Бывает ли идеальная помада, оттенок которой подходит всем женщинам, независимо от цвета кожи, глаз, волос и даже возраста?
Согласно легенде, это Pillow Talk от бренда Charlotte Tilburry.
Данные исследований говорят, что каждую минуту кто-то в мире покупает такую помаду, а ее оттенок подстраивается под тон кожи и поэтому подходит 95% женщин.
Возможно, это маркетинговое преувеличение, но мягкие розовато-коричневые оттенки действительно красиво и естественно смотрятся на губах, а также в качестве румян, теней и прочих помощников женской красоты.
Главный цвет осени, а вероятно и будущих сезонов - коричневый со всем множеством его оттенков, а наиболее выигрышно в сочетании с коричневым смотрится помада с теплыми отблесками розы и корицы.
Собственно, название коричневого цвета и произошло от пряности корица.
Приглушенные розовые оттенки придают лицу свежести и моложавости и, как ни странно, скрывают мелкие дефекты кожи.
Розовый очень сложный цвет, но правильно выбранный оттенок способен творить чудеса.
Неудивительно, что Pillow Talk стала хитом продаж во всем мире, ее любят знаменитости, ее любят визажисты, она удачно выглядит на фотосессиях.
От помады в восторге Белла Хадид, Кейт Мосс, Николь Кидман, Ким Кардашьян, Эмили Ратаковски, Пенелопа Крус, Амаль Клуни и даже Меган Маркл. Женщины с очень разным типом внешности.
Ее нельзя назвать простенькой розовой помадой, это играющий многогранный оттенок, который очень красиво смотрится на губах. Нейтральный розовый с лиловым подтоном, знаменитая пыльная роза, этот оттенок подходит практически любой женщине и сочетается с любой одеждой.
Статусно и женственно, как мы любим. К тому же при матовом финише Pillow Talk обладает маслянистой текстурой и не сушит губы.
Pillow Talk вполне доступна и на наших маркетплейсах.
Кстати, Pillow Talk это не только помада, но и целая косметическая линия - тени, карандаши, пудра, тональная основа, название которой дословно звучит как "подушечный разговор", что обыгрывает и цвет лица свежепроснувшейся молодой девушки и пухлость зацелованных губ, которые можно создать с помощью этой помады. Есть подарочный набор в мини-версиях или полноразмерной версии с карандашами для глаз и бровей.
Недостаток у нее может быть только один - нескромная стоимость.
К счастью, есть мини-версия самой помады Pillow Talk для попробовать в половину объема и в половину цены и более бюджетные, но очень достойные аналоги от российских брендов.
Вообще российская косметика, как и белорусская сильно недооценены. Но с учетом известных обстоятельств многие из нас заново открыли для себя этот дивный мир.
Неожиданным образом оказалось, что уходовая и декоративная косметика могут быть очень и очень эффективными, но при этом стоить в разы меньше.
Вот, например, несколько вариантов губной помады - аналога Pillow Talk российского и белорусского производства со стоимостью около 300-500 рублей. У этих брендов тоже есть не только помады.
Есть и народные средства - смешать несколько оттенков помады, а затем припудрить губы широкой кистью или олдскульной пуховкой.
RELOUIS
Белорусский бренд решительно и бескомпромиссно названный в честь французского короля Людовика XIV, с 1993 года сотрудничает с итальянскими и германскими фабриками в части поставки лучшего и экологичного сырья и со швейцарскими в части технологии. В итоге получается первоклассная продукция по очень скромным ценам.
Если говорить о помаде искомых оттенков, то это целая подборка. Кстати, все цветовые вариации можно подобрать с матовым или глянцевым финишем, в традиционных тюбиках или жидких с мини-спонжем. Кто как любит. Похоже, что №943 наибольшим образом совпадает по цвету.
LUXVISAGE
Еще один белорусский бренд скоро будет отмечать 25-летие. В этом случае смелое название оказалось также вполне оправдано. Собственные производственные площади и европейское оборудование дают продукт, ласкающий качеством и ценами.
У этого бренда есть сразу три линии губной помады в розовато-телесных оттенках.
В серии OK Beaute можно найти нескольких цветовых оттенков розового матового нюда с бежевым, шоколадным, пудрово-розовым подтоном, в серии помады GLAM LOOK с вельветовым или атласным глянцем, в серии PIN UP Ultra matt- c матовым финишем.
Все помады по стоимости в районе 300-500 рублей.
LIMONI
Российский бренд, который попытался сочетать казалось бы противоположности - корейские традиции ухода и европейский подход к красоте, адаптировав их под российского потребителя. Практично и изысканно одновременно.
У LIMONI есть линия губной помады Bullet Lipstick с классическим атласным финишем, в которой № 01 и № 222 кажутся наиболее похожими на Pillow Talk.
Belor Desig
Первый белорусский бренд, получивший международный сертификат GMP, предлагает косметику на основе натуральных компонентов.
В части губной помады есть несколько линий. В мягкой розоватой гамме с шоколадным подтоном можно посмотреть:
Be color #105 персиковый
PARTY , оттенок Натуральный розовый
SATIN COLORS помада-карандаш тон № 09, а также классические тюбики оттенков №139 Джеральдин, №131 Дымчатая роза (как на фото в галерее), №136 Бархатный пион.
FIRIN
Это российский бренд декоративной косметики, которым пользуются многие профессиональные визажисты. Что уже о многом говорит.
Продукция производится в России с 1999 года с использованием растительных и натуральных компонентов европейского происхождения.
У этого бренда также несколько линий губной помады, в основном с сатиновыми финишами. Подходящие оттенки можно посмотреть в коллекциях
FIRIN "Нежная" - №77 Весенний загар (фото 3)
Zephyrous - № 915 (фото1), № 920, они указывают только по номерам без названия.
Superrich живительный эликсир - № 869 сливово-бежевый, № 854 природное очарование (фото 2)
Сохраняйте канал во вкладке "Подписки" и вам не придется искать новые статьи в общей ленте, они придут к вам сами!
Канал в telegram и boosty, там тоже много интересного.
На канале по теме