Найти тему

Выездное заседание Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Общественного совета при Ространснадзоре

В городе Ярославль при поддержке Губернатора Ярославской области в Доме Правительства состоялось совместное выездное заседание Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Общественного совета при Ространснадзоре.

В работе заседания Коллегии приняли участие представители Совета Федерации, Госдумы, Минтранса, Росстандарта, ФТС России, сотрудники федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители организаций транспортного комплекса, представители Общественного совета при Ространснадзоре, члены предприятий, представители научных, учебных и общественных организаций.

На выездном заседании Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Общественного совета при Ространснадзоре обсудили автоматизированную систему весогабаритного контроля

Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Козлов Антон Викторович:
Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Козлов Антон Викторович:
Самым значимым изменением, которое предстоит в области весогабаритного контроля, является внедрение автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) на уровне федеральной государственной информационной системы. А нами, Минтрансом России, подготовлен соответствующий законопроект. Этот законопроект находится уже на предпоследнем шаге для внесения в правительство. Мы, на самом деле, планировали немного раньше внести его в правительство, в Государственную Думу. Но в связи с предвыборным циклом немного остановились, но думаю, что в ближайший месяц-полтора мы это сделаем.

Все автоматические посты начнут подключаться к единой автоматизированной системе весогабаритного контроля. Система будет собирать данные о результатах измерений со всех комплексов, включая стационарные и передвижные посты, где взвешивание и замеры проводят сотрудники Ространснадзора.

Таким образом, система АСВГК объединит все весогабаритные комплексы страны и ужесточит контроль за соблюдением допустимых параметров грузовых транспортных средств. Это позволит решить проблему сокрытия государственных регистрационных знаков и обеспечит более эффективный контроль за перевозками.

Зачем это нужно? Это нужно для создания единого информационного пространства.
-2

АСВГК – часть национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Создание автоматической системы весогабаритного контроля продиктовано необходимостью побудить владельцев транспортных средств соблюдать действующие нормативы грузовых перевозок, поскольку от этого зависит сохранность дорог и безопасность миллионов участников дорожного движения.
Антон Викторович в ходе доклада обозначил сроки внедрения АСВГК это сентябрь 2025 — март 2026 года.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Самарьянов Андрей Викторович:
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Самарьянов Андрей Викторович:

Те, кто следят за количеством грузового транспорта в стране, понимают показатели и куда мы все движемся.

Андрей Викторович привел показатели поданных заявлений в 2023 и 2024 годах, отметив уменьшение количество отказов на почти 30% по сравнению с прошлым годом.
Андрей Викторович привел показатели поданных заявлений в 2023 и 2024 годах, отметив уменьшение количество отказов на почти 30% по сравнению с прошлым годом.
Также спикер представил показатели с нарушителями-рекордсменами.
Также спикер представил показатели с нарушителями-рекордсменами.

Читать далее:
О вопросах весового и габаритного контроля транспортных средств сквозь призму законодательства и его основополагающих принципов