Самый простой и надёжный способ завести двигатель, если вдруг внезапно сел аккумулятор. Ситуация случалась практически с каждым водителем, который хотя бы раз проездил зиму.
К сожалению, подводит водителей аккумулятор, который находится в автомобиле и влияет на запуск двигателя. Случается это в самый неподходящий момент, когда человек куда-то опаздывает, торопится на работу или важную встречу.
Поворачивается ключ, нажимается кнопка «Старт», и вместо привычного звука запуска двигателя мы слышим умирающий звук стартера: «вук», либо щелчки. Двигатель не заводится. Что делать в данной ситуации?
Рассматривают несколько вариантов.
Самый надёжный первый способ: это запустить движок от другого аккумулятора — от донора. Но для этого вам потребуется этот аккумулятор либо авто, на котором он рабочий. Нужно "прикурить".
Чтобы воспользоваться данным способом, вам нужна другая машина, нужны знания, как это делать, потому что, если "прикуривать" неправильно, можно натворить делов.
Второй способ для того, чтобы завести движок в моменте, когда села батарея — это «старт с толкача», но для этого понадобится физическая сила.
Похожий способ завести двигатель — это когда один автомобиль цепляет трос к тому, у которого сел аккумулятор, и точно также разгоняет его 15-20 км/ч. То есть это «старт с толкача», но авто наш толкает не люди, не физическая сила, а другой автомобиль.
Это всё достаточно проблематично, и нужно знать, как всё это делать. В одиночку вы никак не справитесь.
Ещё один способ — это, конечно, зарядить свой аккумулятор, но опять-таки для этого вам потребуется знать, как его снять, как его заряжать и чем заряжать.
Это займет от несколько часов для полного заряда обычного аккумулятора. Там под 60 А требуется, 15 часов. Этот вариант тоже отпадает. Все способы, которые я вам сейчас перечислил, они рабочие.
Водители ими пользуются, но тогда, когда есть время, когда есть помощники, другой автомобиль. Нужен ещё не просто донор — хороший аккумулятор, прикуриватель, провода.
Но есть способ самый быстрый и надёжный — это иметь в своём комплекте пусковые провода.
Пусковое устройство IC Tool I gsl 24.
Когда водители видят в первый раз такое устройство, они в недоумении говорят: как вот эта маленькая коробочка может завести мой там пятилитровый двигатель? Это устройство может заводить бензиновые двигатели до 6 Л и дизельные до 3 Л.
Маленькая коробочка имеет батарею ёмкостью в 24.000 мАч, а этого хватит завести достаточно мощный двигатель несколько десятков раз. На этом устройстве пусковой ток 500 А, а максимальный пиковый — 1000 А.
Данный прибор имеет несколько очень важных и удобных функций.
Совсем сел аккумулятор?
Устройство подключайте строго по инструкции. К аккумулятору чёрный минус, а только потом подключаем разъём.
Зелёная кнопка должна загореться. Авто готово к заводке. Аккумулятор 800 А-разряжен до 11,7. Бензиновый двигатель. Устройство срабатывает, машина заводится с первой попытки, как будто с новым аккумулятором.
Вот такой удобный кейс. Зажимы "крокодилы" достаточно жёсткие, сразу чувствуется качество. Сам прибор включается просто одной кнопкой. Показан процент зарядки.
Такое устройство можно за считанные минуты достать его из багажника, завести свой двигатель и поехать туда, куда вам нужно. Несколько десятков раз, как заявляет производитель, до 30 раз можно запустить двигатель.
На устройстве есть розетка на 12В, она будет имитировать вам розетку, которая в автомобиле.
Емкость очень большая 24 000 мАч, этого хватит на очень много. Дальше данное устройство работает как powerbank, и можно зарядить всё что угодно.
В комплекте есть универсальный провод, которым можно зарядить любое устройство: любой телефон, Android, iPhone, планшет — всё что хотите. Также под резиночкой есть два USB входа: на 1А и на 2А.
Ещё важным преимуществом является то, что именно у данного прибора есть фонарик. Это относительно мощный фонарик на 100 люменов, который выдаёт достаточно белый и яркий свет. Он не идёт направленно действием, как лучом, он идёт в разброс.
Если воспользоваться данным фонариком в дороге в тёмное время суток, либо если сломалась машина, либо вы сделали остановку, нужно здесь какие-то дела сделать, работать таким фонарём — одно удовольствие.
Это устройство можно применять от -20 до +60°. Подойдёт для всех типов свинцовых кислотных аккумуляторов 12В. Здесь защита от перезаряда, короткого замыкания. Прибор используется как powerbank на 24 мАч. Есть розетка на 12В и очень классный фонарик с тремя режимами работы.
========================
Ну а я, в заключении, прошу, как всегда, водителей писать в комментариях. Может быть, вы какие-то знаете способы. Не забывайте подписываться на канал, поддержите лайком данную статью. Как всегда, вам всем желаем удачной дороги.