Найти в Дзене
drive82

Надежные и практичные! Шестерка самых надежных авто на 2024 год

Оглавление

1. 4,64 из 5 — Chevrolet Cruze I поколения

Первый Chevrolet Cruze, выпускавшийся с 2009 по 2015 год, претерпел обновление в 2012 году. Модель предлагалась с тремя вариантами кузова: седан, хэтчбек и универсал. "Американец" построен на платформе, общей с Opel Astra поколения J. Cruze не отличается высокой устойчивостью к коррозии и долговечностью лакокрасочного покрытия, а интерьер сделан из материалов среднего качества. Однако к технической стороне серьезных претензий нет. Модель оснащалась атмосферными бензиновыми двигателями с исключительным ресурсом - до 500 тысяч километров пробега! Удачными были и дизельные моторы, но в России официально Круз с ними не продавался. Следует избегать машин с турбированным бензиновым двигателем 1.4 - в российских условиях он зарекомендовал себя достаточно капризным. Хорошо зарекомендовали себя коробки передач ("механика" и "автомат"). В надежности ходовой части есть нюансы, но ничего критического.

-2

2. 4,68 из 5 — Mazda 6 III поколения

-3

Mazda 6 в кузове GJ производится и сегодня, но появилась она в 2012 году, поэтому статистика по поломкам уже накоплена. Модель выпускается в виде седана и универсала, но на российском рынке "универсалов", можно сказать, нет. Есть традиционный для японских машин вопрос к качеству лакокрасочного покрытия - оно у "шестёрки" тонкое и непрочное, хотя кузов не склонен к быстрому появлению коррозии. Да и отделка салона достаточно износостойкая. В России модель предлагалась только с бензиновыми "четверками" 2.0 и 2.5. Атмосферные моторы требовательны к качеству топлива, но радуют ресурсом: обычно до капитального ремонта они проезжают не менее 300-350 тысяч километров. К механической коробке передач претензий нет, а вот автоматическая коробка передач может потребовать внимания уже после 100 тысяч километров. Ходовая часть часто ремонта не требует.

3. 4,69 из 5 — Kia Ceed I поколения

-4

Первый Ceed, выпускавшийся с 2006 по 2012 год, представлен на российском вторичном рынке во всех возможных кузовах - трёх- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал.Устойчивость кузова к коррозии достаточно высокая, да и в целом внешний вид долгое время выглядит хорошо. Износостойкими являются и материалы отделки салона, особенно тканевая обивка сидений. Все бензиновые моторы 1.4 и 1.6 в различных вариантах мощности отличаются большим ресурсом, но еще лучше поискать машину с топовым двухлитровым двигателем - он считается наиболее надежным. Дорестайлинговый Ceed можно найти с дизельным двигателем, который при бережном отношении тоже прослужит долго.Механическая коробка передач сюрпризов обычно не преподносит, а четырехступенчатый "автомат" не требует серьезного ремонта до 200 тысяч километров. Ходовая часть не доставляет больших хлопот.

4. 4,72 из 5 — Hyundai Solaris I поколения и Kia Rio III поколения

-5

Первый Solaris и третий Rio идентичны по технике. Модель Hyundai появилась в 2010 году, Kia - в 2011-м. Обе выпускались до 2017 года с одним обновлением и предлагались в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Лакокрасочное покрытие у корейских "бюджетников" стойкое, но крупные сколы лучше не запускать. К качеству изготовления и долговечности элементов салона нареканий нет. Solaris и Rio оснащались близкими по конструкции бензиновыми атмосферниками 1.4 и 1.6, которые оказались весьма ресурсными - капитальный ремонт, как правило, требуется на пробегах более 350 тысяч километров. То же самое можно сказать про трансмиссии - "механику" и четырехступенчатый "автомат". Молодцом держится и подвеска.

-6

5. 4,81 из 5 — Opel Insignia I поколения

Insignia первого поколения, которая выпускалась с 2008 по 2017 год (с обновлением в 2013-м), представлена на российском вторичном рынке в трех кузовах из трех возможных - седан, лифтбек и универсал. Коррозия на кузове встречается лишь в местах больших сколов краски, но само лакокрасочное покрытие при этом достаточно качественное. Хорошей износостойкостью отличается салон, причем со всеми четырьмя вариантами отделки.

-7

6. 4,48 из 5 - Renault Fluence

-8

Седан Renault Fluence, выпускавшийся с 2009 по 2017 год (с обновлением в 2013 году), занимает лидирующую позицию в нашем рейтинге надежности. У "француза" кузов обладает высокой устойчивостью к коррозии, а атмосферные бензиновые двигатели (дизельных машин на вторичном рынке практически нет) способны преодолеть 300-400 тысяч километров без серьезных проблем.Механическая коробка передач не вызывает нареканий, а четырехступенчатый "автомат" хорошо изучен и прост в ремонте. Однако вариатор, устанавливаемый на двухлитровые седаны, может доставить проблемы после 150 тысяч километров, и, как правило, не поддается ремонту. Подвеска отличается высокой надежностью. К недостаткам относятся не самая долговечная отделка салона и проблемный мотор отопителя.