Найти в Дзене

Рыжик: борьба за жизнь, день первый

Продолжаю рассказывать о болезни нашего кота и о том, как мы мучительно боремся за его жизнь.

В ветклинике, куда мы привезли Рыжика, создали чат.

В этот чат меня попросили скинуть снимок, так как его делали в другой клинике.

А потом в чат прислали большое сообщение со всеми правилами:

"Здравствуйте!

Эта группа - диалог по коту Рыжику

*Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами чата!*

Сюда мы присылаем фотографии животного, информацию по состоянию, лечению, результаты и чеки.

Информация по состоянию животного будет транслироваться в этом чате каждый день, после 12:00. В связи с большой загруженностью врачей, ответ на ваш вопрос может поступить в течении дня.

Ежедневно будет представлена сводка, где указаны услуги, которые проводились за все время пребывания в стационаре. Сводка будет присылаться независимо от частоты внесения денежных средств, в чат будет транслироваться каждый день.

Посещение стационара возможно ежедневно, строго по предварительной записи с 14 до 18 часов в течение 15 минут. В это время вы можете обсудить состояние животного, тактику диагностики и лечение.

Увидеть своего питомца вы сможете только через стекло бокса. Погладить или взять на руки правила стационара не позволяют. Открывать дверцы бокса, прикасаться к предметам интерьера и инвентарю строго запрещено.

Фотографии и видео животного присылается один раз в сутки. 

Итоговое принятие решение по ведению лечения закрепляется за одним человеком (куратор/хозяин).

Выписки животных готовятся строго в течении трех рабочих дней. У вас есть возможность заранее сообщить о принятом Вами решении забрать животного из стационара или же получить выписку в формате pdf файла с печатью в этот чат.

Обращаем ваше внимание, что лечение в стационаре в долг не допускается. Необходимо полностью погашать задолженность не реже, чем 1 раз в сутки.

Оплата фиксируется исключительно после того, как вы пришлете подтверждение оплаты (чек/файл/скрин/фото).

У вас есть возможность оплаты лечения переводом на карту по номеру телефона +7..... А. А. Ю. (Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк). *При перечислении средств на карту укажите, пожалуйста, назначение платежа: "Оплата ветеринарных услуг, кличка питомца, фамилия владельца"

И вот таким образом осуществляется оформление прихода-расхода и расшифровка того, на что уходит какая сумма денег.

-2

Моё состояние не позволяло воспринимать информацию. Её я переваривала уже потом.

Оставив Рыжика, мы с сыном уехали домой.

Все владельцы животных меня поймут, как разрывается сердце, когда оставляешь своего питомца в клинике и уезжаешь, не зная, заберёшь его живым или нет.

Гарантий мне не дали никаких. Вообще.

А приехав домой, легче не стало. Потому что они всегда встречали нас вчетвером, а вышли только трое.

Я всегда ворчала на Рыжика, что он приходил ночью, ложился на грудь, терся носом мне о подбородок и мурчал.

Рыжик, делай так хоть каждую ночь! Только живи, живи!!!!

Я ворчала на Рыжика, что на только что помытой стекло керамической газовой панели на кухне сразу появляются следы его лап.

Рыжик, ставь их сколько влезет, я помою.

Только живи, живи!!!

А ещё я поняла, насколько непростительно мало времени уделяла каждому из наших хвостов. Всё в бегах, все время некогда.

Накормить, убрать за ними, погладить. Все бегом. Спать мешают - уйдите.

А понимать стала тогда, когда стала Рыжика терять.

Думала, что люблю Рекса больше остальных. Оказалось, что люблю их всех одинаково.

В общем, столько мыслей у меня было в эту первую нашу ночь без Рыжика!

В клинике мне сказали, что если случится непоправимое, они сразу сообщат. Если ничего не пишут, значит все идёт по плану.

Проснувшись в понедельник по будильнику я сразу взяла телефон.

Сообщений нет.

Ждать я не могла и написала сама.

-3

Первый вопрос был - пережил ли Рыжик ночь.

И долгое ожидание ответа.

За это время я успела доехать до работы и нарыдаться.

И вот он, долгожданный ответ.

Не передать словами, как я была рада это услышать!

В течение дня я была на постоянной связи с сотрудниками клиники:

-4

Рыжика осмотрел сердечный доктор. И рекомендовал сдать анализы.

Ветеринары больше склонялись к тому, что у Рыжика больное сердце.

-5

В первые сутки со стороны клиники речь, в основном, шла о стабилизации состояния Рыжика.

-6

На мои вопросы, что же с ним такое, я получила такой ответ:

-7

А вечером мне прислали его фото. Глядя на него, я не смогла не плакать.

-8

Мой бедный маленький кот. Абсолютно домашний. Он даже в подъезд, как Мурзик, не убегал ни разу.

Наш самый ручной, самый ласковый. И так сильно болеет. И даже не прижмешь его к себе, не погладишь и не успокоишь.

-9

Рыжик, мы тебя не бросили. Ты только живи! И мы заберём тебя домой!

А вечером пришёл отчёт об оплате:

-10

Я читаю и вижу - понижение категории стационара.

Хрупкая надежда стала во мне крепнуть - если понизили, значит ему легче?

Естественно, я про это спросила:

-11

Очень обидно, что не успели взять жидкость на анализ. Я думаю, с этим анализом было бы легче поставить диагноз.

Но когда стали смотреть лёгкие, жидкости стало мало и её уже нельзя было откачать.

Я уже не помню, как я уснула. И телефон взяла потом только утром.

Открываю чат, а там:

-12

И снова я не смогла сдержать слез.

Пошёл наш второй день борьбы за жизнь.

Расскажу о нем в другой статье.

П. С. Спасибо всем большое за поддержку! За ваши репосты, за ваши сообщения поддержки! Для нас это очень важно.