Найти тему
AIM

ОБЗОР SUZUKI ACROSS PHEV

Оглавление

Если вы уже какое-то время находитесь здесь и у вас возникает сильное чувство дежавю, не волнуйтесь, вам не кажется. Я действительно уже делал краткий обзор Suzuki Across PHEV, и он даже такого же бордового цвета, как вы видите здесь сейчас, и тоже сфотографирован на фоне прекрасного летнего дня в Англии. Однако, когда я впервые протестировал и опробовал новый на тот момент Suzuki Across в гибридной форме с подключаемым модулем, это была всего лишь короткая 30-минутная поездка, и было это целых 3 года назад. Так что теперь у меня появилась хорошая возможность провести с автомобилем гораздо больше времени и намотать несколько километров.

-2

Важно отметить, что за все эти годы, прошедшие с тех пор, как я впервые познакомился с этим невероятно привлекательным и недооценённым подключаемым к сети внедорожником, компания Suzuki внесла какие-либо улучшения? Сразу же бросается в глаза одно довольно неприятное изменение между этим новым, обновлённым Suzuki Across и старым — цена. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в мире, этот обновлённый Suzuki Across стоит даже дороже, чем тот, на котором я ездил 3 года назад, начиная с 49 529 фунтов стерлингов. При такой цене это не просто самая дорогая модель Suzuki в Великобритании, но и опасно близкая к более дорогим конкурентам. Итак, давайте посмотрим, сможет ли обновлённый Across PHEV по-прежнему конкурировать.

-3

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ SUZUKI ACROSS PHEV?

Те из вас, кто обладает острым зрением, возможно, заметили, что силуэт и общий дизайн Suzuki Across PHEV кажутся довольно знакомыми. Дело в том, что Across — это слегка изменённый вариант другого, очень популярного внедорожника — культовой Toyota RAV4. Это часть соглашения между Suzuki и Toyota, по которому они будут использовать автомобили и платформы двух брендов. Более того, «Акрос» не является единственным автомобилем Toyota в линейке Suzuki на сегодняшний день, хотя, тем не менее, это довольно любопытный случай. Конечно, на «Акрос» не просто наклеили значок Toyota и на этом всё, в нём есть нечто большее.

-4

В дизайне Across есть некоторые отсылки к Suzuki, например, передняя панель и решётка радиатора. Он более сдержанный и лаконичный по сравнению с RAV4, у которого более роскошная и броская внешность. Вы также можете заметить небольшие различия в дизайне фар, крошечные хромированные детали снаружи и некоторые другие детали, которые отличают Across от RAV4. Хотя, давайте не будем себя обманывать, они оба выглядят практически одинаково как внутри, так и снаружи. О салоне поговорим позже, но стоит обсудить, как он ведёт себя на дороге. В конце концов, если Suzuki Across PHEV хотя бы ведёт себя на дороге так же, как его собрат RAV4, то его всё равно стоит рассматривать как альтернативу большинству конкурентов.

-5

КАК ОН ЕЗДИТ?

За время, проведённое за рулём этого тестового автомобиля Suzuki UK, я проехал около 1120 километров, и большую часть этого времени я делал то, для чего предназначен Across PHEV — практичный, универсальный автомобиль для поездок на работу. Тем не менее, я много ездил на нём по автомагистрали, по сельской местности и просто использовал его для более практичных целей, например, для перевозки людей и грузов. Я почти уверен, что это примерно соответствует обычному варианту использования внедорожников как и в случае с Suzuki Across PHEV, так что это отличный тест для того, на что он способен. Неудивительно, что Suzuki Across PHEV отлично справился с задачей и стал фантастически практичным автомобилем.

-6

Первое, что я сразу заметил, — это то, что у Across очень массивные шины. Они отлично поглощают неровности и выбоины, которые часто встречаются на британских дорогах, и делают Across PHEV очень комфортным внедорожником. Мягкость хода намного лучше для целевой аудитории, чем у многих «спортивных» кроссоверов и внедорожников в этом ценовом диапазоне. Помните, что не нужно жертвовать комфортом ради видимости производительности. В целом, Suzuki Across PHEV хорошо управляется, отличается комфортом, плавностью хода и изысканностью в управлении и вождении.

-7

Если говорить о «жемчужине» Across PHEV, то это подключаемый гибридный силовой агрегат. В передней части находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который в основном выполняет две функции... Приводит в движение колёса, а также заряжает аккумулятор для гибридной системы. У Suzuki Across PHEV два электродвигателя, а не один. Однако большую часть времени вы будете использовать передний электродвигатель с максимальной мощностью 134 кВт и крутящим моментом 270 Нм, что делает подключаемый гибридный силовой агрегат (в основном) переднеприводным.

-8

Однако, если и когда вам понадобится полный привод, в работу вступят задние двигатели с максимальной мощностью 40 кВт и крутящим моментом 121 Нм. Вы получаете большой крутящий момент, экономию топлива, полный привод и впечатляюще низкий уровень выбросов — всего 22 г/км. Кроме того, есть кнопка режима движения, которая позволяет немного изменить способ подачи энергии в Across PHEV, переключаясь между режимами Sport, Eco и Normal. Есть даже кнопка режима Trail, которая автоматически управляет дифференциалом повышенного трения, чтобы обеспечить лучшее сцепление с поверхностью на скользких участках. Система управления полным приводом Across делает это, просто притормаживая проскальзывающие колёса.

-9

Затем он направит весь этот дополнительный крутящий момент на колёса с хорошим сцеплением с дорогой. Это даже поможет управлять дроссельной заслонкой и переключением передач вариатора. Учитывая это, этот внедорожник, ориентированный на город, неплохо справляется с более сложным рельефом. Если вы едете в плохую погоду или застряли между двух огней, это может дать вам преимущество. Распределение крутящего момента в большинстве случаев преимущественно в пользу передних колёс, 100:0 (передние: задние), но при необходимости 80% этого крутящего момента может передаваться на задние колёса.

-10

НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ ВНУТРИ?

В чём Suzuki Across PHEV абсолютно прав, так это в упаковке, и в том, насколько хороши инженеры Toyota и Suzuki в том, что касается максимального использования пространства. Снаружи Across, как и RAV4, не кажется огромным. Тем не менее, как только вы садитесь в него, вы обнаруживаете, что внутри много места. Например, сзади есть большой багажник для хранения множества вещей, и некоторые покупатели будут чувствовать себя комфортно, зная, что под полом багажника есть запасное колесо. Если вы оглядитесь здесь, то увидите даже розетку на 220 В и розетку на 12 В, если вам понадобится подключить какую-либо электронику или электроприборы.

-11

Кроме того, хотя угловатый дизайн Across PHEV может противоречить современным представлениям об атлетичных, похожих на купе линиях крыши в некоторых других внедорожниках, это означает, что в Across задним пассажирам тоже достаточно места. Даже для человека моего роста запас места над головой, в коленях и для ног сзади не является проблемой. Спереди вы получаете вместительный набор подстаканников и огромные отделения для мелких грузов, и в целом это очень практичный и удобный внедорожник. Помимо этого, ещё один аспект салонов Suzuki, о котором нечасто упоминают, — это обивка, которая здесь используется.

-12

Они выглядят спортивно и приятны на ощупь, но, что ещё важнее, это износостойкие материалы, которые легко выдержат годы эксплуатации и небрежного обращения. Кроме того, они не так сильно изнашиваются, в отличие от более экзотических материалов, таких как плюшевая кожа или алькантара. Мне они нравятся, особенно для более утилитарного, в некоторой степени семейного внедорожника. Ещё одна старомодная деталь интерьера Suzuki Across PHEV, которая мне нравится, — это то, что Suzuki продолжает использовать физические элементы управления в салоне. Все эти аналоговые переключатели, кнопки и регуляторы определённо лучше, чем возиться с информационно-развлекательной системой.

-13

Приятным дополнением является то, что Suzuki использует переключатели-кнопки для управления подогревом сидений. Это позволяет не включать подогрев каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль. Что касается технических характеристик, то обновлённый Suzuki Across PHEV получил обновлённый набор дисплеев. Он включает в себя огромный 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Это довольно интуитивно понятная и простая в использовании система, а для всех аудиофилов скажу, что звуковая система тоже очень хороша.

-14

ОПЫТ

Если вы никогда не водили и не владели подключаемым гибридным автомобилем, убедитесь, что вы помните, что у Across PHEV есть два заправочных люка. Один предназначен для заправки бензином, а другой — для зарядки электричеством. С другой стороны, хорошая новость заключается в том, что по сравнению с большинством других подключаемых гибридных автомобилей в своём классе Suzuki Across PHEV позволяет вам продолжать движение, не беспокоясь о запасе хода. Благодаря аккумулятору ёмкостью 18,1 кВт·ч автомобиль Across PHEV обладает лучшим в своём классе запасом хода только на электротяге — около 74 км. Короче говоря, вы можете реально проехать на нём в режиме только на электротяге, ни разу не заведя двигатель на довольно большом расстоянии.

-15

Конечно, это при условии, что вы ежедневно ездите на работу и не проезжаете слишком много километров. Насколько я смог понять, большинство автомобилистов в Великобритании в любом случае не выезжают за пределы этого диапазона. Более того, если у вас есть возможность заряжать свой электромобиль дома в течение ночи, вы только что сэкономили на посещениях заправок и счетах за топливо. И даже если вам придётся переключиться на двигатель внутреннего сгорания, я получаю в среднем около 55 миль на галлон при смешанном вождении на этом PHEV, что очень впечатляет. Имейте в виду, что этот показатель будет выше, чем больше вы будете подключать аккумулятор и меньше полагаться на двигатель внутреннего сгорания.

-16

В то время как большинство современных PHEV действительно умны и автоматически задействуют электрическую энергию при необходимости, у вас есть возможность управлять ими вручную. В этом смысле вы можете настроить гибридную силовую установку Across PHEV, чтобы она работала либо только на электрической энергии, либо как гибрид. В последнем режиме вы, по сути, позволяете автомобилю самостоятельно решать, как лучше использовать гибрид, например, когда вы сильно нажимаете на педаль газа. Также есть режим зарядки, при котором двигатель Across ICE работает интенсивнее, чтобы быстрее зарядить аккумуляторную батарею. Эта опция удобна, когда аккумулятор почти разряжен или уже разряжен, и вы хотите быстро его зарядить.

-17

СТОИМОСТЬ SUZUKI ACROSS PHEV

Нужно сказать, что эксплуатация подключаемого гибридного автомобиля (PHEV) позволяет сократить все расходы на его содержание в течение всего срока владения. Благодаря экономии топлива Suzuki Across PHEV — отличный вариант для автомобилистов с ограниченным бюджетом, даже если первоначальные затраты на покупку выросли с тех пор, как я ездил на нём в последний раз. Итак, несмотря на то, что он стоит почти 50 000 фунтов стерлингов, вы получаете с ним много «автомобильных» функций, а также все детали, которые идут в комплекте с Across — гибридную систему, интерьер, качество сборки, практичность и т. д. — и всё это за разумные деньги. И, по крайней мере, список дополнительных опций не слишком ударит по вашему кошельку.

-18

Также приятно видеть, что Suzuki в стандартной комплектации Across PHEV предлагает множество полезных и удобных систем безопасности и вспомогательных средств для вождения. К ним относится система Intelligent Speed Assistance (ISA), которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и следит за тем, чтобы вы не превышали скорость. Кроме того, вы получаете автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, удержание тормоза и многое другое. По крайней мере, в Великобритании Suzuki предлагает Across PHEV только в виде модели с одной комплектацией и всеми прилагающимися «наворотами», так что выбор и комплектация должны быть немного проще.

-19

ВЕРДИКТ

Подводя итог, можно сказать, что обновлённый Suzuki Across PHEV в основном такой же, как и старый, и это неплохо. Если у вас уже есть Across PHEV, на котором я ездил 3 года назад (или с момента его презентации в 2020 году), вам не нужно переходить на эту обновлённую модель. Но если вы хотите приобрести совершенно новый автомобиль и вам нравится гибридная технология, то обновлённый Suzuki Across PHEV по-прежнему остаётся одним из лучших вариантов за свои деньги. Это особенно актуально, если вам нужна максимальная практичность, универсальность и удобство использования. Suzuki Across PHEV — это такой автомобиль, с которым легко жить, и он становится ещё более привлекательным благодаря надёжности Suzuki.

-20

Это и их расширенная гарантия должно компенсировать более высокую стартовую цену. Кроме того, это отличный семейный автомобиль! Для родителей, которым нужно возить с собой детей или домашних животных, салон просторный, удобный и, что очень важно, его легко чистить, когда он загрязняется. В Suzuki Across можно разместить много вещей, и если вы будете пользоваться им изо дня в день в течение десяти лет, то Suzuki Across PHEV окажется намного более прочным и долговечным, чем некоторые более дорогие внедорожники в этой ценовой категории. Конечно, сейчас он стоит дороже, чем когда-либо, но Suzuki Across остаётся очень привлекательным подключаемым к сети внедорожником за свои деньги, поэтому я не могу не рекомендовать его.

-21

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Suzuki Across PHEV

  • Цена: £ 49 529
  • Двигатель: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый PHEV
  • Мощность: 302 л.с.
  • Крутящий момент: 270 Нм (передний) + 121 Нм (задний)
  • Трансмиссия: E-CVT
  • 0-62 миль / ч: 6,0 секунд
  • Максимальная скорость: 112 миль в час
  • Вес: 1,940 кг
  • Комбинированный расход: 42,9 миль на галлон
  • CO2: 22 г / км
Авто
5,66 млн интересуются