Найти тему
РР-Новости

70% российской молодежи используют видеоконтент для обучения и саморазвития

В России 70% молодых людей используют видеоконтент для обучения и расширения кругозора, показал совместный опрос VK Video и всероссийского студенческого проекта "Твой шаг". Молодые люди активно потребляют видеоконтент: 43% респондентов тратят на просмотр более часа в день, а почти каждый десятый тратит на это почти все свое свободное время.

Согласно результатам исследования, основными причинами использования видеоконтента являются развлечения (78%), образование (71%) и расширение кругозора (70%). В топ-3 тем видеоконтента среди молодежи входят юмористические видеоролики (49%), художественные фильмы и сериалы (48%) и образование (47%).

Самыми популярными темами обучающих видеороликов были креативность, искусство и созидание (45%), психология и взаимоотношения (41%), хобби (37%), технологии и гаджеты (30%) и изучение языков (29%). Мальчики чаще смотрят видео о науке и экспериментах (36%), экономике и бизнесе (28%), истории и политике (28%), в то время как девочки проводят больше времени за просмотром видео о творчестве, искусстве и креативности (53%), хобби (39%), природе и животных (23%).

Самыми популярными форматами видеоконтента для обучения были названы видеоподкасты (38%), интервью (37%), шоу (37%), видеолекции (32%) и вебинары (30%). Более половины опрошенных (57%) считают, что видеоконтент более понятен, а также отмечают его увлекательность (56%) и возможность экономить время (45%).

]]>