение которой мы проехали 1600 км, Sportage держался точно по центру полосы.

-25

СТОИМОСТЬ KIA SPORTAGE HEV GT-LINE

Комплектация GT-Line, которую мы здесь представили, является самой дешёвой комплектацией, которую вы можете получить с новым гибридным Sportage (HEV). Далее следует комплектация «3» среднего уровня (36 270 фунтов стерлингов). А ещё есть комплектация «GT-Line S» стоимостью от 40 475 до 42 075 фунтов стерлингов. Последняя, более дорогая комплектация, включает в себя дополнительные приятные мелочи. При желании вы даже можете заказать комплектацию GT-Line S с полным приводом.

-26

Несмотря на то, что это комплектация начального уровня, GT-Line предлагает отличное соотношение цены и качества по цене от 35 270 фунтов стерлингов, и это фантастическая покупка за свои деньги. И это даже с учётом щедрого 7-летнего гарантийного срока или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Полноценные гарантийные программы всегда полезны, так как они позволяют снизить стоимость владения, по крайней мере, на время гарантийного срока.

-27

В остальном, выбирая этот гибридный Sportage GT-Line начального уровня, вы, естественно, отказываетесь от некоторых опций. Например, в комплектации GT-Line вы получаете только простую (хотя и очень хорошую) камеру заднего вида, а не камеру с обзором на 360 градусов. Кроме того, вы отказываетесь от таких высокотехнологичных функций, как системы ADAS или беспроводная зарядная панель. Тем не менее, вы по-прежнему получаете подогрев руля и передних сидений.

-28

ВЕРДИКТ

Kia Sportage всегда был автомобилем, который я больше всего рекомендовал бы многим людям. Всякий раз, когда они обращаются ко мне и спрашивают, какой автомобиль лучше всего подходит для ежедневных поездок, Sportage почти всегда оказывается в начале этого списка или где-то рядом с ним. То же самое можно сказать и о новом и обновлённом Kia Sportage 5-го поколения. В нём есть всё необходимое, чтобы получить высокие оценки по самым важным параметрам, которые делают автомобиль отличным приобретением.

-29

Особенно, если вы учитываете долгосрочную перспективу владения и опыт вождения. Это также относится к практичности, универсальности, комфорту, привлекательности и, в конечном счёте, ко всему этому в придачу за отличную цену. Конечно, вы можете получить значок премиум-класса, если потратите несколько лишних тысяч на BMW, Land Rover или Lexus. Но действительно ли это так важно?

-30

Если свести всё к основам, то есть к тому, что такое автомобиль и что он может для вас сделать, то старый добрый Kia Sportage делает всё, что вам нужно, и даже больше. Это исключительно хороший автомобиль, и если вам нужен простой и универсальный автомобиль на все случаи жизни, то мало что может сравниться с простотой и интуитивностью Sportage. Теперь он стал ещё лучше благодаря электрификации и не менее умной гибридной установке.

-31

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Kia Sportage HEV GT-Line

  • Цена: £35 270
  • Двигатель: 1,6-литровый гибридный двигатель с возможностью подзарядки (HEV)
  • Мощность: 226 л.с.
  • Крутящий момент: 350 Нм
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
  • 0-60 миль/ ч: 7,7 секунды
  • Максимальная скорость: 120 миль в час
  • Вес: 1,649 кг
  • Комбинированный расход: 49,6 миль на галлон (WLTP)
  • CO2: 129 г/ км
Авто
5,66 млн интересуются