- Ты что, слепой? Права вчера получил? Дистанцию держать надо! – обрушилась она на меня, сверкая глазами из-под темных очков.
Да, красота её была поразительной, но еще более поразительной оказалась наглость.
Бывает, что реальность превосходит самые изощрённые фантазии. В середине жаркого месяца июля случилось так, что тонкая грань между сном и явью исчезла и я на короткое время погрузился в водоворот неожиданных событий.
Утром, я почувствовал необычайную бодрость, истоки которой были непонятны. Ночью я окунулся в очень приятный сон, от которого через несколько минут после пробуждения остались лишь ощущения. Но кое-что я запомнил.
Я встретил женщину, чья красота показалась мне едва ли не чрезмерной – такое бывает во сне. Она была ласкова, как любимая дочь, пролившая чернила на ваш почти законченный чертёж, а рассуждениями она не уступала Марии Склодовской-Кюри.
© Copyright: Александр Каширцев, 2024
Свидетельство о публикации №224101901333
Мы бродили по улочкам итальянского старинного города, ели вкусное мороженое, продававшееся с лотка и обедали в итальянском же ресторане.
На этом воспоминания заканчивались. Что же касается дальнейшего, то остались, как я уже говорил, только ощущения.
Позавтракав, я поехал на плановое техобслуживание своего автомобиля. Двигаясь по правой полосе, я оказался в эпицентре неприятного события. Из двора, как чёрт из табакерки, выскочил кроссовер, водителя которого, казалось, совершенно не интересовали другие участники движения. Мгновенная реакция и резкое торможение не спасли ситуацию – мой автомобиль въехал в зад паркетнику.
Выскочив из машины, я бросился к виновнику происшествия. Из кроссовера вышла эффектная дама, при виде красоты которой жёсткие черты моего лица несколько смягчились. Однако ее поведение неприятно диссонировало с обликом.
- Ты что, слепой? Права вчера получил? Дистанцию держать надо! – обрушилась она на меня, сверкая глазами из-под темных очков.
Да, красота её была поразительной, но еще более поразительной оказалась наглость. Она умело перевернула ситуацию, обвинив меня в несоблюдении правил. В такие моменты лучше сохранять хладнокровие, поэтому я вызвал сотрудников ГИБДД.
Пока мы ждали их приезда, дама предпочла остаться в своей машине, не удостоив меня даже взглядом. Прибывшие инспекторы выслушали обе версии происшествия и уже были готовы оформить протокол не в мою пользу, но запись с видеорегистратора расставила все по своим местам. Услышав вердикт, дама заметно сникла.
После оформления всех необходимых документов она неожиданно подошла ко мне и предложила продолжить разговор в ресторане. Признаюсь, я был заинтригован и согласился – не каждый день женщины такой наружности приглашают вас совместно провести время.
Я отогнал свою машину на станцию техобслуживания, а она следовала за мной на своем кроссовере. Когда я освободился, мы отправились пешком в сторону центра города.
- Может быть на вашей машине подъедем? – спросил я.
- Не стоит, здесь недалеко, - воркующим голосом ответила она.
- Так о чем вы хотели поговорить?" – не выдержал я, сгорая от любопытства.
- Какой вы, однако, нетерпеливый, – она обворожительно улыбнулась, повернувшись ко мне. – Потерпите до ресторана, там я все объясню.
Ее голос звучал настолько ласково, что я с трудом верил, что это та же женщина, которая недавно кричала на меня. По пути она затащила меня в небольшой магазинчик, где купила нам по шарику мороженого ручной работы. Цена за это маленькое удовольствие была просто космической, но вкус действительно напомнил мне детство.
- Куда мы идем? Мы уже прошли несколько ресторанов, – снова не удержался я от вопроса.
- Почти пришли, – она указала на вывеску итальянского ресторана. – Здесь отлично готовят, я знаю это место.
В этот момент я вспомнил сон и пришёл в некоторое замешательство – в потусторонние силы я не верил, фатализмом не отличался, вмешательство провидения в мои дела считал полным бредом.
Когда я увидел цены в меню, то понял, что разговор точно будет не о деньгах. Дальнейшие события показали, что ощибся я совсем немного. Заметив мое замешательство, она мягко забрала у меня меню и проворковала:
- Раз я вас приглашаю, то и заказ делаю сама.
Она сделала заказ на итальянском, чем еще больше меня удивила. Забегая вперед, скажу, что еда была божественной. От вина я поначалу отказался, но она настояла, и мы выпили по бокалу белого.
- Итак, – начала она, когда мы приступили к трапезе. – Оцените, пожалуйста, ущерб, который понесла ваша машина?
Я уже прикидывал, что ремонт обойдется примерно в тридцать тысяч, но решил перестраховаться:
- Пятьдесят - пятьдесят пять тысяч. Приблизительно.
- Я предлагаю вам сто тысяч, но мы сейчас же переписывам протокол и в нём вся вина будет ваша – неожиданно предложила она.
Я был ошарашен:
- Мне что же, придется оплатить свой и ваш ремонт? А если он окажется дороже? Кроме того, я не понимаю, зачем вам это?
Она терпеливо объяснила:
- Ничего вы оплачивать не будете – ведь у гайцов останется тот протокол, который мы сегодня подписали. По нему вы получите причитающуюся вам компенсацию. А протокол мне нужен для мужа!
Оказалось, что Валентина – так звали мою неожиданную знакомую – находилась в процессе развода. Ее муж пытался забрать себе дорогой автомобиль, аргументируя это тем, что она плохо водит.
- Разве ваша машина такая дорогая? – удивился я, вспоминая ее довольно скромный кроссовер.
- Речь не об этой машине, а об Ягуаре, – пояснила она. – Машина записана на меня, но оплачивал муж и теперь хочет забрать себе. Если адвокату попадет в руки бумага, где будет сказано, что я виновна в аварии, это станет сильным аргументом для суда. А битый кроссовер он неизбежно увидит. Тут я и суну ему бумагу, что виноваты вы, а не я. Никто проверять не будет – ремонт копеечный.
В этом она, как позднее выяснилось, сильно заблуждалась. Я взвесил все за и против и не нашел в её предложении подвоха.
- Согласен, – ответил я.
Она достала из сумочки бланки протокола, мы заполнили их так, как она предлагала. Убрав бумаги, она передала мне пачку купюр и заметно расслабилась. Через минуту она протянула руку через стол и на мгновение накрыла ею мою ладонь.
- Спасибо!" – искренне сказала она. – Я боялась, что вы начнете сомневаться и отказываться. Мужчины часто бывают очень недоверчивы. А вы оказались настоящим мужчиной.
Я промолчал, зная, что подобные комплименты сомнительны - часто они бывают прелюдией к попытке сесть на шею. Хотя здесь ситуация и была совершенно иной, я решил держать ухо востро.
- Через десять дней я разведусь с мужем. Неизбежно захочу отпраздновать это событие. После развода финансовых трудностей у меня не ожидается. Хотите, приглашу вас в ресторан? Можно в этот, – предложила она, протягивая визитку и пристально глядя мне в глаза.
Я взял визитку и убрал в карман. Она расплатилась и встала.
"Посидите, допейте вино, не спешите. А я уезжаю," – она сделала мне ручкой и ушла.
Я спокойно допил вино, вышел из ресторана и, немного поколебавшись, выбросил визитку в урну. Встречаться с ней снова у меня не было желания - очень наша встреча попахивала плохой мелодрамой. Медленно шагая по улице, я ещё раз вспомнил утренний сон и усмехнулся. Теперь продолжение сна было явлено мне в действительности, причём продолжение было не самым неприятным.
Прошло десять дней. Я почти забыл о нашей странной встрече, когда неожиданно раздался звонок. Незнакомый мужской голос представился адвокатом и сообщил, что я вызываюсь в суд в качестве свидетеля по делу о разводе.
- Но я ничего не знаю ни о каком разводе! – возразил я.
- Вы подписывали протокол ДТП с госпожой Валентиной Орловой? – спросил адвокат.
- Да, но..." – я замялся, вспомнив о двух протоколах.
- Вот и прекрасно. Явка обязательна. До встречи в суде, – отрезал адвокат и повесил трубку.
Повестки мне никто не прислал, но на суд я пошёл - мне было любопытно, чем и как всё закончится. Факт подписания двух разных протоколов меня не особенно смущал.
Тем не менее в день суда я нервничал. Войдя в зал заседаний, я увидел Валентину, сидящую рядом с высоким мужчиной в дорогом костюме. Она бросила на меня испуганный взгляд.
Когда меня вызвали для дачи показаний, адвокат мужа торжествующе предъявил суду два протокола – в одном я признавал свою вину в ДТП, а другой был из ГИБДД.
- Эта женщина – мошенница и я прошу занести это в протокол, - сказал адвокат.
- Это неправда, вы передёргиваете!" – воскликнула Валентина.
Судья нахмурился:
-Простите, но два разных протокола, подписанных вами, налицо! Что тут можно передёргивать?
- Ваша честь, – вмешался я. – Меня вызвали для дачи показаний, а сказать не дают ни слова. Первый протокол мы с Валентиной подписали ещё до приезда инспектора, так как все факты говорили против меня. Но потом я неожиданно вспомнил, что у меня есть видеорегистратор и на нём, разумеется, зафиксировано всё, что происходило. Так что официальный протокол отличается от первоначально подписанного.
- Как-то странно, - сказал судья. - У вас такая короткая память, что вы забыли про регистратор?
- Забыл. Никогда им не пользовался с целью посмотреть на запись. Вы хотите подвергнуть мою память проверке?
- Ничего я не хочу, - хмуро сказал судья. – Вы свободны.
- Позвольте ещё пару слов. Госпожа Орлова проявила себя как ответственный водитель, признав свою ошибку и полностью компенсировав мне ущерб.
- Благодарю за честность, – со вздохом сказал судья.
В зале раздался лёгкий гул и, проходя на место, я уловил благодарный взгляд Валентины.
Через неделю в почтовом ящике лежал конверт без обратного адреса. Внутри была короткая записка: "Спасибо за то, что оказались настоящим мужчиной. Если захотите продолжить наш разговор, приходите в тот самый ресторан в пятницу в семь вечера."
Я долго смотрел на записку, пытаясь сопоставить свой сон и все произошедшее. Потом, вспомнив, что в мистику я не верю, улыбнулся и махнул рукой. В конце концов, жизнь – это самый захватывающий сон, и кто знает, какой поворот ждет нас за следующим углом?
Конечно же, я пойду в ресторан. А вы бы разве упустили такой шанс?
Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, отметьте его лайком.
🔺🔺🔺