Найти в Дзене

Два избалованных юнца заманили меня в свой особняк и заперли в спальне

Помещение, в котором меня заперли, походило то ли на гримёрку, то ли на комнату ожидания. Оно было небольшим, с кокетливым розовым диванчиком, зеркалом, перед которым стоял стол для макияжа, и шкафом, заглянув в который, я увидела несколько странноватых нарядов из кожзаменителя и латекса для вполне конкретной вечеринки. Угу, любопытненько. Что ж, пойду гляну, кому тут праздника захотелось. Я прошла к тяжёлой на вид двери, которая располагалась напротив той, через которую я сюда попала, и взялась за ручку. Дверь сначала казалась запертой, но когда я дёрнула второй раз, с той стороны раздался приказ «Впусти!» и она неожиданно легко поддалась. Мне открылась потрясающая во всех смыслах картина. Я попала в спальню. Хотя, конечно, эта комната предназначалась явно не для сна. Большую часть её занимала кровать, на которой могла устроиться целая толпа народа. Поэтому два расположившихся на ней парня смотрелись как-то даже жалко. По сравнению с кроватью они казались мелкими. А лица-то знакомые!

Помещение, в котором меня заперли, походило то ли на гримёрку, то ли на комнату ожидания. Оно было небольшим, с кокетливым розовым диванчиком, зеркалом, перед которым стоял стол для макияжа, и шкафом, заглянув в который, я увидела несколько странноватых нарядов из кожзаменителя и латекса для вполне конкретной вечеринки.

Угу, любопытненько.

Что ж, пойду гляну, кому тут праздника захотелось.

Я прошла к тяжёлой на вид двери, которая располагалась напротив той, через которую я сюда попала, и взялась за ручку.

Дверь сначала казалась запертой, но когда я дёрнула второй раз, с той стороны раздался приказ «Впусти!» и она неожиданно легко поддалась.

Мне открылась потрясающая во всех смыслах картина.

Я попала в спальню. Хотя, конечно, эта комната предназначалась явно не для сна.

Большую часть её занимала кровать, на которой могла устроиться целая толпа народа. Поэтому два расположившихся на ней парня смотрелись как-то даже жалко. По сравнению с кроватью они казались мелкими.

А лица-то знакомые! Они оба были в той нетрезвой компашке возле особняка, в котором я выполняла недавний заказ. Видимо, ещё тогда положили на меня глаз.

Их изнеженные не тронутые загаром тела двумя одинокими островками белели на красном шёлковом покрывале. Оба расположились в «соблазнительных» позах, оставив посередине место для меня. Чтобы я уж точно поняла всё правильно, один ещё и приглашающе похлопал ладонью по кровати, а второй поманил меня пальцем.

Похоже, ребята основательно подготовились к этому моменту: продумали свет, позы, томные тяжёлые взгляды и загадочные выражения лиц…

Не знаю, на какой эффект они рассчитывали.

Ох, не стоило им вести разгульный образ жизни и пренебрегать спортивными нагрузками!

Тела, облачённые в «наряды» из тонких кожаных ремней, слегка навевали воспоминания об утянутой верёвками колбасе в магазине. В общем-то, пользы от такой «одёжки» не было, поскольку она ничего не прикрывала.

В зеркальной стене напротив я увидела собственное покрасневшее лицо, с придурковатым изумлением созерцающее эту картину. Это привело меня в себя.

Значит, настроились на горячий вечер с человечкой? Решили экзотикой себя побаловать, шалунишки?

«Ну, сейчас я им весь настрой поломаю», - подумала я, кипя от злости.

Кинув взгляд на кожаные ошейники, я наигранно хрипловатым голосом спросила:

- Ждёте хозяйку, пёсики?

Они так воодушевились, словами не передать! Видимо, решили, что я готова принять это унизительное предложение с повышенной оплатой. Оба дружно кивнули и стали сверлить меня ещё более страстными взглядами, уже явно изнемогая от желания перейти к «делу».

- Ну что ж, поздравляю, вы её дождались! – радостно объявила я, а потом свела брови и с ласково-ворчливыми интонациями, будто и в самом деле разговаривала с животными, добавила: - А кто ж вас на кровать пустил, негодники? Вы ж её испачкать можете! Ну ничего, сейчас я найду поводки и выгуляю вас на полянке перед особняком, чтобы вы там свои дела сделали… Или, хотите, по улицам пройдёмся, чтобы вы с другими собачками подружились-обнюхались? Я сегодня добрая!

Какие лица у них стали, любо дорого посмотреть!

По мере того, как я говорила, выражения менялись от озадаченности до стыда и, наконец, злости.

Парни поняли, что над ними издеваются!

Должно быть, в этот момент они почувствовали себя крайне нелепо во всей этой кожаной упряжи.

- Не смей смеяться над нами! – взвизгнул один. От обиды из-за нереализованных ожиданий у него аж подбородок задрожал.

Я широко ему улыбнулась. Ох, довели, гады! В этом состоянии злобного веселья я особенно непредсказуемая.

- Может, ей про оплату не сказали? Точно! – внезапно дошло до второго. Они с первым, посветлев лицами, переглянулись. Настрой начал восстанавливаться. – Ты что, дура, сопротивляешься-то? Ты ж подзаработать сейчас можешь! Оплата втрое больше, чем за ваш обычный заказ! И тебе столько же дадим!

- Да уж лучше себе оставьте на приличную одежду. А то ведь в таком прикиде холодно по вечерней прохладе прогуливаться. Можно отморозить себе кой-чего ненароком. А у вас там и так хвастаться особо нечем.

- Молчать! – рявкнул первый, пока его товарищ переваривал оскорбление. – Ты что о себе воображаешь, человечка? Думаешь, можешь так разговаривать с аристократами?! Ты хоть представляешь, как сильно мы можем осложнить тебе жизнь? У нас достаточно для этого денег и влияния! Да тебе теперь надо очень постараться, чтобы нас задобрить! Иначе, уж поверь, последствия не заставят себя ждать!

- Уж поверь! – эхом подтявкнул второй.

Я только глубоко вздохнула.

И эти угрожать пытаются. Ох, зря они так со мной...

Читать эту историю с самого начала целиком можно на Автор.Тудей, Литнет или Литгород.

(Автор фото Jacob Blankenship)