Как парижские дивы устроили мокрую вечеринку для козлоногого тролля, или почему Бугро — первый мемолог XIX века Представьте: тихий лесной прудик, девушки в стиле «ню» плещутся в воде, как русалки на корпоративе. Внезапно из кустов выскакивает бородатый фавн с копытами и явно не с добрыми намерениями. Но вместо криков ужаса — смех, брызги и коллективный «да мы его щас!». Добро пожаловать в мир Уильяма-Адольфа Бугро, где академическая живопись встречает абсурд, а нимфы запросто выносят сатира на победных щитах. Или в воду. «Нимфы и сатир» (1873) — это вам не скучная ода греческой мифологии. Это полноценный блокбастер с элементами ромкома. Четыре нимфы, чья кожа сияет, словно после десятичасового марафона в SPA (спасибо миндальному молоку и критикам, это их вердикт!), решают проучить лесного хулигана. Сатир, с его взглядом голодного фуд-блогера на фуршете, явно не ожидал, что его затянут в воду, как котёнка в ванну. Бугро мастерски изображает момент, когда «хищник» превращается в мокрую к
Адольф Вильям Бугро и его «Нимфы и сатир»: игривая сцена в стиле древнегреческой мифологии
19 октября 202419 окт 2024
662
2 мин