Найти тему

Тайна заброшеной деревни мистическая история часть2

Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум

С ужасом я понял: здесь в доме я не один. Легкий скрип половиц вверг меня в дикую панику. Резко обернувшись, с волнением спросил:

-- Кто здесь?

Темнота облепила меня с ног до головы, ужас не давал здраво мыслить. Я лихорадочно стал шарить по столу в поисках фонарика.

-- Не надо света, не ищи, -- услышал я скрипучий старческий голос. -- Не зажигай свет, это опасно.

-- Вы кто? Как вы сюда попали? -- Меня колотила дрожь. Я не мог соображать. -- Почему нельзя включать свет? -- Спросил я.

-- Ты столько задал вопросов, а ответ не хочешь услышать? -- прошептал голос у самого уха.

Ледяным холодом меня окатило с головы до ног.

-- Кто вы? -- Почти прокричал я.

-- Не кричи, я хозяйка этого дома, Меланья. В деревне все меня ведьмой называли. Да только глупые они, за свою глупость и поплатились.

Я стоял прижавшись к стене спиной, сердце мое бухало, как отбойный молот.

-- Чего, боишься меня? Правильно, меня все боялись, да и сейчас боятся, -- произнес старческий скрипучий голос.

-- Я, пожалуй, пойду, вы извините меня, что занял ваш дом. Сейчас только соберу вещи.

-- Стой и не рыпайся, ты и шага не сможешь сделать. Нападут они на тебя, и не отобьешься, сожрут. Жди до восхода, солнце разгонит всех, вот тогда и уйдешь.

-- Да кого всех? -- Пролепетал я.

-- Мертвяков, которые сейчас бродят под окнами. Они чуют, что ты здесь, поджидают.

-- А вы что, их не боитесь, вас они не трогают?

-- Я не боюсь, я одна из них, -- просипела старуха.

Я ахнул и лихорадочно стал шарить по столу в поисках фонаря.

-- Да угомонись ты уже, не трону я тебя, не бойся. Они -- да, растерзают, а я -- нет.

-- Почему они меня растерзают? -- Спросил я.

-- Потому как прокляты они мною, и земля эта проклята, что допустила такое зверство, -- с тоской прошелестела старуха.

-- А почему мне не нужно вас бояться?

-- Да не трону я тебя, я ведь тоже, как и они, между мирами нахожусь, и в этот мир не могу, мертва я, и в тот мир не могу, грехов много. Вот и маюсь, каждую ночь прихожу сюда домой, смотрю на своих обидчиков, которые как звери рыскают среди ночи в поисках добычи. Все как при жизни, так и после смерти ведут себя, -- рассказывала старуха.

-- А что здесь произошло? -- Спросил я, попытавшись, взять себя в руки.

-- Страшное горе здесь произошло по вине этих зверей. -- Старуха словно выплюнула эти слова. -- Грех большой лежит на каждом из них, прокляты они мною.

Она вдруг замолчала, и я услышал, как под окнами хрустнули ветки. Весь напрягшись, я посмотрел в окно. Луна медленно выплывала, освещая своим слабым светом землю. И тогда я увидел тени, они стояли под окнами дома.

-- Господи, что это? -- Прошептал я, и волосы зашевелились от ужаса.

-- А это они, нелюди при жизни и не упокоенные упыри после смерти. Но ты не бойся, пока ты в этом доме, они тебя не тронут и сюда не войдут. Боятся они ступить на порог этого дома. Пятки у них горят от слез моих и проклятий.

-- Да что же здесь произошло? -- Вскричал я.

-- Страшные вещи произошли. Я поведаю тебе о них, -- сказала старуха. Луна светила в окно, и я стал различать силуэт сгорбленной женщины. То что одежды на ней были темные, я это понял сразу. Она сливалась с темнотой. Только бледное сухое лицо светлым пятном выделялось из всего этого. Я не понимал, жива она или мертва, и как она оказалась в доме. Конечно, может, вошла пока я спал?

-- Хватит голову ломать, спал ты крепко, не слышал ничего, нельзя так. -- Ведьма будто прочитала мои мысли. -- Когда эти нелюди расправились с моей Улюшкой, она тоже крепко спала. Не слышала, как ее убийцы тихо пробрались в дом. Они терзали тело моей дочери, а потом сожгли в огороде. Меня не было дома, я в соседней деревне на родах была, а девочку свою дома оставила. Да если бы я знала, что беда нависла над моей Ульяной... Старуха замолчала, молчал и я. То что она мне поведала, плохо укладывалось у меня в голове.

-- А за что они так с вашей дочерью?

-- В деревне случился падеж скота. Свиньи и коровы, с вечера вроде здоровые, к ночи валялись трупами. Падеж был, почитай, в каждом дворе. Вот они и решили, что всему виной я, ведьма Малашка, так они меня называли. А потом стали умирать люди. Но это закономерно. Вот ты напился и сел за руль, что будет?

-- Авария, -- сказал я.

-- Правильно, авария. Люди здесь пили в деревне, и женщины, и мужчины. Кто от водки сгорел, кто по пьянке в пруду утонул, а кто руки на себя наложил, а виновата я. Подвыпили и пришли ко мне в дом, меня не нашли, расправились с моей девочкой, ей на тот момент пятнадцать лет исполнилось. -- Меланья рассказывала страшным скрипучим голосом, от которого у меня мурашки бежали по спине. -- Я пришла под утро, увидела раскрытые настежь двери. Еще надеялась доченьку отыскать живую. Но то что я увидела в огороде... Старуха всхлипнула и замолчала. -- Я прокляла их, каждого по отдельности и всех вместе. Я провела ритуал, страшный ритуал, на смерть их, жуткую, тяжелую смерть. Чтобы не было им покоя и после смерти. Люди стали умирать в страшных муках, кто под машину, кто сгорел, но в основном горели. А я радовалась и не скрывала своей радости. А вот так вам и надо, кричала я им в лицо. Некоторые, кто при деньгах, покинули деревню, да только от моего проклятия не сбежишь.

Я стоял и слушал старуху, а у самого от жалости к ней и к погибшим людям душа кровью обливалась. Горе матери, потерявшей своего дитя, самое страшное горе.

-- Но это еще не все, после смерти они не нашли покоя в земле, на каждую полную луну они лезут из земли, как упыри, и охотятся на живых. Вот они и сожрали оставшихся в деревне.

-- А как же вы? -- Спросил я ее.

-- А что я? И не жива и не мертва, мыкаюсь живым трупом, и смерть меня не берет. Так-то вот. А тебя я не трону, зачем мне это. Ты мне ничего плохого не сделал, выслушал вот, проявил сочувствие. А много ли мне надо одинокой не упокоенной старухе?

Под окном снова затрещали ветки. Я напрягся и замер. Потом услышал, как на крыльцо по ступенькам кто-то тяжело взбирается.

-- Что это? Вы слышите? -- Спросил я старуху.

-- Слышу, ну пусть войдет, увидишь что будет...

Я стоял у стены плотно прижавшись, мне хотелось слиться с ней, чтобы я стал невидимкой. Дверь между тем тихо отворилась....

-- Что, Гришка, тянет тебя на место, где дочь мою истязал? Плюнула в мертвяка старуха.

В дверь заглянул высокого роста мужик, глаза его были не живые, двигался он медленно и неповоротливо. С него стекала вода оставляя на полу лужи.

-- Сгинь, проклятый, видеть тебя душегуба не могу, -- старуха махнула рукой и сыпанула мертвому Гришке что-то под ноги. -- Прочь отсюда! -- крикнула она.

Гришка резко остановился и, развернувшись, поспешил обратно на улицу.

-- Утопленник он, страшно помер, считай, в луже утонул. Дождь прошел, и возле двора лужа образовалась, он пьяный был, поскользнулся и упал, да прямо мордой в лужу. Ну а там уж я не дала ему подняться.

-- Так вы что, утопили его? -- Прошептал я.

-- Да, утопила, только не я, а горе мое материнское и месть. Поклялась я над телом Улюшки моей, что отомщу всем ее обидчикам. Вот и отомстила. Ты, как развиднеется, уходи отсюда и не приходи больше. Люди сюда не ходят, здесь земля мертвая и проклятая. Заметил, что здесь ничего живого нет: ни птиц, ни зверей, ни насекомых? Не могут они здесь находиться. Постарайся забыть, что тут видел, ни к чему это тебе помнить. Я посмотрел на старуху, в свете луны, она печально опустив голову сидела на лавке. Мне было бесконечно жаль ее...

Проснулся я, когда первые лучи солнца проникли сквозь грязные окна дома. Открыв глаза, я вдруг вспомнил старуху.

Что это было, сон или явь? Как и когда она ушла, я, так и не вспомнил. Не мешкая, я собрал свои пожитки и выскочил из дома. Уже стоя на крыльце я увидел, как примята трава под окнами и во дворе.

Значит это был не сон? Мне все это не приснилось?

Я выскочил со двора, не замечая колючей ежевики.

-- Господи, какая трагедия здесь произошла, -- думал я.

Уже, стоя у разрушенной остановки, я ждал автобус. С тоской и печалью я прощался с такими красивыми местами, в которых произошла страшная трагедия. Пазик показался на дороге. Водитель, не ожидая меня увидеть, удивленно посмотрел.

-- Так вы все-таки остались там? Странно, что вы живы. Те, кто там оставался на ночь, пропадали без вести, -- сказал он и закрыл двери. Автобус тихо покатил увозя меня все дальше и дальше из этой проклятой людьми земли.

Больше я не ездил в ту деревню с таким красивым названием Люи.

Конец

Спасибо, что дочитали историю до конца.

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал.

Советую вам прочесть ранние истории: