Найти тему
АвторНикто

Творческие гаЙды

Доброго времени суток)))

В ваших этих интернетах очень любят критиковать игры. И нападкам подвергаются в основном компьютерные. Приравниваются чуть ли не к психотропным веществам, по возможности создать сильную привязанность, низведению социального взаимодействия индивидуума до самых не приемлемых для этого общества уровней. Кто осуждает? Те, кто типа не играют само собой. Пропустив пару стопочек, в преддверии еще десятка, отчего бы не обсудить и осудить тех, кто уютным посиделкам в баре с сотоварищами, предпочитает суррогат общения в том или ином виде представленном в играх. Утопят свой попец в кресле, и давай контролеры мучить. Прекрасным представительницам женского пола, это преимущественно мужское прожигание жизни, также не нравится очень сильно. Но тут их можно понять, мало того, что на работе пропадают сутками, так и вечером внимания от них не дождешься, голова разболеется в преддверии  ночи, и рада бы его была порадовать активностью на матрасах, но из-за своих нездоровых пристрастий, пусть останется без сладкого (или острого, перечислять все аспекты одного вопроса порою бывает как занудно, так и без того простыни пишу). Ну и потом часами, опять же в качестве наказания, будут милые дамы сидеть в своих соц.сетях, созидая посты о том, какие мужики глупые, сколько вон десятков лет уже разменяли, а все как дети малые, ничего им кроме их пиф-паф не нужно в жизни. Скин он себе на оружие купил, лучше бы цветов взял. Ну а людям, входящих в возраст, когда негативный опыт взаимодействия с окружающим миром преобладает над детской наивностью и любознательностью, тоже есть что сказать об этих тунеядцах, балбесах и инфантилах. Тут архаизм будет уместен, ибо давно уже не наблюдал сборищ на скамейках перед подъездами, но в моей молодости сие было распространено, да и сейчас закрепилось в виде определенного штампа в культурной среде. Можно было старчески поворчать, и заметить, как люди прошедшие довольно долгий и трудный жизненный путь, не мало хлебнувшие и преодолевшие всякого, тоже любят поиграть в игры. Опять же устарело, но раньше можно было часто заметить рубящихся в домино на улице, лото по большей части было развлечением домашним. Ну и карты, куда без них. Но опять же, это же живое общение, и зачастую на чистом воздухе (относительном опять же, если речь идет о городской среде). А тут еще не известно, кто с их внучком там по сети общается, может негодяй какой вербует для своих злокозней.

А у меня камыш! То есть тоже есть свое совершенно не экспертное, и даже не претендующее на хоть какую-то объективность мнение об играх. И да, я сам люблю поиграть. Сейчас изредка. И оптимизируя свое свободное время, предпочитаю это делать в компании сына, брата, друзей. Как находясь в одной комнате, так и в разных концах страны. Но да, мне есть что побурчать, как и о положительных, так и отрицательных сторонах этого аспекта жизни. Но о негативе своего взаимодействия я сегодня умолчу. Как и о большей части положительного. Но для творчества игры в моем случае имеют существенное значение. И сегодня я бы хотел особо выделить один аспект, которому как раз научился в играх. Хотелось бы поговорить о гайдах.

«Гайд — это инструкция со списком шагов, выполнив которые пользователь должен получить результат.

В переводе с английского языка слово «guide» переводится как путеводитель, руководство, гид, проводник, справочник, ориентир. Оно созвучно с привычным языку словом «гид», но гид в русском языке — это человек, который проводит экскурсию, рассказывает историю, знакомит с местом или событием. Гайд же — это больше про структурированный документ, где все описано простым и лаконичным языком в четкой последовательности.

В его задачи входит:

помочь понять термин, упростить запоминание материала;

подробно объяснить какую-либо тему;

дать четкий план действия;

раскрыть материал на определенном уровне: новичкам супер подробно, профи — только важные детали.

Простыми словами, гайд — это пошаговая инструкция.»

В новой игре, после того как сам ее помучаю изрядно, я частенько начинаю искать по ней различные гайды. Иногда из-за того, что зашел в тупик играя. В некоторых случаях, если игра онлайн и соревновательная, это позволяет значительно повысить свои результаты. Позже я объединяю свой опыт игры, свои эксперименты в ней, свои подходы, с тем, что изучил у других, и создаю уже свой собственный гайд игры. Но он не застывает в одной форме, постоянно дополняется, изменяется. И отчего бы потом не поделиться этим с другими игроками? Ведь уже на основе твоего гайда, они могут создать новые механики прохождения, раскрыть новые прелести игры, в том числе и для тебя.

Но самое интересное, что опыт, полученный мною в играх, легко можно применять и в других аспектах жизнедеятельности. Например, для введения творческой деятельности. Так материал по АТ для гайда, «Как стартовать начинающему автору?», уже почти собран и я воплощу его в тексте относительно скоро. Там будут учтены и изложены  как мои личные ошибки, так и других авторов достижения. Над броским названием еще стоит подумать. Тут ничего нового, и этот пункт в гайде по АТ останется почти без изменения. Уже по изученному напрашивается второй гайд: «Как выжить на АТ и не стать токсичным чудаком». В него можно запихнуть как классификацию возможных обитателей сего бестиария, ой, конечно же нет творческого объединения прекрасных эльфов (я уже замучил нейросеть созданием различных видов единорогов, посему тут будет арт с длинноухими, а так же с их противоположностью, троллями, но честно последние на АТ какие-то пародии и вырожденцы, это могу сказать по своему опыту полученному в диком интернете, лет так уже надцать назад, когда еще только с диалапа переходили на витую пару, а безлимит на 128кб/с стоил 1,5к в моих краях), так и многие другие наблюдения, в том числе и чисто технические аспекты. Но АТ моя творческая деятельность не ограничивается, и также уже достаточно материала по ВК, а вот по другим площадкам пока чуть меньше. Но с тем же их можно объединить в один гайд, рассматривая общие вопросы, например продвижения. И опять же пока это стартовые гайды, говорить о том, что сам по большей части не прочувствовал, я не буду. Тем более давать советы из разряда, как достичь всего. Тут можно было бы коротко написать: «Трудиться, трудиться, и еще раз трудиться». Но можно же взять вилы и ими пытаться копать землю, результат же тоже будет. Потому к работе также стоит подходить с умом, и эффективно применять свои силы, используя правильный инструментарий. Ну и есть не малая надежда, что так или иначе фидбек на эти гайды будет получен, и их можно будет доработать в итоге, а в идеале наберется материал на новую тему.

Будет гайд и по моему творчеству. Количество произведений растет, и некоторые могут легко заплутать среди моего мыслеблудия, сам теряюсь порой, так что будет не лишним и тут написать путеводитель.

Но в первую очередь у меня стоит художественная часть моего творчества. Остальным я занимаюсь либо когда вижу сильный интерес со стороны, либо по настроению, и уже когда пресыщен основной своей забавой. Потому не стесняйтесь, и если вам было бы интересно почитать такие гайды, и даже есть конкретная волнующая сильнее прочих тема, то буду рад, если вы сообщите мне об этом, и тем самым мотивируйте скорее заняться этим.

До скорых встреч!)))

И пусть Сирень будет пшиком!)))