Найти тему

Сколько тысяч человеческих жизней на совести у команды Пашиняна?

Велосипедные прогулки не прошли бесследно: премьер-министр Армении Никол Пашинян продолжает познавать мир. И это прекрасно! На последнем заседании правительства он задался вопросом: «Кто бросит, к примеру, свою спокойную, по нашим меркам, жизнь в Брюсселе, и приедет жить в деревню Мовсес, под обстрелами?».

АЙ, КАКОЙ МОЛОДЕЦ. КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ ПРЕМЬЕР ЧЛЕНАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА, которые в ответ многозначительно промолчали. Поскольку знают: когда премьера заносит, надо молчать и делать вид, что внимательно слушают и делают выводы. У некоторых получается хорошо, у некоторых так себе.

На самом деле, вопрос актуальный. Только вот выводы из этого вопроса надо делать прежде всего самому мир познающему премьеру. А основной вывод очевиден: главная задача правительства – обеспечить безопасность своих граждан. Самая главная задача, ради решения которой люди собственно и начали объединяться сначала в племенные союзы, а потом и создавать государства. И именно эту свою главную задачу команда Пашиняна провалила с большим треском.

Сколько тысяч человеческих жизней на совести у команды Пашиняна? Сколько десятков тысяч, не имеющих своего крова над головой? И так далее, и так далее, о росте уровня преступности в стране, разрушении годами выстроенной системы безопасности, росте наркомании и других «мелочах» уже не упоминаем.

Но потому и утверждаем: тебе надо уходить, Пашинян. И передать власть своим оппонентам, как это сделал Серж Саргсян в 2018-м. По тому же сценарию, не играя в демократию, в «мандат от народа» и прочую ерунду. Да, на счету прежних властей много грехов и огрехов, но их грехи и огрехи не идут ни в какое сравнение с тем, что натворил ты и продолжаешь вытворять. Своей якобы большой любовью к Армении, своим якобы патриотизмом, своим якобы «духом» и прочей лапшой, которую ты до сих пор втираешь доверчивому обывателю.

А еще, продолжая процесс познания мира, премьер заявил, что значительная часть населения страны главную для себя задачу видит в том, как сделать так, чтобы их сын в армии не служил. Это, продолжал раскрывать глаза членам правительства Пашинян, влияет и на общую демографическую картину, поскольку люди до выполнения своего демографического долга перед родиной задумываются: одно дело освободить от армии одного сына, другое дело – четверых.

Так говорил на заседании правительства премьер, который не служил в армии потому, что его братья служили. Так говорил глава правительства о настроениях людей в период его правления.

Но если бы хотел разобраться в причинах таких настроений, мог просто попросить поднять руку тех членов своего кабинета министров, кто служил в армянской армии. А потом пересчитал бы поднявших руки на пальцах своей одной руки.

А потом с тем же призывом мог обратиться к депутатам своей фракции. И получил бы примерно тот же результат. Результат многозначный, он – диагноз политической команды говорунов, которые сегодня рулят Арменией.

Рубен Маргарян, "Голос Армении"