Я и мой друг Вадим решили отправиться в тайгу – это была наша давняя мечта, охота на крупного зверя в недоступных местах. Мы собрали все необходимое: рюкзаки, палатки, запас еды и, конечно же, ружья. В тот день погода была прекрасной, солнечные лучи пробивались сквозь листву, и мы чувствовали себя полными сил и энергии.
Первые дни охоты прошли удачно. Мы прошли приличное расстояние, уставшие, но довольные. На четвёртый день, когда углубились в тайгу, все изменилось. Около нашего лагеря начали происходить странные вещи. Мы находили следы, которые не могли идентифицировать – они выглядели как следы крупного животного, но не медведя, рыси или росомахи, точно. Ветви деревьев ломались, словно кто-то прошёлся сквозь них с ужасной силой.
Наступил вечер, и мы устроили небольшой костёр. Умиротворённый звук потрескивающих дров внезапно сменился далёким, пугающим воем. Я взглянул на Вадима, и в его глазах увидел страх. Необычный звук повторился, и, кажется, он становился всё ближе. Мы поймали себя на мысли, что продолжать оставаться здесь небезопасно, но уходить в темноту было не так-то просто.
Посоветовавшись, решили покинуть лагерь, страх сжимал моё сердце, но я не мог позволить себе поддаться панике. Мы шли молча, стараясь не привлекать внимания. И тут вновь услышали это жуткое визжание – теперь оно раздавалось прямо за нами. Мы ускорили шаг, оглядываясь на каждую секунду, но не могли разглядеть, откуда исходит звук.
Неожиданно из темноты вырвался зверь – огромный, покрытый густой шерстью, с глазами, горящими, как угли. Мои мысли померкли, а тело будто окоченело от страха. Вадим выхватил ружьё и, дрожащими руками, прицелился, но зверь быстро перемещался, и нам не хватило времени, чтобы совершить выстрел. Мы бросились бежать. Зверь гнался за нами, и его дыхание с каждым мгновением становилось всё громче. Я чувствовал, как адреналин бурлит в крови, но и страх не оставлял меня. Вдруг услышал крик Вадима. Обернулся и увидел, как зверь налетел на него, раня в ногу и тут же скрылся в кустах.
Не раздумывая, подбежал к другу, помогая ему встать на ноги. Словами не описать тот ужас – с одной стороны, я был готов сражаться с монстром, а с другой – понимал, что ни один выстрел не остановит это чудовище. Мы не могли оставаться на месте. Я знал, что нужно двигаться, но в глубине души понимал: зверь всё равно не оставит нас в покое.
Сдерживая панику, мы устремились в сторону, откуда пришли. Каждый звук леса казался угрозой, и каждый шорох заставлял вжиматься в землю. Вадим сильно хромал, и я поддерживал его, стремясь уйти как можно дальше от этого кошмара. Но существо не отступало. Оно продолжало преследовать нас, как тень, не оставляя шанса на спасение.
Мы выбрались на более открытое пространство, где свет луны освещал наш путь. В этот момент я предложил Вадиму залечь на землю и ждать. Возможно, если нам повезёт, мы сможем выстрелить в зверя, когда он выйдет на открытую, освещенную местность. Монстр вновь показался, но, как и прежде, его скорость была невероятной. Тем не менее, мне удалось выстрелить, но всего лишь задел его лапу чуть-чуть. Он завопил, и на мгновение, мне показалось, что злость на его морде уступила место страху. Зверь убежал, но еще долго напоминал о своем присутствии зловещим воем.
В конечном итоге, нам удалось выбраться из тайги. Позже, местные рассказывали, что с древних времен в этих краях обитает неизведанное существо, которое разрывало на куски медведей и лосей. Но более подробно все объяснить никто ничего не мог или не хотел.