Найти в Дзене

Б/у бренд или новый Китай? Выбираем зимние шины.

Приветствую дорогие читатели. Во всю идет сезон шиномонтажа,а многие автовладельцы еще не подготовили зимние шины.Новые брендовые шины типа Nokian,Michelin и Pirelli могут стоить недешево,особенно в больших размерах.Тут на помощь приходит могучий Китай со своим огромным разнообразием шин на любой размер и более доступными ценами.Однако многие автовладельцы не доверяют их качеству и начинают искать брендовые шины бывшие в употреблении на досках объявлений. Насколько они правы и какие риски есть и у новых китайских шин, и у б/у брендов? Давайте разбираться. Начнем,наверное,с шин китайского производства.Мой товарищ как то сказал-Пусть у меня стоит китайская резина,но она новая. Тут я с ним во многом согласен.Как ни крути состав резины со временем утрачивает свою эластичность и теряет в сцепных свойствах. Как говорится новое-есть новое.Однако есть и обратная сторона,а именно тот факт,что и новые шины китайского производства могут быть настолько ужасного качества,что на ней даже в межсезон

Приветствую дорогие читатели.

Во всю идет сезон шиномонтажа,а многие автовладельцы еще не подготовили зимние шины.Новые брендовые шины типа Nokian,Michelin и Pirelli могут стоить недешево,особенно в больших размерах.Тут на помощь приходит могучий Китай со своим огромным разнообразием шин на любой размер и более доступными ценами.Однако многие автовладельцы не доверяют их качеству и начинают искать брендовые шины бывшие в употреблении на досках объявлений. Насколько они правы и какие риски есть и у новых китайских шин, и у б/у брендов?

Давайте разбираться.

Начнем,наверное,с шин китайского производства.Мой товарищ как то сказал-Пусть у меня стоит китайская резина,но она новая. Тут я с ним во многом согласен.Как ни крути состав резины со временем утрачивает свою эластичность и теряет в сцепных свойствах. Как говорится новое-есть новое.Однако есть и обратная сторона,а именно тот факт,что и новые шины китайского производства могут быть настолько ужасного качества,что на ней даже в межсезонье передвигаться небезопасно,она просто очень жесткая и очень плохо балансируется,плюсом ко всему не исключен высокий процент брака,который проявляется в виде потерь геометрии шин. Через пол сезона эксплуатации могут появляться грыжи как на боковинах,так и на поверхности протектора.Наиболее качественные производители шин из Китая на мой взгляд это Triangle,Sailun и Maxxis. Я собрал много комплектов колес на данных производителях и могу их рекомендовать к приобретению.

-2

Теперь рассмотрим варианты б/у брендовых шин.

Очень много автовладельцев категорически против шин из Китая,аргументируя это тем,что бренд есть бренд.Это годами испытанные технологии и строгий контроль качества,подкрепленные репутацией таких гигантов как Michelin,Nokian,Pirelli и так далее.Поэтому многие автолюбители ищут б/у шины данных производителей,потому что уверены,что шины их точно не подведут в суровых зимних условиях.Но правы ли они на 100 процентов? На самом деле не совсем.Даже свежо выглядящие шины могут подкинуть неприятных сюрпризов после сборки,поэтому перед покупкой необходимо обращать внимание на эти критерии:

  • Дата производства шин. Это основа,которой нужно придерживаться при поиске и осмотре.От нее во многом зависит дальнейшая эксплуатация из за изменений характеристик состава резины со временем. Рекомендую покупать шины не старше 5 лет с даты изготовления.
-3
  • Состояние протектора и шипов.Обращайте внимание на состояние протектора,потом уже шипов,так как шипы работают лишь на 30% и их можно восстановить,а вот износ протектора уже восстановлению не подлежит. Также не должно быть трещин и разрывов на протекторе.
-4
  • Геометрия шины.Шина должна быть ровная. Без впадин с равномерным износом и без грыж.На спущенной шине очень редко удается увидеть такие дефекты,но они отчетливо проявляются на накачаном колесе.
-5

-6

  • Внутренняя часть шины.В большинстве случаев про нее забывают,хотя очень важная часть,которая покажет были ли ремонты,ездили ли на спущенном колесе и какие были ремонты у шин.Если стоит пару жгутов или заплаток на местах проколов беговой дорожки шины,то это ничего страшного,но если проводились ремонты боковой части шин,то от покупки такого я бы воздержался.
Ремонт прокола.
Ремонт прокола.

Ремонт боковой части.
Ремонт боковой части.

Подытожим.

Если вы нашли вариант брендовых шин соответствующих критериям,описаным выше и за хорошую цену,то можете рассмотреть их к покупке. Однако если если таковых нет и вы все же желаете приобрести новые шины,то обратите внимание на производителей из Китая,описанных в данной статье.

Ставьте палец вверх,если статья была интересна и подписывайтесь на канал.Благодарю за просмотр .