Вы, скорее всего, ассоциируете Mazda с MX-5 и роторными двигателями, но у этой японской компании есть давняя традиция выпускать грузовики. На самом деле, первой моделью Mazda, выпущенной в 1931 году, был трёхколёсный открытый грузовик под названием Mazda-Go. Первый легковой автомобиль компании, R360, также получил грузовую версию, когда в 1960-х годах вышел K360. За ним последовало множество других пикапов, и сегодня BT-50 продолжает эту линейку.
Mazda BT-50, преемник серии грузовиков B, продававшихся с 1961 по 2006 год, в первых двух поколениях был создан на базе Ford Ranger. Когда в 2020 году появилась модель третьего поколения, Mazda сменила платформу, взяв за основу Isuzu D-Max.
Сейчас же этот среднеразмерный пикап претерпел фейслифтинг вслед за автомобилем-донором. Mazda BT-50 --красивая рабочая лошадка, большой крылатый логотип, пожалуй, уже перебор.
Итак, Mazda BT-50 2025 года выпуска получила обновлённые фары со светодиодными ДХО, напоминающими о CX-5. Упоминавшийся спорный огромный логотип — не единственное изменение, внесённое в решётку радиатора, поскольку теперь она имеет другой рисунок с восьмиугольниками, соединёнными с более крупными шестиугольниками. Кроме того, на решётке радиатора появилась цветная отделка, которая часто встречается у Mazda. На этой обновлённой модели решётка радиатора кажется ещё больше.
В передний бампер была встроена воздушная завеса для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива.
Новая графика задних фонарей и переработанный бампер с ребристой нижней частью украсили корму пикапа.
Внутри – новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система с несколькими сенсорными клавишами быстрого доступа, расположенными по бокам от регуляторов настройки и громкости. Ряд физических переключателей, расположенных ниже, остался прежним, как и отдельный небольшой дисплей для информации об HVAC. Цифровой дисплей водителя увеличился до 7 дюймов и теперь может отображать информацию о бездорожье, которая раньше была доступна только на центральном экране: режим привода/состояние блокировки дифференциала, углы поворота руля и крена, систему контроля давления в шинах и режим «Грунтовая дорога».
В 2025 году появится также беспроводная система Android Auto, которая дополнит существующую беспроводную Apple CarPlay. Рядом с зеркалом заднего вида теперь есть USB-порт для подключения видеорегистратора.
Другие нововведения включают систему помощи в пробках, систему экстренного торможения при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и новые фронтальные стереокамеры, которые вдвое увеличивают поле зрения. На заднюю камеру Mazda теперь наносит гидрофобное покрытие, чтобы она всегда оставалась чистой.
Хотя мы и мы говорим «Mazda», мы на самом деле имеем в виду «Isuzu». И BT-50, и D-Max производятся вместе на заводе «Isuzu» в Таиланде. В Австралию BT-50 поставляют с одинарной, удлиненной и двойной кабинами. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.
Двигатель Mazda BT-50 это четырёхцилиндровый 3,0-литровый турбодизель . Он развивает 188 лошадиных сил и 450 ньютонометров крутящего момента. На некоторых рынках также доступен 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. и 350 Н·м. В зависимости от региона и двигателя предлагаются шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.