Мы регулярно критикуем производителей масштабных моделей автомобилей за допущенные косяки, за слабую детализацию и прочее. Порой всё это вместе создаёт эффект игрушки, и такими моделями не хочется пополнять коллекции.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Однако с виду неприметная масштабная модель в умелых руках превращается в настоящую копию настоящего автомобиля, и при удачной фотосъёмке её практически не отличить от оригинала.
Речь в статье пойдёт о производителе масштабных моделей «Наш автопром», если вы ещё помните о таком, и о работе коллекционера и моделиста Юрия Васильева из города Санкт-Петербург.
Но для начала, я бы хотел передать огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из города Санкт-Петербург.
Объединила фирму «Наш Автопром» и моделиста с золотыми руками масштабная модель грузового автомобиля КрАЗ-260 с бортовым кузовом, которая впервые поступила в продажу 13-го января 2015-го года.
В прошлом ребята из фирмы «Наш Автопром» очень постарались и выпустили большую линейку грузовых автомобилей Кременчугского автомобильного завода (КрАЗ), которые имели отличное соотношение цены и качества.
Несмотря на то, что от самого производителя «Наш Автопром» давно нет вестей, масштабные модели до сих пор выпускаются, только теперь в журнале «Легендарные грузовики СССР».
На старте продаж розничная цена бортового КРАЗ-260, который был выпущен в трёх разных цветах, составляла 1 490 рублей. Спустя столько лет, грузовики по-прежнему попадаются в продаже фактически за эти же деньги.
У масштабной модели из металла отлита кабина и рама, а всё остальное выполнено из пластика. Передние крылья вместе с радиаторной решеткой сделаны из пластика, и многие купившие грузовики коллекционеры жаловались на разнотон.
Краска на пластик и металл всегда ложиться по-разному тем самым давая разный оттенок, однако зачастую производители пытаются свести к минимуму разность оттенков, но в этот раз что-то не получилось.
Моделист Юрий Васильев решил на базе обычного бортового грузовика сделать экскаватор ЭО-4421, при этом добавив обширные «следы эксплуатации».
Кстати, в 2017-ом году под брендом «Наш Автопром» тоже был выпущен экскаватор, только это был ЭО-4422. В отличие от бортового грузовика, экскаватор найти в продаже намного сложнее.
От бортового грузовика осталось только шасси, на котором практически с нуля создавалась надстройка экскаватора. Для этого был использован пластик, и даже дерево. Разобрав масштабную модель на составляющие, началась одна из сложных работ по выпиливанию статичных элементов.
Юрий выпилил водительскую дверь, а так же отпилил капот, которые впоследствии станут открытыми. Функционала не будет, но на полке или непосредственно в диораме будет смотреться эффектно.
По легенде, экскаватор принимал участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, и теперь стоит на какой-то площадке, и, судя по его внешнему состоянию, стоит он уже очень давно.
Краска кабины и надстройки сделана выгоревшей, многие наружные элементы со следами коррозии, а что-то вообще отсутствует. Ветровое стекло на месте, но с трещинами, а вот заднее стекло кабины всё-таки кто-то разбил. Теперь там лишь висит порванный уплотнитель.
В дверях остекление отсутствует, и кто-то слямзил правое наружное зеркало. Светотехника вся на месте, но не вся целая. Больше всего пострадала левая сторона, но боковые указатели повоторов разбиты с обеих сторон.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Колёса грузовика заслуживают отдельного внимания, так как их дорабатывают не все моделисты. Сделать эффект спущенной резины на самом деле очень сложно, и не у всех это удаётся сделать с максимальным реализмом. Как мы видим, тут с этим полным порядок.
Колёсные ступицы покрылись ржавчиной, а так же ржавчина нанесена на ходовую часть грузовика. Добавлены цепи удерживающие лапы (аутригеры), а так же набросано много разного мусора на раму за кабиной.
Отлично получился сам экскаватор ЭО-4421, который состоит из большого количества отдельных деталей. Сделаны открытыми задние отсеки, добавлены шланги гидравлики, а сам ковш с кусками глины. Кабина экскаваторщика сделана защищенной от радиации.
Капот сделан открытым и удерживает его кусок трубы. Многие уже наверняка заметили крышку клапанов, лежащую на правом переднем крыле, и лежит она там не просто так.
Судя по всему, у грузовика начались проблемы с двигателем, и его решили отремонтировать в полевых условиях. Либо, грузовика начались потихоньку растаскивать нечистые на руку ребята. В целом, двигатель выглядит комплектным, только покрылся слоем ржавчины.
Конечно же, аккумуляторные батареи отсутствуют, так как их утаскивают в первую очередь. Помимо аккумуляторных батарей, отсутствует запасное колесо.
В салоне вроде бы всё на месте, но из-за открытой двери и частично отсутствующих стёклах, в салоне много грязи, паутины и прочего ужаса творящегося с подобными интерьерами.
Не знаю как вам, а мне получившийся у Юрия экскаватор очень понравился. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...