Найти тему
Видеоигры Fandom

KOCMOC

Оглавление

KOCMOC

Эта статья не относится к основному геймплею игры!

В этой статье описывается информация о фан-контенте, будь то пользовательские уровни, игроки или что-то с этим связанное.

-2

Внимание!

Поскольку уровень содержит частые мерцания и вспышки, эпилептикам желательно воздержаться от прохождения.

KOCMOC

-3

Описание

KOCMOC — это экстремальный мегаколлаб, созданный и опубликованный командой cherry и проверенный игроком Zoink 13 мая 2023 года. Геймплей уровня вдохновлён Slaughterhouse, в частности, большая часть игрового процесса состоит из узких проходов на волне, а первая и последняя части уровня — куб, основанный на сложных таймингах. Геймплей уровня был изначально создан игроком spk, а затем изменён игроком Vernam и задекорирован командой Cherry.

Геймплей уровня строили spkgmd и Vernam, декор — synd, Vinty, sauzzeth, bli, xatz, Kivvvi, Deadlox, Cuaer. Финальный арт построил Hantein.

Pеклама

История

Музыка, под которую изначально был построен данный уровень, называлась Sleeping Hummingbird - КОСМОС (ΔXIUS LIИK remix). Игрок spk услышал этот ремикс от другого русскоязычного игрока Ayrelia, который скинул spk этот трек в личные сообщения. Изначально песня абсолютно не понравилась spk, но послушав её несколько раз, он признал её шедевром. Ayrelia предложил создать совместный уровень под данный ремикс, на что spk. согласился и началось строительство. Но Ayrelia вскоре отказался строить, и spk был вынужден строить его в одиночку. Из-за мелодии spk решил сделать геймплей уровня похожим на Slaughterhouse. Изначально, делая этот уровень, он почти не старался, объясняет он это тем, что сделал уровень ради потехи, и не видел никакого потенциала в нём. После постройки уровень был в тени около двух месяцев.

7 мая 2021 года spk. выкладывает геймплей уровня на свой YouTube канал. После этого он почти ничего не публикует на свой канал чуть больше месяца (до 16 июня 2021 года). Но за этот период уровень набирает популярность.

В тот момент spk от скуки начал читерить. В один момент он публикует видео, где нечестно проходит свой же уровень – KOCMOC. На данный момент все видео с нечестными прохождениями удалены. Spk читерил из-за интереса, а не ради славы. Поэтому всем, кто сомневался в честности прохождения, spk в открытую говорил что прохождение нелегитное. Но все равно, его хаки получались очень достойными, и некоторые игроки даже верили в их честность. Тогда spk решил этим воспользоваться и сделать свой уровень популярнее.

Spk создаёт уровень cо своим другом, достаточно популярным в TikTok игроком volokn0. Там он также, как и на YouTube, выкладывает нечестные прохождения уровней, однако уже скрывая это. Под каждым видео были споры, прошёл он с читами или нет. А кто-то вообще говорил, что это шутка. То же самое он и сделал с KOCMOC. Видео набрало более 350 тысяч просмотров. К слову, spk и тут удалил это видео, но зато оставил немного информации про уровень.

23 августа 2021 года игрок Vernam, имеющий популярный YouTube-канал, замечает KOCMOC. Он скачивает геймплей уровня, накладывает на него glitch-эффекты, делает незамысловатое превью в чёрно-белых цветах и публикует. Это видео дало нереально сильный толчок в продвижение уровня. Видео собрало больше 3 миллионов просмотров и на данный момент является самым популярным видео на его канале. Позже сам Vernam написал в Discord spk с предложением отдать права на уровень. Spk без раздумий согласился на это.

10 сентября 2021 года spk выкладывает ещё одно видео с обновлённой версией KOCMOC. После двух видео от spk и одного от Vernam'а, уровень уже на слуху у всего русскоязычного сообщества.

5 ноября 2021 года создатель Slaughterhouse, Icedcave предлагает сделать KOCMOC официальным сиквелом Slaughterhouse, однако для этого нужно было переделать уровень. Идея перестройки уровня spk не понравилась. Он представлял перестройку от Vernam'а совсем другой. Vernam, всё таки, согласился оставить уровень, как он был.

5 декабря 2021 года spk полностью передаёт права на KOCMOC Vernam'у, объясняя это тем, что он знает, что этот человек не промах и сможет сделать из уровня "пушечку".

7 декабря 2021 года Vernam опубликовал второе видео с геймплеем KOCMOC, где показывает лишь изменённый первый этап куба. Начало стало более насыщенным таймингами, а в самом конце части появилось 6 дэш-орбов, что многим не понравилось.

8 декабря 2021 года Vernam выкладывает видео с полным геймплеем KOCMOC. Изменились только части кубов в начале и конце уровня, и теперь они намного лучше синхронизированы с музыкой.

10 декабря 2021 года Vernam выкладывает очередное видео с геймплеем KOCMOC. В отличии от прошлых шоукейсов, на этом есть визуальные эффекты, сделанные Enely.

27 декабря 2021 года Vernam выкладывает ещё одно видео с геймплеем KOCMOC, но при этом наложенными поверх кликами и в разрешении 4К.

1 февраля 2022 года Zynvire неожиданно отбирает у Dolphy права на проверку Silent Circles, объясняя это тем, что ему "надоело ждать" долгой проверки уровня. В ответ на это, вечером того же дня Vernam выкладывает гневное видео, в котором, помимо ситуации с Silent Circles, также говорит, что Dolphy становится официальным проверяющим KOCMOC.

5 февраля 2022 года Dolphy подтверждает, что он официальный проверяющий KOCMOC'а. В тот же день Vernam выкладывает видео где сравнивает два уровня: Silent Circles и KOCMOC.

8 февраля 2022 года Vernam выкладывает новостное видео про KOCMOC. Там он рассказал, что уровень уже начали декорировать, основная палитра уровня будет чëрно-белая на этапах куба и фиолетовая на волне. Ещё Vernam предположил, что уровень выйдет спустя примерно 2 месяца. В конце видео были показаны прогрессы от Sauzzeth и ещё одного малоизвестного креатора. Также была названа примерная сложность уровня - топ-10 по pointercrate.

25 февраля 2022 года Vernam выкладывает второе новостное видео про KOCMOC. В нём он показал части Synd'а, Vinty и прогресс на части Sauzzeth'а. Также показаны части Konsi и Expulse'а, которые в будущем будут заменены.

9 марта 2022 года Dolphy выкладывает видео с прогрессом 54-82% на уровне.

1 апреля 2022 года Vernam выкладывает в свой канал на Дзен пост с прогрессом декорации KOCMOC. В нём он показывает прогресс на частях Cuaer'а, Vit12 и DMSD. В будущем Vernam планирует выложить первое превью уровня. Также было сказано, что из-за ситуации в стране, Konsi не имеет возможности строить свою часть, и поэтому, возможно, придётся его заменить.

2 апреля 2022 года Vernam выкладывает на Дзен видео печально известной части DMSD с добавленной надписью "Рассвет", которая практически никому не понравилась.

3 апреля 2022 года Vernam выкладывает на свой Дзен ещё один пост про прогресс декорации KOCMOC. В нём показана законченная часть Cuaer'a, и прогресс на части DMSD. Также Vernam упомянул, что Konsi всё же пришлось заменить на Xatz'а, а превью уровня выйдет в следующее воскресенье (10 апреля). Этот пост стал последним на Дзене Vernam'а.

10 апреля 2022 года на канале Vernam выходит первое превью уровня. Там показаны готовые части креаторов Synd, Vinty, Sauzzeth, DMSD, Nekon и Cuaer.

15 апреля 2022 года Dolphy ставит прогресс 75-100%.

17 мая 2022 года Xatz заканчивает свою часть в уровне. Многим в сообществе она сразу не понравилась, однако в будущем она претерпит изменения в лучшую сторону.

14 июня 2022 года, спустя почти два месяца молчания, на канале Vernam выходит первый выпуск рубрики "Чё по коллабам", в котором говорится, что в уровне готово 7 из 8 частей, а часть DMSD заменена.

1 октября 2022 года Konsi заканчивает свою часть в уровне. Она понравилась далеко не всем и прославилась огромным числом объектов (более 73 тысяч), из-за чего очень сильно лагала и мешала играть.

Примерно в начале октября Vernam публикует в сообществе итоговый состав креаторов уровня и назначает дату финального превью на 6 октября 2022 года.

6 октября 2022 года Vernam сообщает в сообществе, что превью переносится, так как в этот день вышли из строя сервера приватной программы для склейки уровней.

12 октября 2022 года Vernam сообщает в сообществе, что часть Konsi была вновь усложнена, так как при постройке тот сильно облегчил уровень.

14 октября 2022 года Vernam в сообществе делает опрос, какую лучше музыку поставить в превью – старую (ремикс от ΔXIUS LIИK), новую (ремикс от Albee), или вообще и то, и другое. Несмотря на то, что большинство проголосовало за первый вариант, по итогу, в превью попадут оба трека.

16 октября 2022 года на каналах Vernam, WarGack, Dolphy, Just a GD PLayer, Neiro, Fnm04, Trick и Cursed выходит финальное превью уровня. Благодаря одновременному показу уровня, уровень набирает огромную популярность, и всю последующую ночь обсуждается в сообществе. С момента прошлого превью уровень претерпел немало изменений, а именно: доделана часть Sauzzeth'а совместно с Bli, часть Xatz'a была улучшена и отполирована, часть DMSD заменена на часть Konsi и достроена часть Deadlox'а. Также, Sauzzeth добавил несколько переходов между частями с русскими надписями "Удачи", "Гиперпрыжок" и "Дыши". Тем не менее, Vernam сказал, что это всё ещё не финальная часть уровня.

В январе 2023 года, после продолжительного затишья Dolphy неудачно шутит на стриме, что Vernam отобрал у него уровень. На Vernam'а сразу же полился хейт. В ответ на это, Dolphy сказал, что это была всего лишь шутка. Немного спустя Dolphy написал пост в сообществе на его YouTube канале, что он не может вести стримы, так как у него возникли проблемы с процессором в его ПК.

В начале марта 2023 года Dolphy заявил, что возвращается с новыми стримами по КОСМОС, но он так и не поставил практически никаких прогрессов.

4 марта 2023 года Dolphy заявляет, что его скилла не хватает для проверки КОСМОС. Новым проверяющим выбирают игрока Trick.

5 марта 2023 года Trick ставит на уровне 53%.

10 марта 2023 года Trick ставит на уровне 77%.

11 марта 2023 года Trick проверяет КОСМОС.

12 марта 2023 года Vernam на своём стриме после проверки КОСМОС'а Trick'ом, выкладывает КОСМОС в общий доступ. Уже спустя пару часов находятся первые игроки, прошедшие КОСМОС без читов. Всё дело в секретном пути на 3%, если не нажать кубом на синюю сферу, то он провалится вниз и будет там вплоть до конца уровня. После этой ситуации Cherry Team фиксят все секретные пути, и отдают уровень на повторную проверку Zoink.

24 марта 2023 года Kivvvi заканчивает свою часть в уровне. Часть Konsi пришлось заменить из-за огромного количества объектов и, как следствие, лагов. Часть Kivvvi занимает всего 11 тысяч объектов, и, по мнению большинства, в сообществе, намного красивей части Konsi.

4 мая 2023 года Zoink сообщает у себя в сообществе о том, что он теперь новый верификатор уровня.

6 мая 2023 года Zoink провел первый стрим по верификации KOCMOC, где он поставил рекорд в 72%

8 мая 2023 года Zoink на стриме ставит прогресс 71% с нуля, а также прогресс 13-100% и 50% два раза подряд.

10 мая 2023 года Zoink поставил 78%, умерев в самом конце финального спама.

13 мая 2023 года KOCMOC был проверен игроком Zoink за 11 тысяч попыток. Игрок считает, что уровень встанет на ~13 место в топе сложнейших уровней. Также, при прохождении уровня, Zoink усложнял его, что сделало уровень сложнее, чем он мог быть.

21 мая 2023 года KOCMOC получил оценку и стал эпическим экстремальным демоном.

21 января 2024 года KOCMOC был номинирован в "Geometry Dash 2023 Awards" в номинации "Лучший экстремальный демон в 2023 году"

Геймплей

0-6% (Synd): Как и в начале Slaughterhouse, уровень начинается с куба на маленькой скорости с тяжёлыми таймингами, а также с несколькими порталами смены размера. Чтобы завершить первую половину куба, игрок должен попадать в синк.

6-13% (Vinty): Прежде чем перейти ко второй половине куба, игрок автоматически поднимается по склону, прежде чем выполнять дополнительные тайминги, крутые прыжки и порталы смены размера. Куб заканчивается шестью сферами и двумя сложными таймингами на маленьком, а затем на большом кубах. Игрок увидит краткий переход с названием уровня непосредственно перед началом дропа.

13-29% (Sauzzeth): Уровень внезапно ускоряется до четырёхкратной скорости, а сложность уровня увеличивается. Игрок должен на волне проходить сложнейшие тайминги, затем войти в портал мини-размера и обходить препятствия. Эта часть мини-волны завершается очень сложным спамом, за которым следует кораблик. Здесь игрок должен ненадолго взлететь вверх, прежде чем нажать на чёрную сферу, и прострейтить в нижней половине экрана. Затем корабль завершается большим прямым полетом, который замедляется по мере продвижения.

29-44% (Bli и Sauzzeth): Затем уровень ускоряется снова до четырёхкратной скорости, и игрок снова становится мини-волной. Следующий парт начинается с быстрого автоматического перехода перед отображением чрезвычайно напряженного игрового процесса. Стрелки отображаются, чтобы показать игроку, куда идти. В середине парта игрок превращается в большую волну и должен пройти ещё несколько секунд жёсткого маневрирования. После этого игрок сталкивается с небольшой частью шара, требующим точных кликов. Чтобы закончить парт, игрок должен выполнить быстрый спам на мини-волне.

44-59% (Xatz): Уровень ненадолго замедляется, а затем снова ускоряется, и теперь от игрока требуется пройти большую часть волны со сложными таймингами и быстрым спамом. После этого игрок должен пройти маленький корабль, который требует снисходительный стрейтфлай, затем игрок становится больше в середине части. Затем игрока встречает другая часть сложной волны, которая несколько раз меняет размер. Парт завершается частью мини-НЛО с четырьмя сферами.

59-74% (Kivvvi) Финальная часть дропа полностью состоит из волны, с многочисленными сложными таймингами и изменениями гравитации и размера. Сложность парта делится на длительные периоды маленькой волны и часть быстрого спама в конце, которая является самым сложным спам-коридором уровня. После завершения коридора спама, уровень возвращается к минимальной скорости, и игроку предоставляется тематический переход с разбитой туманной атмосферой.

74-81% (Deadlox): Как и в случае с предварительным дропом, финальная часть куба разделяется на две половины. Помимо того, что игровой процесс длиннее первого, он довольно похож, так как весь раздел включает сложные тайминги, сложные прыжки и несколько порталов изменения размера.

81-88% (Cuaer и Sauzzeth): Тайминги остаются напряжёнными во второй половине последней части куба. Когда игрок приближается к последним нескольким прыжкам уровня, он напоминает финал Slaughterhouse'а с парой двойных шипов мини-размера и розовой сферой.

88-100% (Hantein): После этого игрок встречает энд-скрин с именем каждого строителя и названием уровня.

Интересные факты

  • В новой версии уровня 158706 объектов.В старой (верифицированной Trick-ом) — 197860.
  • Это самый сложный эпический уровень.
  • Этот уровень — первый коллаб, основанный на волне от данной команды.
  • Ситуация с передачей проверки Dolphy Trick'у была и с Firework.
  • В этом уровне также участвовали Nekon, Enely, Expulse, Vit12, DMSD и Konsi, но их части не вошли в финальный уровень.
    Часть
    Konsi был убрана из-за того, что в ней было очень много объектов (около 73 тысяч), что вызывало сильные лаги при игре. К тому же, сама часть по мнению многих игроков была не очень красивой, да и ник креатора выделялся на общем фоне слишком сильно.Интересно то, что в эндскрине ник Konsi не заменили на Kivvvi.
  • После прохождения уровня, Zoink передразнил реакцию SpaceUK, когда тот прошёл Slaughterhouse, используя читы. Таким образом Zoink показал своё презрение к игроку.
  • В своих шортсах Vernam сказал, что у уровня будет продолжение.Видео про разбор КОСМОС 2, про который говорил Vernam, доступно только на Boosty.
    Более того, в планах целая серия уровней самой разной сложности.