Всех приветствую на канале, друзья.
Думаю многие знают, что после того как суд признает гражданина банкротом ему назначается финансовый управляющий, который в кротчайшие сроки блокирует все счета своего подопечного.
Я уже упоминал вкратце о неожиданных сюрпризах данного действа, с которыми мне довелось столкнуться, сейчас расскажу подробнее.
Первым сюрпризом стало то, что помимо карт и счетов в банках, включая онлайн банки, мне заблокировали счёт в Озоне, о котором я и знать не знал, но даже не стал разбираться откуда он у меня там.
Да, в свое время заказывал пару раз на Озоне, но вот о том, что у меня там есть счёт, даже и не догадывался. Собственно и ладно.
Удивило, что заблокировали счёт в 1cupis, это что-то связанное со ставками у букмекеров, где я регистрировался много лет назад во время ЧМ по футболу, искренне верил в победу России и делал ставочку - просто имейте в виду.
Самая же интересная история произошла с Т-Банком, а вернее Т-Мобайл.
Имел я глупость перейти от одного оператора к Тинькову, заманили выгодным предложением в свое время.
И отдать должное, до недавнего времени все было со связью у меня отлично, но тут я прошел процедуру банкротства...
За пару дней до процедуры у меня закончились деньги на счёте оператора связи и я взял доверительный платеж в размере тысячи рублей, что подразумевало вернуть ещё 200 рублей сверху за оказанную услугу.
Через пару дней я закинул на счёт телефона 1400, немного с запасом.
Эти деньги должны были полежать ещё пару дней, а затем списаться в счёт доверительного платежа.
Одновременно с этим прошла процедура банкротства и финансовый управляющий начал блокировку моих счетов в банках. Заблокировал всё и Тиньков.
Ничто не предвещало беды как вдруг, где-то в час ночи я обнаруживаю, что мой телефон не работает.
Захожу в приложение и вижу, что у меня на счету долг 1200 рублей, а мои 1400 исчезли в неизвестном направлении.
Обратился в поддержку и на логичный вопрос:
где связь?
получил не менее логичный ответ:
оплатите задолженности и связь вернется
После этого я пояснил оператору поддержки, что два дня назад пополнил счёт на 1400 и задолженности у меня быть не может.
На это она уже не знала что ответить, ибо видела, что платеж действительно был, но куда делись деньги она не понимает...
В итоге с тех пор прошла уже неделя и Тиньков до сих пор не может мне толком объяснить куда точно были отправлены мои средства.
Правда проскочила фраза, что возможно, деньги списались из-за банкротства.
В ответ на мой резонный вопрос о том, при чём тут банкротство и счёт мобильного телефона, внятно мне не ответили.
Что-то там лепетали о том, что в Тиньке счёт мобильного так же привязан к какой-то карте и в случае ареста, баланс мобильного так же обнуляется, но это не точно и они разберутся.
Разбираются неделю, но внятного ответа и каких-то действий так и нет!
Номер остаётся заблокированным и в поддержке мне предложили пополнить счёт ещё раз, мол, это должно помочь, но это опять же не точно.
Я уже из принципа ничего не пополняю, да и где гарантия, что эти деньги они вновь не отправят черт знает куда. Благо есть второй номер у вменяемого оператора, который счёт мобильного телефона мне не обнулял.
Такая вот не очень критичная, но крайне неприятная история.