Найти в Дзене
Кокоша Нель

Справедливое следствие для жены Гозмана

А Гозман-то, Гозман каков! Я и не знала, что он умеет так элегантно разговаривать, общаясь с людьми по поводу отношения к работе представителей власти! Вот уж и правда, никогда не знаешь, какой стороной к тебе повернется жизнь... Сегодня ты хамишь, а завтра придется идти на поклон и просить, чтобы арестованному товарищу передали спички...

В общем, Леня, как истинный сын своего народа, отправил на дело жену. Сам он говорит, что хотел, чтобы она привезла из Москвы несколько памятных сувениров, которые "принадлежали его семье десятилетиями", но судя по вкрадчивым интонациям, там речь идет о каких-нибудь иконах, которые достались Лениным родителям, например, во время войны и вполне возможно, что совсем неправедным путем. А то и совсем неправедным.

Леонид, насколько я знаю, родился в Питере - то есть в Ленинграде - в 1950 году, и вся его семья пережила блокаду. Ее пережили и папа, и мама, и дедушка, и бабушка, и братья, и сестры. Далеко не всем семьям так везло, скажу я вам, поэтому у меня имеются некоторые сомнения относительно происхождения "серебряной и мельхиоровой кухонной утвари", которая тоже все это пережила.

Обычно кухонную утварь ги у кого на границе из рук не выдирают - разве что это "солонка Франчиска I" работы Бенвенуто Челлини, которую я давно мечтаю поставить у себя на даче. Она не подходит мне по стилю, но главное - чтобы нравилось, правда ведь?

-2

Цена меня немного смущает - 50 миллионов евро все-таки, лучше пенсионерам раздать, зато она весит 6 кг, и ей можно будет прижимать квашеную капусту.

Что-то в этом есть - колотить орехи шедевром ювелирного искусства периода маньеризма, созданным флорентийским золотых дел мастером... Да уж, генетику пальцем не раздавишь. Недаром мой дед прадед брал Зимний! Но у нас ничего такого "десятилетиями" в семье не передавалось - видимо, к рукам дедушки ничего не прилипло, у нас все идейные. А может, мои предки просто все пропили в суровые годы революции, строительства коммунизма, войны, восстановления народного хозяйства, репрессий, оттепели и перестройки, а мы продолжаем их традиции. Куда деваться-то?

А Леонид Яковлевич - человек приличный. Он не хранил в мельхиоровой утвари гречневую крупу, не тушил в ней бычки от сигарет и не использовал ее тем причудливым образом, каким революционные матросы использовали дорогие вазы в особняке Матильды Ксешинской. Ну, матросы - люди простые, неискушенные, они таким образом выражали свое негативное отношение к пошлой роскоши, а у Леонида Яковлевича к ней принципиально другое отношение.

В общем, жену Гозмана Егорову Марину Сергеевну прихватили на контрабанде, и об этом начали писать в нашей прэссе. Наша прэсса - это вопрос отдельный, ее и правда не рекомендуется читать ни до обеда, ни после, чтобы не нарушать пищеварение и мыслительный процесс, и я прекрасно понимаю Леонида Яковлевича, который дал свой комментарий во избежание кривотолков:

-3

Главное - нет претензий к следствию и работникам ФСИН, что само по себе чрезвычайно странно для либерала, вы не находите? У них же как - что ни сделай, так это обязательно виновато государство. Вот, к примеру, Дарья Трепова, которой дали 27 лет - политзаключенная, понимаете? Она сидит не потому, что притащилась с соответствующим устройством в людное место, а потому, что у нас такое государство. Разве может быть иначе "в этой стране"? В любой другой ей бы дали пряник - ну, или круассан, или пудинг, или бургер - и отпустили бы, сказав, что она ведет себя нехорошо, и так делать не надо. Даша сказала бы, что больше так не будет, и пошла домой.

А у нас сатрапы укатали ее практически на максимальный срок и сидят, потирая руки. И нигде у них не свербит, понимаете? Вот это и ужасно.

А тут вдруг у Леонида Гозмана и его жены нет претензий к следствию. С чего бы, интересно? Когда это у нас следствие осуществлялось мало того, что по закону, так еще и максимально корректно, это что за заявочки такие?

-4

Держать строй! За такое и партбилет на стол положить можно.

-5