Была у меня с утра задумка написать про и нарисовать мировое дерево в Скандинавской мифологии и космологии Иггдрасиль. И даже у меня образ вообразился, среди бескрайных сине – голубых просторах космоса пышным цветком (вернее деревом) расцветает или распускает, вернее отращивается корни, ствол и пышные ветви (и почему только на память приходят строки из песни Любэ: «Расцвела буйным цветом малина,…» опять новостей пересмотрела) но «не зашло!» а все из-за того, что опять интернет отключился, а потом вообще электричество закончилось. И все ушло на другой день.
Итак, что я знаю про Иггдрасиль кроме того, что это дерево красуется у ночных эльфов из WOW в их первой локе? У древних германских народов вся Вселенная представлялась гигантских размеров деревом, ясенем, для них он источник жизни и бессмертия. Его крона, ствол и корни соединяют небеса, землю и подземный мир. Ясень посвящен верховному богу Одину и символизирует плодородие, единство противоположностей, непобедимость и непрерывность жизни.
У древних скандинавов на этом дереве, а, следовательно, и Вселенная состояла из трех горизонтальных уровней по три Мира на каждом. Сегодня у нас ходят слухи, в науке это называется гипотезой или теорией, что древние круто ошиблись, вроде как Миров бесконечное множество, только вот все они параллельны нашему и мы их создаем когда в точке бифуркации (эта та развилка, по типу: «на лево пойдешь… на право пойдешь …) принимаем важное решение, которое меняет ход моей и связанных со мной людей дальнейшей жизни. Параллельная Вселенная образуется из непринятых решений.
Да, бедная фантазия у наших современников в отличие от Предков у них и Великаны и Боги и Эльфы и Гномы и еще много всего, живут на Мировом дереве, а у нас – не принятые возможности жизненных решений создают бесчисленное множество параллельных Мультивселенных.
Понятно, что все мои рассуждения направлены к одной цели – нарисовать что ни будь «из головы» начну!
Импровизация – абстракция в результате нарисовалась. Что сказать? Понравилось ли мне нарисованное? НЕТ! Не нравится. И еще один миф растаял. Много раз встречала рассуждения художников по типу того: «Акварель непредсказуема и чуть ли не сама рисует создавая при работе «по мокрому» удивительные переходы цвета» Я старалась, правда, не один раз так делала и что в итоге? – а вот этот итог на фото. Поэтому, в следующий раз не буду сразу весь лист мочить водой, вот и выражение «мочить» странное, напоминает мне о смерти, брр…
И вообще, не нарисовать ли мне цветочек? Они красивые получаются