Вот вы уже ведете соцсети, выделяете деньги на рекламу, привлекаете трафик, а продаж больше не становится, а иногда сделки срываются без особых причин 😔 Как понять, что именно вы делаете не так? Смотрите на воронку продаж и увидите, где она «протекает». Воронка продаж — это инструмент, который позволяет визуализировать путь клиента и анализировать, почему они не доходят до покупки вашей услуги. Когда человек увидел ваше предложение, он в самом верху воронки. И чем сильнее его интерес, тем глубже он проваливается. А самое узкое место — покупка. Смотрите, простой пример: 1. Вы увидели рекламу по телевизору 2. Заинтересовались и нашли магазин поблизости 3. Захотели купить и доехали до него 4. Купили и наслаждаетесь вкусным мороженым Так выглядит классическая воронка продаж. А главный показатель ее эффективности — конверсия (% людей, которые дошли до покупки). Ваша задача — сделать так, чтобы клиент не отваливался на каждом этапе и дошел до сделки. Если вы риелтор, который устал от работы
Воронка продаж для риелтора. Об этом не расскажут в агентстве
18 октября 202418 окт 2024
15
~1 мин