«Анора» Шона Бейкера — его самый доступный фильм на сегодняшний день, в котором главную роль исполнил Майки Мэдисон.
СЮЖЕТ: Энни (Майки Мэдисон) — экзотическая танцовщица с русскими корнями. Когда Ваня (Марк Эйдельштейн), сын русского олигарха, приходит в ее клуб однажды ночью, она становится его фавориткой из-за своего свободного владения русским языком. Когда они импульсивно женятся, она оказывается в конфликте с приспешниками его семьи, которые отчаянно хотят аннулировать брак.
ОБЗОР: «Анора» Шона Бейкера — фильм, который играет с ожиданиями зрителей с самого начала. Криминальные драмы приучили нас предполагать, что история, подобная истории Энни, где эта молодая экзотическая танцовщица вступает в конфликт с подозрительными русскими типами, в конечном итоге примет темный оборот. Вместо этого « Анора » Бейкера идет совершенно другим путем, и в конечном итоге это один из самых смешных фильмов года, являясь современной (хотя и жесткой) вариацией классических эксцентричных комедий.
Как главный персонаж (Анора — ее русское имя при рождении), Майки Мэдисон — фейерверк. Наиболее известная как член семьи Мэнсона Рик Далтон, которого она сжигает в «Однажды в Голливуде» , это должно сделать ее одной из самых горячих и перспективных актрис в городе. Энни — стриптизерша в клубе, которая не воротит нос от случайной работы в эскорте, хотя она ненавидит, когда ее так называют. Непримиримо предприимчивая, она стремится получить все, что может, от молодого Вани, избалованного сына теневого русского персонажа с, казалось бы, неограниченными средствами.
Хотя некоторые могут поворчать по поводу предпосылки, фильм Бейкера никогда не осуждает Энни, поскольку она использует Ваню так же, как он использует ее для секса — это транзакционные отношения, в которых обе стороны уходят удовлетворенными. Проблема возникает только тогда, когда это становится легитимным. Столкнувшись с головорезами своего отца, Ваня уходит в ночь, оставляя Энни разбираться с ними. В конечном итоге фильм становится уморительным фильмом-погоней, где Энни вынуждена вступить в маловероятное партнерство с тремя русскими: боссом Торосом (Каррен Карагулян), у которого проблемы, потому что свадьба состоялась в его дежурство, его братом Гарником (Ваче Товмасян), который проводит большую часть фильма под кайфом от обезболивающих (благодаря тому, что Энни сломала ему нос), и вдумчивым головорезом Игорем (Юра Борисов).
«Анора» — один из лучших недавних фильмов о Нью-Йорке, где Бейкер берет нас на неоном-прогулку по мрачной стороне Нью-Йорка и Бруклина, давая нам доступ к той части города, которую мы нечасто видим в кино. Мэдисон, несомненно, звезда, но актерский состав второго плана точен. Торос Карагуляна — веселый контраст, когда он уходит с крестин своего крестника и вынужден иметь дело с гневными звонками от своих родственников, чтобы разобраться с беспорядком Вани. Юра Борисов, ведущий мужчина в России, играет самого интересного персонажа после Аноры, изначально выглядя как стереотипный бандит, только для того, чтобы он показал отвращение к насилию и доброе сердце, и его химия с Мэдисон потрясающая.
Эйдельштейн также заслуживает похвалы за часто добродушного Ваню. Многие говорят, что он похож на русского Тимоти Шаламе, что является хорошим сравнением. Ваню трудно не любить, несмотря на то, что он нюхает кетамин, пьет водку и играет в Call of Duty , и он находит определенную трогательность в своей роли по мере развития фильма.
Но именно Мэдисон выходит из этого как полноценная звезда. Многие говорят, что Анора играет как более реалистичная Красотка , и нетрудно представить, что этот фильм сделает ее звездой, если он вырвется за рамки артхауса. Несмотря на то, что он идет около 140 минут, он динамичный, свежий и яростно развлекательный. Даже если предпосылка не сразу делает его обязательным для просмотра для вас, дайте ему шанс, так как Бейкер превращается в современного мастера. Это его лучший фильм на сегодняшний день, и игра слишком хороша, чтобы пропустить.
9/10