Урал Gear Up – это основная модель в современной линейке производителя, классический мотоцикл с коляской, пригодный для длительных путешествий вдвоём или втроём.
Двигатель и ходовка Gear Up концептуально не меняются «с давних времён», но сегодня все комплектующие от ведущих мировых производителей (без «всякого Китая»). При этом двигатель и ходовая часть мотоцикла остались конструктивно простыми – починить их, в случае необходимости, можно буквально в поле, имея стандартный набор инструментов.
С момента своего выхода в 2006 году, Урал Gear Up уже неоднократно модернизировали… и в 2021 году ИМЗ-8.1037 получил очередную порцию обновок:
- новые поршни и впускные коллекторы;
- обновлённый задний тормоз;
- новую выхлопную систему и много других (более мелких) обновлений;
- как результат – соответствие стандарту Евро-5;
Двигатель заводится с характерным для старых советских Уралов перестуком клапанов. Но тяга заметно улучшилась с тех пор – мотоцикл стартует довольно резво.
После нескольких часов езды летом по городу, становится ясно, что производителю удалось избавиться от характерных (для старых Уралов) перегревов.
- объем двигателя: 745 кубических сантиметров;
- тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов;
- максимальная мощность: 41 л.с.;
- передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям;
- объем бака: 19 литров;
- расход топлива: 7,6 л.