Найти тему
Автоэлектрик Антон

Про старость

Во многих культурах возраст вызывает уважение, его даже называют почтенным, но это применительно к людям. Автомобиль это всё таки вещь. Да, как и любая другая вещь, автомобиль может иметь культурную и историческую ценность, но в этом случае, он не должен эксплуатироваться, а должен радовать нас в музее.

В моей работе мне часто приходится сталкиваться с машинами почтенного возраста, но это не музейные экспонаты, это машины передвигающиеся по дорогам каждый день. И в этом есть одна проблема, эти машины устарели, а значит они представляют опасность для всех вокруг. И это не шутки. Все же понимают, что пожилой человек на ответственной работе представляет опасность. Он может умереть в любой момент за штурвалом самолёта, в кабине башенного крана или в президентском кресле, например. Автомобили так же должны уходить на пенсию, ради безопасности всех вокруг.

К сожалению, в нашей стране, нет никаких законов регулирующих возраст автопарка, я считаю что очень зря. Конечно, люди ездят на старых машинах не от хорошей жизни, наверно, у них просто мало денег, но тут стоит подумать. Пожилой автомобиль точно ломается чаще, его сложнее починить, потому что, мастера не хотят с ним работать, и их можно понять. И я уверен в том, что растраты на его обслуживание с возрастом растут всегда. И тут возникает вопрос, а может ли автомобиль стать причиной бедности человека? Я уверен что может. Всем сомневающимся я рекомендую записывать расходы на машину, считать, а потом делать выводы. Я для себя сделал вывод, о том, что машины старше 20 лет в работу брать не буду. Да, исключения будут, но это будет мелкий и понятный для меня ремонт. Извините, работы много, имею право, ничего личного.