Как крупные корпорации пытаются подменить своими внутренними правилами федеральные законы и здравый смысл
Создала в популярном нынче мессенджере Telegram свой новостной канал. Впервые решила развивать ресурс не с помощью только лишь своего таланта, но и посредством рекламных технологий. Самое недорогое и, как мне казалось, удобное предложение оказалось именно на Одноклассниках. Однако, я жестоко ошиблась.
Оформила пост с дайджестом ТГ-канала в соответствии с правилами соцсети, перевела деньги и ждала, что особых сложностей не будет. Но не тут-то было. Мой пост категорически не пропустили для продвижения, опираясь на своё внутреннее правило: в тексте не должно быть эмодзи. А у меня их и не было. Зато оно есть в названии канала – фактически часть логотипа. Кстати, тщательно мной продуманного для узнаваемости канала.
Беда в том, что к посту в Одноклассниках ссылка прикрепляется с изображением, и никуда от этого не деться. Это алгоритм самой соцсети, что и стало причиной отказа в продвижении моей рекламы.
По логике Одноклассников я, в угоду их внутренним правилам, должна менять логотип своего канала. Вот уж не угадали! Я просто отказалась от рекламной кампании у них, и найду что-то подходящее на других ресурсах.
А тем, кто попадёт в такую же ситуацию, советую также отказываться от такого «сотрудничества». Это вы им платите деньги, и поэтому имеете полное право рекламировать себя как хочется. Хоть с эмодзи, хоть с капслоком. Главное, чтобы это не противоречило федеральному законодательству, а не хотелкам корпоративных князьков.
А всех желающих приглашаю почитать новости на не собирающемся сдаваться канале: https://t.me/vesna_rassvet2024
___________________
Если вы согласны с автором, буду рада лайкам и комментариям. Противоположное мнение также принимается с благодарностью.
Подписывайтесь на канал, здесь будет много интересного!