Глава 49
– Так ты расскажешь, что у тебя за история с Мишей? – спросила Дина, когда я пошла на кухню включать духовку, а мой гость вышел за своими вещами к арендованной машине.
– Рассказала бы, если бы сама знала, что у нас за история, – ответила я, – но всё сложно. Мы познакомились на Фиджи, когда я заперла ключи в машине. Он там шериф. После этого видела его ещё пару раз, пока была на острове. Мы обменялись контактами и с тех пор разговариваем по интернету примерно раз в неделю, иногда переписываемся по почте. Он хороший парень. Я и не думала, что когда-нибудь смогу увидеть его снова.
Дина кивнула, но я видела, что она всё ещё с подозрением относится к Мише.
– Какое семейное обстоятельство привело его во Францию? – спросила она.
– Умер его отец. Сестра Миши попросила его приехать, потому что их папа уже был в критическом состоянии. Мише удалось увидеть его, прежде чем тот впал в кому. Он взял месяц отпуска, чтобы уладить все дела, но всё оказалось быстрее, и он решил сделать мне сюрприз.
– А что ты вообще знаешь о нём?
– Ну, как я уже сказала, он шериф в районе, где мы тогда были на Фиджи… У него есть связи с правоохранительными органами и здесь… Он даже помог мне как-то с ситуацией с Ромкой. Раньше он был женат, когда ещё работал на Западном побережье, но уже давно в разводе. Детей нет.
– Тебе не кажется странным, что он вот так взял и появился?
Дина остановила свой допрос, когда хлопнула входная дверь.
– Куда поставить чемодан? – весело спросил Миша.
– Юля не против, если ты остановишься в её комнате. На втором этаже, направо, – ответила я. – Поставь вещи и приходи к нам.
Через несколько минут Миша присоединился к нам на кухне. Дина стояла, прислонившись к раковине, и бросала на него недружелюбные взгляды.
Я сунула замороженную пиццу в духовку, поставила таймер и кинула прихватку на стол.
– Как видишь, моя сестра тут подозревает тебя в чём-то и задаётся вопросом, зачем ты вообще приехал, – сказала я Мише, кивая в сторону Дины. – Ей сложно понять, почему мужчина может захотеть приехать ко мне в гости.
– О, перестань, Кира, – возмутилась Дина. – Я такого не говорила. Просто пытаюсь защитить свою сестру. Признай, что в последнее время тут происходят странные вещи... А потом вдруг появляется этот мужичина, о котором я раньше и не слышала... Разве можно меня за это винить?
– Ты права, Дина, – согласился Миша. – В такой ситуации лучше быть настороже. Кира мне всё рассказала сегодня днём. Она согласилась, чтобы я завтра наведался к местному участковому и узнал, есть ли какие-то подвижки в расследовании. Если у тебя всё ещё есть сомнения насчёт меня, можешь пойти со мной, пусть Тропилин проверит моё прошлое. – Миша кивнул ей. – Мне нравится твой настрой.
Дина продолжала пристально смотреть на Мишу ещё минуту, затем оттолкнулась от раковины.
– Ладно, если ты не скажешь и не сделаешь ничего подозрительного, я приму тебя таким, как есть. Кира не глупая. Я доверяю её интуиции.
– Не обращай на неё внимания, – сказала я Мише. – Она просто сегодня злится на всех мужчин.
Теперь Дина уже сверлила взглядом меня, но я знала, что она отойдёт. Я взяла Мишу за руку и потащила его на задний двор, оставив Дину ворчать на кухне.
– Прости за это... Дина обычно не такая циничная, – сказала я.
Миша рассмеялся:
– Не переживай, она сейчас в сложном положении. И я появился неожиданно... Понимаю. Мой план – просто насладиться временем с тобой, пока не нужно будет возвращаться. Обещаю, что не сделаю ничего, что расстроило бы твою семью.
– Время со мной включает помощь в подготовке парочки домиков для новых гостей, которые приезжают завтра? Потому что я как раз собиралась этим заняться вечером.
Миша засиял, разведя руки:
– Конечно!
Как и обещал, после ужина он помог мне с уборкой домиков. Ему было интересно, как я, с помощью Томы и её семьи, навела тут порядок. Он помнил, какими были домики до ремонта, по фотографиям, которые я ему отправляла, и теперь видел, сколько мы успели сделать с начала весны.
Миша пылесосил, пока я убирала ванную в первом домике. Когда я взялась за смену постельного белья, он предложил помочь. Мы сложили грязные простыни в большую корзину, и прежде чем я успела накинуть чистые, Миша утянул меня на кровать, чтобы украсть пару поцелуев.
Но когда мы услышали шаги на крыльце и хлопок деревянной двери, то встали на ноги, смеясь и поправляя одежду, словно подростки. Это была Юля, принёсшая чистые полотенца. Если она что-то и заметила, то никак не показала этого.
На то, чтобы подготовить два домика, у нас с Мишей ушло не так много времени. На улице было ещё светло, и я повела его к большому дому, всю дорогу оживлённо болтая. Я чувствовала себя, как взволнованная школьница. Ощущение, которого не испытывала уже… даже не помню, когда в последний раз.
– Мы последние пару недель обдумывали несколько идей, – объясняла я ему, пока мы шли, – и пришли к выводу, что нужно попробовать что-то новое. Если сдавать только эти пять домиков, а зимой сюда вообще никто не поедет, то дохода после покрытия всех расходов практически не останется. Тётя Тая управляла базой, сдавая только домики, да и то только летом. Для неё это было скорее хобби, потому что у неё была основная работа. А налоги на землю и недвижимость за последние годы сильно выросли. Так что я всерьёз думаю о том, чтобы проводить здесь встречи для женщин, попавших в трудные ситуации. Придётся сделать несколько серьёзных улучшений в здании, но мне кажется, что мы на правильном пути.
Пока я вела Мишу по дому, рассказывала ему подробнее о наших предварительных планах. Упомянула Зою и о том, как её бизнес помогает людям организовывать встречи для поддержки женщин в разных аспектах их жизни. Я показала Мише, где мы планируем сделать дополнительные спальные комнаты и расширить ванную на первом этаже, а потом повела его наверх.
– Я бы хотела сделать здесь огромные окна, чтобы они выходили на водохранилище, а в конце коридора построить библиотеку с камином и полками, полными замечательных книг… Представляешь? – сказала я, размахивая руками, как бы показывая свои большие мечты.
– Круто, Кира, ты правда всё продумала, да? – восхитился Миша, осматривая верхний этаж вместе со мной.
– Мы только начали размышлять об этом несколько дней назад. Но, если честно, между попытками понять, получится ли у нас запустить что-то вроде нового бизнеса, и странными событиями, которые произошли недавно, я почти не сплю.
– На всякий случай, если ты не сможешь уснуть, я с радостью помогу отвлечь тебя от всех проблем сегодня ночью, – пошутил Миша, протягивая ко мне руку.
Я рассмеялась. Его руки едва коснулись моих плеч, когда быстро отступила в сторону, делая вид, что не заметила попытку обнять меня. «Было так приятно флиртовать вживую, намного лучше, чем по телефону», – подумала я, стараясь не казаться слишком заинтересованной, но и не отрицая его предложение о ночных «развлечениях».
– Это было бы весьма кстати, – с улыбкой подмигнула я.
Теперь настала очередь Миши смеяться, когда мы спустились обратно по лестнице.
– Серьёзно, ты меня заинтриговала своим проектом, – сказал он. – Расскажи подробнее. Какие именно встречи?
Я остановилась, обдумывая его вопрос.
– Ну… нам ещё многое предстоит выяснить, но изначально мы думали предлагать встречи для женщин, чтобы помочь им. Например, финансовое планирование, отношения, здоровый образ жизни… Ну, понимаешь, что-то вроде этого. Я действительно хочу помогать людям, пока они не достигли дна.
На этот раз, когда Миша потянулся ко мне, я не стала отстраняться.
– Мне нравится, – сказал он, притягивая меня ближе. – Многим женщинам это действительно нужно, чтобы не оказаться в плохой ситуации.
Тень пробежала по его лицу. Я поняла, что он вспомнил несколько трагедий, которые, должно быть, видел на службе.
Я обвила руками его талию и прижалась на мгновение. Было так хорошо снова оказаться в его объятиях. В конце концов отступила, включила свет. Солнце уже заходило, и в доме стало темно.
– Дина хочет помочь, – продолжила я, – мой брат Игорь – подрядчик, он предложил помочь с физическими изменениями здания. Моя другая сестра, Валя, потрясающе готовит, она подумывает открыть кейтеринговый бизнес. Она согласилась помогать с едой для гостей. – Я повела его на кухню. – И, конечно, мои родители тоже хотят поддержать. Столько всего нужно обдумать и решить, но я полна энтузиазма.
Миша оглядел просторную кухню.
– Мне нравится, что ты находишь нестандартные решения, чтобы сделать эту базу прибыльной. Я так понимаю, к офисной работе ты возвращаться не планируешь?
– Поверь, я серьёзно обдумывала этот вариант последние несколько месяцев. Но снова и снова возвращаюсь к тому, как ужасно я себя чувствовала, когда меня сократили. Хочу попробовать что-то совершенно новое. Думаю, если ничего не выйдет, это всегда можно будет сделать планом Б. А пока я хочу, чтобы эта база стала моим планом А.
Становилось всё темнее, и я решила, что пора возвращаться домой к детям. Мы заперли дом и направились к дуплексу. Ромка был у себя в комнате, слушал музыку, а Юля находилась в соседнем доме с Диной и Лорой. Я достала две бутылки пива из холодильника и села за кухонный стол вместе с Мишей.
– Всё ещё не могу поверить, что ты здесь, сидишь со мной на моей кухне и пьёшь пиво, – сказала я, протягивая руку через стол к Мише.
Он взял меня за руку, коснулся своей бутылкой моей и сделал глоток ледяного напитка.
– Да, это было безумно. Мне самому не верится, что я здесь сижу. Всё это время, как ты уехала, я только и делал, что работал. Когда только начал работать на Фиджи, преступность была в основном мелкой. Но сейчас всё ухудшается – больше наркотиков, немного насилия… Больше тех ужасных вещей, из-за которых я и ушёл из полиции. Сначала я любил погоду и пляжи, но теперь… просто не нахожу времени наслаждаться этим. После смены иду домой, где меня встречает только моя собака, – он посмотрел мне в глаза. – Я с нетерпением жду наших разговоров. Спасибо, что поддерживаешь связь.
– Ты шутишь? Я тоже обожаю наши разговоры. Это я должна тебя благодарить. Миша... – я уставилась на своё пиво. – Мне нужно спросить. Ты вообще ходишь на свидания? – не дожидаясь ответа, я продолжила: – Конечно, это нормально, если да. Мы никогда это не обсуждали. Я понимаю, что мы живём так далеко друг от друга, и это нереалистично – думать о настоящих отношениях, – наконец, я взглянула на него. – Но иногда я об этом задумываюсь.
Миша улыбнулся, и я почувствовала, как успокаивается моё сердце.
– Кира, ты ошибаешься – я действительно считаю это настоящими отношениями. По крайней мере, для меня это похоже на начало. Да, тяжело жить так далеко друг от друга. Но ты меня заинтересовала с первого дня, как мы встретились. Я пару раз ходил на свидания после твоего отъезда, но мне не хотелось повторных встреч ни с кем. И уже... Боже, сколько месяцев прошло с тех пор. А ты?
Я покачала головой.
– Ну, как ты знаешь, моя жизнь была насыщенной с начала года. Я даже не знаю, смогла бы найти время для свиданий, если бы даже захотела. Наши еженедельные звонки – это всё, что у меня было на любовном фронте в последнее время.
Миша встал, поставил бутылку на стол, затем потянул меня в свои объятия, мягко приподнял мой подбородок пальцем и нежно поцеловал.