Найти тему
Секреты автоперекупа

«Чем дальше, тем больше поломок»: бывший владелец Audi A6 разочаровался в Chery Arrizo 8 – открываю подробности

Всем привет, уважаемые читатели. Чери Арризо 8 многие считают полноценным заменителем Тойота Камри. Однако есть мнение, что это вообще, один из тех седанов, которые еще и премиум-сегмент подвинули. Во всяком случае, наш подписчик Павел считал именно так – богатое и разнообразное оснащение, эффектный дизайн, современная техника и технологии на то намекали. И в какой-то момент он сменил свой Ауди А6 С7 на это чудо китайской инженерной мысли. Некоторое время Чери радовал и нравился новоявленному владельцу, однако по мере роста пробега стали открывать нелицеприятные стороны эксплуатации и об этом речь пойдет ниже.

Но перед этим поблагодарю своих подписчиков за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, они себя никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем и оставаться в курсе актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.

Итак, Ауди А6 в кузове С7, которым ранее владел Павел, был продан с пробегом 182 тысячи километров. Под капотом такого автомобиля был турбированный 1,8 литра мощностью 190 лошадиных сил, а трансмиссией служил «робот» с семью ступенями. Однако эта парочка после 150 000 км начала «выдыхаться» и тут наш подписчик понял, что машину проще продать сейчас, чем потом вкладываться в нее по-крупному. Так, мотор явно уже просился на капиталку ввиду большого масляного расхода и падения компрессии, а роботизированная стала пинаться даже со свежим комплектом сцеплений и после переобучения. Поэтому от «немца» решено было избавиться.

После продажи встал вопрос покупки альтернативного варианта и друг предложил ему пересесть на Volvo XC90 второго поколения, который сам же и продавал. Впрочем, Павлу сам авто никогда особо не нравился, поэтому было решено купить что-то принципиально новое для себя и неизведанное – манили ощущения новизны и авантюры. Ну и, так он логично пришел к приобретению Chery Arrizo 8, который в 2023 году стал активно рекламироваться.

-2

Первое время после покупки нарадоваться не мог – динамика не уступает Ауди, а управляемость даже еще более живая, чем у «немца». С неважной звукоизоляцией же, равно как и с жестковатой подвеской подписчик смирился и принял это, как должное – все-таки, идеального ничего нет. Зато есть и современная мультимедиа, и удачный дизайн, и много интересных функций.

Идиллия продолжалась до первой зимы. К этому моменту накатал Паша под 10 000 км. А потом, началось…

Так, сперва пропала картинка с камеры заднего вида. Павел принял это за системный сбои. Но спустя какое-то время, круговой видеообзор исчез вовсе, что заставило обратиться к дилеру.

-3

Далее, не нравится ему то, как работает в холода климат-контроль – в диапазоне 22-26 градусов дует горячий воздух и он лишь усиливается, стоит только довести температуру до максимума. Конечно же, при понижении градуса все приходит в норму. Кроме того, актуальна проблема запотевания стекол, причем при прибавке температуры и установки воздуха на лобовое, в ноги почему-то дует ледяной воздух. Осадочек.

Еще момент – перестали работать клавиши на руле и регулировок водительского кресла. Опять же, обращение к дилеру.

Идем далее. Вздувается и отслаивается лакокрасочное покрытие – на лючке бензобака и его окрестностях, а также на верхней кромке капота. Дилер приговорил их к перекраске. Но и описанные выше проблемы он тоже решал, только вот они возвратились спустя какое-то время.

-4

Из технических процедур, которые пришлось делать к 15 000 км пробега: замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости, замена блока ABS. Незапланированная замена трансмиссионной жидкости, фильтров в коробке из-за сильных толчков и перегрева.

На данный момент, пока что – всё. Павел удивляется столь большому количеству недочетов и говорит, что с Ауди все было более предсказуемо.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях.