Найти в Дзене
Продвиженец

5 Ошибок в продвижении, которые совершают малые бизнесы

На консультациях по продвижению часто слышу приблизительно одни и те же ответы на вопросы и пугаюсь. А когда получаю другие ответы, не те, о которых написано ниже, радуюсь как ребенок. Пост о пяти распространенных ошибках, которые могут утащить проект в болото.

ЦА — “весь мир”

Наша целевая аудитория “все”. Возраст: 18–65+ или наши клиенты — заводы и предприятия.

Я утрирую, конечно. Но, что-то подобное на консультациях слышу часто. Клиенты — люди. Целевая аудитория делится на сегменты. В зависимости от специфики бизнеса, эти сегменты будут отличаться. В целом, даже если товар и услуга подходит для 18-летнего и 40-летнего, посыл для каждого будет разный. Разные интересы, ценности, хотелки.

Нет четкой стратегии продвижения

Запустили контекстную рекламу, а она сожрала бюджет и заявок не принесла, значит реклама не работает. Кругом обман. Маркетологу вырвать руки.

Для эффективного продвижения нужно продумать стратегию. Рекламные каналы должны работать комплексно, взаимодействовать друг с другом и на каждом этапе принятия решения пользователем должно быть свое послание.

Аналитику никто не смотрит и не считает

Все нужно считать, как бы банально это не звучало. Без анализа невозможно понять, что работает и приносит результат, а что тянет проект в ад, а главное почему. Есть Яндекс Метрика, Google Analytics, можно увидеть все, проанализировать поведение пользователей и исправить недочеты, если они есть.

Соцсети заброшены

Море заброшенных аккаунтов компаний, созданных для галочки. Про них забыли. Социальные сети — это ваш прямой контакт с клиентами. А еще соцсети дают охваты и продажи. При грамотном креативном подходе можно в соцсетях раскрутить если не все, то почти все.

Отзывы не читают

Негативный отзыв - личное оскорбление. Нужно найти обидчика и разорвать на лоскуты.

Отзывы — это чудесно! Даже плохие комментарии могут дать вам ценные инсайты о том, что улучшить. Отвечайте на них. Это шанс показать, что вы цените мнение клиентов и готовы к изменениям.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос, избегайте этих распространенных ошибок😏